Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Новости Театральной Жизни

26.03.20 | «Геликон-опера» запускает проект «Геликон-LIVE»

28 марта в 18 часов в  «Геликон-опере» начнется онлайн трансляция из Белоколонного зала княгини Шаховской, где распахнет виртуальные двери оперный лекторий блистательной Дины Кирнарской, а после лекции зрителей ждут незабываемые впечатления и роскошная музыка гениального Верди в уникальном концерте  «Верди online»

На проведение концерта «Верди online» геликоновцев вдохновили самые верные зрители! В первый же день, когда в Москве был объявлен карантин в учреждениях культуры и введен запрет массовых мероприятий, несколько человек написали в театр, что они не будут сдавать билеты на отмененные спектакли и оставят их себе на память, чтобы поддержать любимый «Геликон». Именно после таких сообщений в театре решили выразить глубочайшую благодарность этим людям, а также поддержать всех тех, кто сейчас вынужденно находится дома!

Театральная Афиша Столицы  
24.03.20 | В группах Художественного театра в соцсетях стартовала поэтическая рубрика

В Художественном театре объявили старт поэтической рубрики. Каждый день в 15:00 в театре будут выкладывать одно стихотворение современного поэта в исполнении актёра МХТ в группах театра в социальных сетях (FB, VK, Instagram). Рубрику назвали «Прикосновение».

Театральная Афиша Столицы  
24.03.20 | Проект #БесконтактныйТеатр в Московском Губернском театре

Хотя в связи с эпидемией двери Московского Губернского театра закрыты для публики до 12 апреля, с 18 марта в социальных сетях театра стартовал проект #БесконтактныйТеатр . Ежедневно согласно афише в рамках проекта рассказывают о спектаклях, которые НЕ смогли сыграть в этот день из-за эпидемии коронавируса – проводят прямые эфиры с артистами спектакля, публикуют позитивные ролики, в которых артисты, находясь «на удаленке» от зрителя, играют для них любимые фрагменты из спектаклей. За новыми выпусками проекта «Бесконтактный театр» можно следить в официальных  аккаунтах театра:

 

Инстаграм: @teatr_mgt

Фейсбук:     https://www.facebook.com/gubernsky.teatr

Вконтакте:  http://vk.com/public54010268

YouTube:    www.youtube.com/user/GubernskyTeatr

 

Театральная Афиша Столицы  
20.03.20 | Театр Им. А.С. Пушкина выложил в Youtube записи спектаклей

Театр им. А.С. Пушкина пополнил коллекцию видеозаписей спектаклей на своем канале в Youtube записями еще четырех постановок: «Не от мира сего» Екатерины Половцевой по пьесе Александра Островского, «Отражения, или Истинное» Олега Тополянского по пьесе Тома Стоппарда, «Чужаки» Адриана Джурджиа по пьесе Энни Бейкер, и «Жанна Д’Арк» Сергея Землянского по мотивам пьесы Б. Шоу «Святая Иоанна», сообщает oteatre.info.

Всего на канале театра в Youtube выложены записи более 50 его спектаклей, среди них архивные и идущие в репертуаре, интервью с Евгением Писаревым, Юрием Бутусовым, Верой Алентовой, Александрой Урсуляк и другими артистами театра.

Театральная Афиша Столицы  
20.03.20 | Электротеатр Станиславский проведет онлайн-трансляции спектаклей
Электротеатр Станиславский проведет онлайн-трансляции спектаклей 20 марта Электротеатр Станиславский запускает онлайн-трансляции спектаклей театра и лекций «Школы современного зрителя и слушателя». Трансляции будут проходить на сайте «Афиши», портале Культура.рф и ВКонтакте на странице театра. https://www.culture.ru/live https://www.afisha.ru/ https://vk.com/electrotheatre
Театральная Афиша Столицы  
19.03.20 | В День Театра Сатирикон сыграет премьеру и покажет её в онлайн трансляции

В непростое время, когда театры Москвы закрыты для посещения, «Сатирикон» сыграет запланированную премьеру спектакля по пьесе Людмилы Разумовской «Дорогая Елена Сергеевна» без зрителей и бесплатно покажет её в День Театра в онлайн трансляции на сайте «Сатирикона» satirikon.ru Прямая трансляция начнется 27 марта в 19.30.

