Театральная Афиша
журнал март online театральный клуб ссылки третий звонок рекомендуем спектакли
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Выбор зрителя

Как известно, в Москве действует около двухсот театров. Точное их число, включая антрепризы, вряд ли кто-нибудь сможет назвать. И разобраться в этой театральной стихии непросто, особенно неискушенному зрителю. Чтобы оказать некоторую помощь тем, кто собирается свободный вечер посвятить встрече с театральным искусством, с любимыми актерами, редакция ввела этот раздел. Это своего рода избранные спектакли, среди которых есть и премьеры, и давно идущие постановки. Выбор спектаклей определялся по результатам голосования на нашем сайте и по рейтингу, установленному на основе сообщений, поступивших на пейджер редакции.

Место для рекламы
Валерия Гуменюк
«КАЛИГУЛА», ПО А. КАМЮ

Режиссер и хореограф Сергей Землянский выпустил на сцене Московского Губернского театра пластическую версию истории полубезумного тирана Калигулы, лишив слов всех до единого персонажей. Сюжет спектакля, однако, выходит за рамки одноименной драмы Альбера Камю, опираясь также на факты жизни Калигулы. Поэтому перед просмотром спектакля полезно хотя бы бегло ознакомиться с биографией одного из самых известных римских императоров, прославившегося изощренной жестокостью.

добавлено: 02.02.17

Валерия Гуменюк
«ШИНЕЛЬ/ПАЛЬТО», Н. ГОГОЛЬ, В. ЖУК

Драма, опера, балет на льду – и все в одной постановке! Гоголевская повесть «Шинель» в спектакле театра «Школа современной пьесы» словно сбрасывает всю свою солидность, соответствующую статусу хрестоматийного произведения. Это взгляд на историю несчастного Акакия Акакиевича Башмачкина из наших дней, умело соединяющий в себе XIX и ХХI века. Легкий, летящий стиль спектакля задается благодаря Дмитрию Хоронько – автору музыкальной концепции.

добавлено: 02.02.17

Валерия Гуменюк
«ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА» , Г. ГАУПТМАН

Электротеатр продолжает свое обращение к европейским драматургам конца XIX – начала ХХ веков. Режиссер Владимир Космачевский поставил пьесу Герхарта Гапутмана «Перед заходом солнца». Вместе с художником-постановщиком Юрием Хариковым он превратил драму немецкого драматурга в символическую притчу-пророчество: события в произведении происходят незадолго до начала Второй мировой войны.

добавлено: 02.02.17

Елена Губайдуллина
«ДОМ С БАШЕНКОЙ», Ф. ГОРЕНШТЕЙН

На маленькую сцену РАМТа, где идет «Дом с башенкой», зрители попадают через небольшую комнату. Попутно разглядывают фотографии на стенах – увеличенные страницы из семейного альбома писателя Фридриха Горенштейна (1932 – 2002). Детство, юность зрелость, близкие люди, друзья, коллеги… На одном из пожелтевших снимков почти ничего не видно – вместо лица «белое пятно на твердой от клея фотографии». Стершееся изображение матери писателя – самая дорогая ему фотокарточка.

добавлено: 27.01.17

Татьяна Филиппова
«ДЕНЬ ОПРИЧНИКА», ПО В. СОРОКИНУ

Под названием стоит подзаголовок: «Антиутопия. Действие происходит через 100 лет после премьеры». Главный режиссер «Ленкома» Марк Захаров поставил спектакль по двум романам Владимира Сорокина – «День опричника» и «Теллурия». В первом дело происходит в условной России в конце третьего десятилетия XXI века. Страна отгорожена от окружающего мира Великой русской стеной, правит народом монарх, за порядком следит особая тайная полиция – тайный приказ, или опричнина.

добавлено: 27.01.17

Ольга Фукс
«ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИНЯЛ ЖЕНУ ЗА ШЛЯПУ», О. САКС

Книга «Человек, который принял жену за шляпу» американского невролога и нейропсихолога, а заодно и писателя-популяризатора Оливера Сакса вошла в историю театра с оперой Майкла Наймана и спектак­лем Питера Брука. Но режиссера Никиту Кобелева и его единомышленников из Театра им. Маяковского, объединившихся в «Студию­off» (Павел Пархоменко, Юлия Силаева, Роман Фомин, Алексей Золотовицкий, Анастасия Цветанович, Ольга Ергина, Наталья Палагушкина, Нина Щеголева, Александра Ровенских), этот груз имен не испугал.

добавлено: 24.01.17

Елена Губайдуллина
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ», И. ТУРГЕНЕВ

Действие спектакля, поставленного молодым режиссером Иваном Орловым, происходит в наши дни. Актеры, одетые по нынешней моде, выглядят, говорят и действуют как люди не XIX столетия, а XXI века. Доказывать современность пьесы Тургенева нет необходимости: ничто не меняется в человеческих страстях, достоверно описанных классиком. Тем не менее режиссер Иван Орлов в своей постановке дополнил текст «Месяца в деревне» песнями Бориса Гребенщикова.

добавлено: 23.01.17

Майя Крылова
«ПИКОВАЯ ДАМА», П.И. ЧАЙКОВСКИЙ

Спектакль, сине­белый сценический интерьер которого перекликается с интерьером Музыкального театра, создан режиссером Александром Тителем, дирижером Александром Лазаревым и сценографом Сергеем Бархиным. Титель поставил спектакль о разрушении старого мира. По мнению режиссера, музыка Чайковского по настроению и фактуре куда ближе к нашим дням, чем к костюмному далекому прошлому.

добавлено: 19.01.17

Алексей Гончаренко
«ТРИ МЕШКА СОРНОЙ ПШЕНИЦЫ», В. ТЕНДРЯКОВ

Действие повести Владимира Тендрякова, которую сразу же после написания в середине 1970-х годов первым перенес на сцену легендарного ленинградского БДТ Георгий Товстоногов, происходит во время Великой Отечественной войны. В тылу областная бригада уполномоченных по изъятию хлеба ищет спрятанное деревенскими жителями продовольствие. Создателей нового московского спектакля по собственной инсценировке режиссера Вячеслава Долгачева и его многолетнего соратника Евгения Вихрева интересуют не только предлагаемые исторические обстоятельства голода и колхозной жизни, но и (что гораздо важнее!) борьба идей, которые стоят за каждым персонажем.

добавлено: 15.12.16

Татьяна Филиппова
«СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО», ПО А. СУХОВО-КОБЫЛИНУ

Яркие характеры, стремительное действие и неожиданный финал – все это есть в хите Сухово-Кобылина, писателя, которого современная публика не очень хорошо знает, а ведь когда-то «Свадьба Кречинского» гремела так же, как «Ревизор» и «Горе от ума». Публика аплодировала и хохотала, а сам автор недоумевал, как ему удалось написать комедию, сидя в тюрьме. Пьеса о смелом плуте, задумавшем великолепный блеф, действительно родилась на гауптвахте, где автор провел полгода, будучи арестованным по обвинению в убийстве.

добавлено: 15.12.16

в началоназадВыбор зрителя 1 - 10 из 1646 вперед




искать

Новости ТА
27.02
Интервью с Полиной Кутеповой
17.02
"Геликон-опера" и Театр имени Евгения Вахтангова объединяются
16.02
Российский молодежный театр открывает клуб друзей
15.02
Светлана Немоляева и Полина Лазарева сыграют в премьере спектакля «Бешеные деньги»
14.02
Вера Алентова в день рождения сыграет актрису
06.02
Георгия Тараторкина похоронили на Троекуровском кладбище
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005