Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Зеркало сцены

Статьи и рецензии театральных критиков
Зрителей много, они все разные, а значит их впечатления от просмотренной постановки тоже различны. Одни в восторге от спектакля, другие - наоборот, третьи вообще его не поняли. Объективная оценка зрелища, называемого театральным спектаклем, находится в руках критика. К его мнению прислушиваются профессионалы, к его мнению прислушиваются зрители. И по сему объективность - главное достоинство рецензии на спектакль, главное достоинство критика.

Место для рекламы
Сергей Бирюков
Хрупкая красота
В «Геликон-опере» поставили «Травиату». Самая репертуарная опера мира в одном из лидирующих музыкальных театров страны – уже факт, достойный быть отмеченным. Но это более чем просто факт: событием его сделали несколько обстоятельств, прежде всего оперный дебют в Москве одного из крупнейших симфонических дирижеров страны Александра Сладковского.

добавлено: 10.01.20

Елена Пономарева
Приключения в заснеженном лесу
На сцене зимний лес: идет снег, земля укрыта высокими пушистыми сугробами, около елочек, закутанных в снежные одеяния, прыгают зверюшки и разговаривают с волшебником Морозко. Он – властелин холода и зимы: стоит Морозко встряхнуть свою тяжелую шубу, снег начинает идти еще сильнее, заметая все следы. Так начинается спектакль «Морозко» в Московском камерном театре кукол.

добавлено: 20.12.19

Елена Губайдуллина
В начале славных дел
«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…» Эта присказка стала девизом постановки Александра Янкелевича. Песенки, потешки, народные игры и пляски занимают внимание зрителей. Девицы и парни в просторных белых рубахах задорно вовлекают в мир древнерусской деревни. Там всегда все хорошо, работа ладится и все друг другу рады. За плетнями, похожими на корзиночки, живут тряпичные куклы – у сказочного населения вытянутые носы, вышитые рты и глаза. Издавна в деревнях куклы шили так как умели.

добавлено: 19.12.19

Алексей Гончаренко
Путешествие в сказку
Закрытые ставнями окна, звук мотоцикла, свет фар. Девушка в кожаном костюме и шлеме входит в дом своего детства, где давно никто не живет. Это взрослая Люси. Все это время она писала сюда письма, зная, что прочесть их сможет только сама, достав из переполненного почтового ящика. В конвертах сказки и рисунки (поэтому и куклы в спектакле будут плоские), как иллюстрации из книг.

добавлено: 19.12.19

Нина Карпова
С кем поведешься – того и наберешься
«На всякого мудреца довольно простоты» в Губернском театре – редкий случай удачного возобновления легендарного спектакля «Табакерки». Сергей Безруков, режиссер возобновления, когда-то блестяще игравший Глумова у Табакова, решил восстановить спектакль в память о мастере, показать, что пьеса в интерпретации учителя по-прежнему актуальна, и не менее важное –продемонстрировать возможности труппы.

добавлено: 19.12.19

Александр Демидов
Ненаписанная пьеса
Действие этой истории происходит в 1854 году между Москвой и Петербургом и даже, точнее – в Вышневолоцком уезде, где хозяин одного русского имения задумал написать пьесу и сыграть ее в именины жены. Для чего нанял двух литсотрудников, одного из Москвы, другого из Петербурга, славянофила и западника – которые пьесы так и не сочинили, зато с интересом провели время на свежем воздухе, предаваясь идейным спорам и лирическим интригам с женой хозяина и ее юной сестрой.

добавлено: 19.12.19

Жанна Филатова
Истории о неслучившемся счастье…
В театре «АпАрте» появился необычный спектакль, созданный на основе сцен из пьес и сценариев, удивительного человека и драматурга на все времена – Александра Володина, которому в этом году исполнилось бы 100 лет. В спектакль вошли фрагменты знаменитых сочинений писателя: «Слезы капали», «Пять вечеров», «Осенний марафон», «Фабричная девчонка», «Старшая сестра».

добавлено: 19.12.19

Елена Груева
А был ли Хлестаков?
Редкая из несметного множества постановок «Ревизора» обходится без финальной немой сцены, так красочно описанной Гоголем. В театре «Около дома Станиславского» я впервые увидела спектакль, который и есть – одна огромная, прихотливо устроенная, немая сцена. Сочинил этот спектакль-инсталляцию ученик Юрия Погребничко, режиссер и художник Антон Фёдоров.

добавлено: 19.12.19

Нина Карпова
Принять и простить
Традиционный павильон, где неизвестной рукой на стекле выводится «быть беде», легко трансформируется и в отчий дом героя, и в любительский театр, а потом в промозглую усадьбу, где поселился Мисаил с молодой женой, и в крошечный закуток у няньки, когда герой переехал к ней с больной беременной сестрой. Здесь нет уюта, стилистические приемы, которыми пользуется режиссер, обнажены – игровая стихия массовых сцен, глубинный психологизм, по законам которого существует Мисаил (Евгений Токарев), и безжалостная сатира, когда рядом с живыми, ошибающимися, совершающими опрометчивые поступки героями, существуют маски и карикатуры.

добавлено: 19.12.19

Татьяна Филиппова
В зачарованном лесу
Приключения благородного разбойника Робина Гуда, который грабил богатых и отдавал их деньги бедным, известны нам из средневековых английских баллад. В наши дни их переписали, сочинив десятки романов, повестей и пьес, в которых действуют разбойники из Шервудского леса. Наверное, поэтому режиссер Саша Толстошева назвала свой спектакль по сказке Леонида Филатова «Большая любовь Робин Гуда» – балладой. А может быть, потому что актер Филатов – это легендарная Таганка, а там Высоцкий и его баллады, в том числе те, что были написаны для советского фильма «Стрелы Робин Гуда».

добавлено: 19.12.19

в началоназадЗеркало сцены 1 - 10 из 843 вперед




искать

Новости ТА
14.01
Сергей Безруков вручил премии «Golden Mukhin»
13.01
Интервью с Антоном Шагиным
10.01
Виктор Рыжаков встретился с труппой театра «Современник»
10.01
В Театре имени Моссовета появится слон
01.01
Виктор Рыжаков назначен новым художественным руководителем театра «Современник»
30.12
Фестиваль «15 лет за 15 дней» в Студии театрального искусства
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005