Реалистическую психологическую драму представит режиссер Владимир Жуков, выпускник мастерской Камы Гинкаса в Высшей школе сценических искусств. Заглавную роль сыграет заслуженная артистка России Наталия Вдовина.

Художественный руководитель «Сатирикона» Константин Райкин: «Этот спектакль возник из чистой творческой инициативы. Такие случаи бывают, но нечасто. Володя Жуков предложил молодым ребятам, тогда еще кое-кто из них был студентами, и уже опытной взрослой артистке Наталии Вдовиной в свободное время сделать кусок этой пьесы, чтобы показать мне. Я всегда бываю „за“ такого рода начинания, но совсем не очевидно, что из этого может что-то получиться. Они показали примерно половину работы в репетиционном зале, и на меня она произвела впечатление: и по тому, как играли молодые, как играла Вдовина и как по сути правильно и психологически была построена сцена. Ведь это очень серьезная, болевая пьеса, написанная в наше время, но не вчера. И острота её за 40 лет только увеличилась».

Сегодня герои пьесы Людмилы Разумовской, «трудные подростки», выросли и правят миром. Мы живём по их законам и играем по их правилам. Они победили. Парадокс в одном: когда-то хитовая пьеса про молодежь, рушившую советские идеалы, остаётся резко актуальной, а героем – всё тот же одиночка с невиданной добродетелью, истовостью и чистотой, говорящий языком взбудораженной совести. Значит, на самом деле, замкнутый круг проклятых вопросов бытия и разъятого страдания так никто и не разорвал?

Художник – Данила Травин. В ролях: Илья Рогов, Константин Новичков, Ярослав Медведев, Алина Доценко, Анна Петрова, Кирилл Бухтияров, Никита Григорьев.

 

Театральная Афиша Столицы  
20.03.20 | Театр им. Евг. Вахтангова начинает онлайн трансляции спектаклей
Театр им. Евг. Вахтангова начинает онлайн трансляции спектаклей Театр имени Евг. Вахтангова с 21 марта начинает онлайн трансляции спектаклей. «Дорогие наши зрители мы начинаем онлайн трансляции наших спектаклей, мы вас любим и не хотим расставаться с Вами! «Мы будем жить дальше, творить и делать своё, наше дело...» как говорит один из героев известной пьесы А. Чехова», – написал на своей странице в Фейсбуке директор Театра им. Евг. Вахтангова Кирилл Крок. В период карантина, из-за которого закрыты все театры, на сайте ONLINEТЕАТР https://onlineteatr.com/afisha/timetable?id=30&fbclid=IwAR2Q3QpqWgOvMKDZNyn9syPMoHZiMwzo9vx-1K2t6a4WHd4RZgh3gKYFKpI можно будет посмотреть лучшие спектакли Вахтанговского театра. Программу открывает «Царь Эдип», вслед за ним показывают «Мадемуазель Нитуш», потом спектакль «Дядя Ваня». На сайте можно посмотреть настоящие прямые трансляции, реальный живой эфир в HD-качестве. Некоторые спектакли снимали шестью стационарными камерами, установленными в разных точках сцены и зритель во время просмотра может переключаться между камерами, выбирая ракурс. Некоторые трансляции идут в многокамерной кино-театральной версии, пояснил «Театральной афише столицы» заместитель директора по репертуару и работе со зрителями Вахтанговского театра Антон Прохоров. Чтобы посмотреть спектакль он-лайн, достаточно зайтии на сайт, выбрать спектакль для просмотра и нажать кнопку «купить пин код». Трансляции начинаются в 19.00, как большинство театральных спектаклей. Посмотреть спектакль для детей «Питер Пэн» можно будет 21 марта в 19.00. Регистрация на сайте не требуется. Чтобы присоединиться к просмотру, достаточно зайти в Афишу, попасть на страницу с описанием спектакля и нажать кнопку «купить пин-код».
Театральная Афиша Столицы  
18.03.20 | С 17 марта в Москве отменили спектакли
Мэр Москвы Сергей Собянин ввел дополнительные меры для защиты от коронавируса. Соответствующий указ №21-УМ от 16 марта 2020 года опубликован на портале Mos.ru. В нем говорится, что «в связи с угрозой распространения в Москве новой коронавирусной инфекции» временно приостанавливаются в Москве «проведение досуговых мероприятий с участием граждан, в том числе в сфере культуры, физической культуры и спорта, выставочной, развлекательной и просветительской деятельности в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них) с числом участников более 50 человек одновременно». К нашему огромному сожалению, это означает, что на время запрета, который будет действовать до 10 апреля 2020 года, театры, кинотеатры и музеи должны приостановить свою работу. «Я очень надеюсь, что эпидемия пойдет на спад, и не будет необходимости продлевать и продлевать карантин, – сказал председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин в интервью ТАСС. – Мера эта своевременная и необходимая – важно было не опоздать, не дожидаться, когда ситуация выйдет из-под контроля». Глава СТД призвал коллег «не паниковать, а продолжать репетировать, строить планы, воспользоваться освободившимся временем и перечитать все отложенные пьесы».
Театральная Афиша Столицы  
17.03.20 | Во Владикавказе откроют Дом-музей Евгения Вахтангова
Театр имени Евг. Вахтангова сохранит дом во Владикавказе, где родился и вырос Евгений Богратионович Вахтангов. Здание, которое станет культурным центром «Дом-музей Евгения Вахтангова», планируют открыть в 2021 году, в рамках празднования 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова. Стоимость проекта около 75 млн рублей, рассказал на пресс-конференции 16 марта директор Вахтанговского театра Кирилл Крок. В настоящее время двухэтажный дом на Армянской улице, где Вахтангов родился и провел первые 20 лет жизни, находится в аварийном состоянии. В здании – коммунальные квартиры, которые планируется выкупить и перевести дом в федеральную собственность. Проект реконструкции состоит из нескольких этапов. Первым (март - август) станет его запуск и привлечение средств для его реализации. В августе-октябре планируется подготовка архитектурного проекта реконструкции и реставрации, включающая обследование дома и проведение необходимых экспертиз и согласований. Третий этап планируют начать в октябре 2020 года. Стратегическим партнером проекта стал банк «Открытие». Для сбора средств также стартовала краудфандинговая кампания на платформе «Планета.ру». «Мы будем признательны всем и каждому, кто примет и принимает в этом участие. Вклад каждого человека, каждого зрителя для нас очень важен», – сказал Кирилл Крок. Он и художественный руководитель театра Римас Туминас открыли сбор средств, положив деньги в предназначенный для этого ящик, к ним присоединились ведущие актеры Театра Вахтангова и журналисты. В культурном центре «Дом-музей Евгения Вахтангова» после реставрации планируют показывать театральные спектакли, проводить выставки и устраивать концерты.
Театральная Афиша Столицы  
06.03.20 | Российская премьера оперы Филипа Гласса

