Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Зеркало сцены

Статьи и рецензии театральных критиков
Зрителей много, они все разные, а значит их впечатления от просмотренной постановки тоже различны. Одни в восторге от спектакля, другие - наоборот, третьи вообще его не поняли. Объективная оценка зрелища, называемого театральным спектаклем, находится в руках критика. К его мнению прислушиваются профессионалы, к его мнению прислушиваются зрители. И по сему объективность - главное достоинство рецензии на спектакль, главное достоинство критика.

Место для рекламы
Елена Губайдуллина
Стеклянный человечек против Михеля-Великана

В спектакле есть все, за что любят волшебные сказки: страшноватые тайны зачарованной чащобы, добрые деяния волшебного гнома и злые козни могущественного великана, захватывающие приключения незадачливого героя и мудрая мораль. Режиссер Мардан Фейзуллаев старался соответствовать поэтическому духу произведения Вильгельма Гауфа.

добавлено: 19.03.20

Елена Губайдуллина
Исполнение фарфоровых желаний
Многие сказки Ганса Христиана Андерсена начинаются с описания атмосферы полного благоденствия и абсолютного счастья. И почти всегда заканчиваются мрачно и горестно. Точку в финале большинства андерсеновских историй ставит беспощадная смерть. Для своего режиссерского дебюта на Симоновской сцене театра им. Евг. Вахтангова Ася Князева выбрала одну из таких сказок – «Стойкий оловянный солдатик».

добавлено: 19.03.20

Ирина Алпатова
Клаустрофобия
Есть студенческие спектакли, которые явно выходят за рамки этого жанра, их смело можно включать в афишу репертуарного театра. «Рассказ о семи повешенных», поставленный молодым режиссером Иваном Комаровым со студентами четвертого актерского курса (художественный руководитель Виктор Рыжаков) – из их числа.

добавлено: 19.03.20

Анастасия Паукер
Погребничко есть. А не не есть

Гарольд Пинтер – это, пожалуй, главный абсурдист британской драматургии, мягкий реформатор словесности 1960-х. Его драматургия не в первый раз входит в круг внимания художественного руководителя театра «Около» Юрия Погребничко: около 30 лет в его театре идет спектакль «Сторож», главную роль в котором исполняет сам режиссер.

Пинтер – органически родственный Погребничко автор: у них одна на двоих природа постижения времени. На пересечении миров Пинтера и Погребничко случается попадание в обезличенность пространства, в эпицентр безвременья.

Общий на двоих ритм, общие паузы, в которых и случается все самое важное, отсутствие сюжета как такового, но при этом очень ясное понимание смысла каждого момента существования на сцене и вообще – вот их общие координаты.

добавлено: 19.03.20

Алла Шевелева
Будь сильней меня
В первую очередь спектакль «Пять шагов до тебя» адресован самому непростому и взыскательному зрителю – подросткам и молодежи, но не только ему. Это светлая и остроумная история о первой любви и обретении себя.

добавлено: 19.03.20

Нина Карпова
Отражение в осколках

Жанр «Обломков», поставленных по роману И. Гончарова, Михаил Уманец определил как «мыльная опера». Собрав «опознавательные» знаки поп-культуры и китча, он сконструировал спектакль из нарратива романа, реалий нынешней жизни, а местами явных или скрытых пародий на сериалы.

добавлено: 19.03.20

Алла Шевелева
Любовь как случайная смерть
Герои спектакля «Ромео и Джульетта» Егора Перегудова – люди XXI века, живущие в довольно агрессивное время. Первое, на что обращаешь внимание, – бешеный ритм действия, высокий градус эмоций и скорость реакций.

добавлено: 19.03.20

Алла Шевелева
Вихри враждебные веют над нами
Спектакль «Октавия. Трепанация» пережил реинкарнацию в Электротеатре Станиславский. Премьера оперы Курляндского состоялась в 2017 году в рамках юбилейного Holland Festival, но впервые замысел объединить фрагменты приписываемой Сенеке пьесы о Нероне и эссе Льва Троцкого о Ленине пришла в голову Борису Юхананову в 1989, когда он осуществил экспериментальную постановку в актовом зале ЖЭКа.

добавлено: 19.03.20

Екатерина Морозова
Вперед в прошлое
Уже в течение нескольких месяцев в Театре Российской армии на экспериментальной сцене идут спектакли, посвященные событиям жизни исторических личностей нашей страны. Это не разрозненные постановки, а трилогия нового проекта театра – Мастерской молодой драматургии и режиссуры «Исторические лица» под руководством кураторов-драматургов Елены Исаевой и Ольги Михайловой.

добавлено: 19.03.20

Ольга Фукс
«Чайка» с хештегом
«Театрообразующая» пьеса «Чайка» вновь поставлена на сцене МХТ. Искать «новые формы» пригласили литовского режиссера Оскара Коршуноваса. «Фотографируйте (реклама сейчас дорогая) и выкладывайте в соцсетях с хештегом “чайкакоршун”, – призывает публику Дарья Мороз уже не вполне от своего имени, но еще и не совсем от лица своей героини Аркадиной, – только не путайте со МХАТом им. Горького».

добавлено: 19.03.20

в началоназадЗеркало сцены 1 - 10 из 880 вперед




искать

Новости ТА
22.09
МХТ сыграют спектакль «№13D» с тифлокомментированием
16.09
Театр имени Вахтангова открыл 100-й сезон
08.09
Художественный театр покажет в новом сезоне семь премьер и объяснится в любви Олегу Табакову
31.08
Студия театрального искусства открыла 16-й сезон
31.08
Интервью с Дарьей Мороз
31.08
Интервью с Алексеем Трофимовым
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005