12 и 13 марта на Малой сцене Детского музыкального театра им. Н.И. Сац состоится российская премьера оперы Филипа Гласса «Les Enfants Terribles / Жестокие дети» в постановке музыкального руководителя и дирижера Алевтины Иоффе, режиссера Георгия Исаакяна и художника Ксении Перетрухиной.

«Мы продолжаем последовательно расширять репертуарные границы нашего театра, который уже несколько лет работает для зрителей самых разных возрастов. Так, наравне с детским, «сказочным» репертуаром у нас есть репертуар классический, и есть эксклюзивный, включающий произведения, которые нельзя увидеть больше ни на одной сцене не только России, но зачастую и Европы. Это и барочная опера Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает», и «анти-опера» Владимира Мартынова «Упражнения и танцы Гвидо» и вот теперь «Жестокие дети», - рассказывает Георгий Исаакян. - Опера «Жестокие дети» необычна во всех смыслах. Весь оркестр, вся ее партитура — это три фортепиано. Уже одно это делает ее неординарным явлением в ряду оперных произведений, как и принцип минимализма, являющийся основой стиля Гласса».

Режиссер подчеркивает, что готовящийся спектакль будет ориентирован на старших подростков и взрослых, именно поэтому на афише указан возрастной ценз «16 +». «Жестокие дети» станут единственным спектаклем в репертуаре театра, на который действительно не стоит приходить с детьми несоответствующего возраста. Создатели постановки очень просят зрителей обратить на это внимание во избежание недоразумений. «Это история сложного и драматичного перехода главных героев из мира детства во взрослый мир, рассказанная языком современной музыки. История детей, проводящих все время в искривленном пространстве своей комнаты, где не понятно, где игра, где реальность, и что такое реальность, когда постоянно длится игра. Именно здесь развивается сюжет Жана Кокто о взрослении, о том моменте, когда в жизнь вторгаются любовь и смерть», – говорит Георгий Исаакян. Спектакль идет на французском языке с русскими субтитрами.

Театральная Афиша Столицы  
05.03.20 | Интервью с Ольгой Баландиной

Читайте в новом номере журнала «Театральная афиша столицы» интервью с актрисой Театра «Школа драматического искусства» Ольгой Баландиной. Изящность и интеллект – эти два слова, пожалуй, первыми приходят на ум, когда видишь на сцене эту актрису. Ученица Анатолия Васильева, Ольга Баландина за двадцать с лишним лет работы в «Школе драматического искусства» играла роли иногда совсем неожиданные для ее, казалось бы, хрупкой, утонченной фактуры: Коробочка в «Мертвых душах», Ихарев в «Игроках», Ада в «Каине», Маркиза де Мертей в недавней премьере Игоря Яцко «Опасные связи». В каждой из ролей актриса наделяет своего персонажа присущей ей индивидуальностью, твердостью духа и внутренней силой

 

Публикуем фрагмент из этого интервью:

 

- Какая роль в вашей творческой карьере стала для вас вызовом, вершиной, взять которую было непросто?

- Каждый раз непросто, каждый раз не знаешь, как это делать. Я думаю, что это роль Маркизы де Мертей в нашей недавней премьере «Опасные связи» в постановке Игоря Яцко. Я очень удивилась, когда Игорь предложил мне эту роль. Все знают, что это за женщина, и непросто поверить в то, что ты можешь соответствовать этому образу. Самое сложное в ней, пожалуй, – это то, что касается тщеславия и гордыни, и это одна из главных тем и спектакля, и моего персонажа в том числе. Приходится понимать, что ты в чем-то похожа на Мертей, что в тебе это есть. Неприятно в себе это открывать, но с этим приходится жить, бороться, работать. Вызовом для меня была и роль Ихарева в «Игроках» Гоголя. У нас в этом спектакле мужские роли играют женщины. Мне было интересно найти особый воздух, азарт для существования в этой пьесе, написанной на мужских энергиях. И делать это было непросто.

 

Полный текст интервью читайте на страницах «Театральной афиши столицы» в социальных сетях

Театральная Афиша Столицы  
05.03.20 | Премьера спектакля о Людмиле Гурченко в Театре им. Евг. Вахтангова

6, 7 и 21 марта на Новой сцене Театра имени Евгения Вахтангова состоится премьера спектакля «Люся. Признание в любви». В главной роли – заслуженная артистка России Нонна Гришаева.

«С раннего детства для меня Людмила Гурченко всегда была неким жизненным ориентиром и маяком. Мне казалось, что если уж быть актрисой, так только такой, как Она, которая может всё... В Щукинское училище я поступала в обнимку с её книгой "Аплодисменты"...», - говорит Нонна Гришаева.

Людмила Марковна Гурченко была большим другом Римаса Туминаса и Театра имени Евгения Вахтангова. Актриса часто бывала на спектаклях, а в 2010 году стала участницей торжественного закрытия 89-го сезона Вахтанговского театра на Арбате.

В основе спектакля о неповторимой актрисе – «Люся. Признание в любви» – прямая речь самой Людмилы Марковны, весь текст – весёлый и ироничный, грустный и трагичный – собран из её книг «Мое взрослое детство», «Аплодисменты», «Люся, стоп!». Автор инсценировки – Алла Зохина. Режиссёр спектакля – Александр Нестеров. Художник – Максим Обрезков. Музыкальный руководитель – Николай Чермошенцев. Хореограф – Павел Ивлев. Художник по свету – Руслан Майоров.

В спектакле участвуют: Михаил Васьков, Алексей Петров, Василий Цыганцов, Евгений Пилюгин, Павел Тэхэда Кардэнас, музыканты оркестра и солисты ансамбля «КвинЧ».

Театральная Афиша Столицы  
04.03.20 | В «Геликон-опере» стартует Молодежная программа оперных артистов

Театр «Геликон-опера» и АНО «Арт-Гелиос» объявляют о старте Молодежной программы оперных артистов, которая осуществляется при поддержке Фонда Президентских Грантов РФ.

Молодежная программа оперных артистов создана для подготовки профессиональных оперных певцов нового поколения, обладающих актерским мастерством, повышения творческого потенциала российских музыкальных театров и привлечения к работе в них талантливой молодежи. Стажировка артистов музыкального театра проводится в рамках творческого процесса и на базе театра «Геликон-опера».

К конкурсу в молодежную программу допускаются артисты, имеющие специальное музыкально-театральное образование и студенты старших курсов музыкально-театральных учебных заведений всех регионов Российской Федерации. Возраст кандидатов не может превышать 30 лет. Во время стажировки начинающие артисты будут заниматься вокалом и мастерством актёра, хореографией; будут участвовать в репетициях, спектаклях и концертах театра, заниматься с концертмейстерами и педагогами иностранных языков, участвовать в мастер-классах знаменитых артистов, режиссеров, хореографов и театральных художников, готовиться к участию в международных конкурсах, посещать экскурсии, спектакли московских театров, участвовать в PR-кампаниях.

Подробнее о молодежной программе можно узнать из положения, опубликованного на сайте http://www.young.helikon.ru

Первый отборочный тур программы стартует 03 марта 2020 года и завершается 25 марта 2020 года. Для участия кандидаты должны прислать на электронную почту: young.helikon@gmail.com заполненную анкету, состоящую из контактных данных с фотографией, краткой биографии, ссылок на аудио и видеозаписи выступлений, согласия на обработку персональных данных, и рекомендательные письма (при наличии).

Программа рассчитана на период с 1 марта 2020 года по 31 августа 2021 года и состоит из нескольких этапов.

 

Отбор кандидатов производит Конкурсная комиссия, а также официальные консультанты программы – звезды мировой оперы. 01 апреля 2020 года будут опубликованы имена 20 участников, прошедших во второй тур, который состоится 15 апреля 2020 года в московском театре «Геликон-опера».

 

Официальный сайт молодежной программы: http://www.young.helikon.ru

Театральная Афиша Столицы  
25.02.20 | Большой театр откроет филиал в Калининграде

25 февраля 2020 года в 14:00 на строительной площадке острова Октябрьский при участии губернатора Калининградской области Антона Алиханова и генерального директора Большого театра России Владимира Урина состоялась закладка первого камня филиала Большого театра России.

Город для строительства первого филиала Большого театра России выбран не случайно. Хочется верить, что, используя ресурсы, традиции и опыт главных институций страны в Калининграде, удастся создать собственную культурную среду, что безусловно обогатит жизнь города и Калининградской области и привлечет в регион новые потоки туристов. «Коллектив Большого театра и все специалисты, которые работают в нем, постараются сделать все для того, чтобы филиал Большого театра в Калининграде стал подлинным театральным центром России», – говорит Владимир Георгиевич Урин.

В эти дни в Калининградском областном музее изобразительных искусств проходит выставка «Легенды Большого театра». До 1 марта 2020 г. ее посетители могут познакомиться с макетами декораций и театральными костюмами из Музея Большого.

Символический акт закладки будет отмечен гала-концертом, который вечером 25 февраля 2020 года пройдёт на сцене концертного зала «Янтарь-холл» в г. Светлогорске. В концерте примут участие ведущие солисты оперы и  балета  Большого  театра  России Анна Никулина, Екатерина Крысанова, Евгения Образцова, Ольга Смирнова, Якопо Тисси, Игорь Цвирко, Вячеслав Лопатин, Егор Хромушин (балет), Анна Аглатова, Агунда Кулаева, Юлия Мазурова, Анна Нечаева, Андрей Потатурин, Тимофей Дубовицкий (опера), а также хор и оркестр Большого театра России под управлением маэстро Павла Клиничева.

Театральная Афиша Столицы  
19.02.20 | Премьера спектакля «Фаина. Эшелон» в «Школе современной пьесы»

22, 23 февраля в театре «Школа современной пьесы» состоится премьера спектакля «Фаина. Эшелон». Иосиф Райхельгауз поставил его на основе воспоминаний своей матери, посвятив всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Здесь очень много личного – боли и радости, отчаянья и надежды, растерянности и простой радости бытия. А еще – много любви: ребенка к матери, женщины к мужу, а главное любви к жизни, которая стала для целого поколения спасательным кругом в водовороте немыслимых с точки зрения сегодняшнего дня  событий.

Спектакль будет идти в зале «Зимний сад». По замыслу режиссера героиня (роль Фаины играет заслуженная артистка РФ Елена Санаева) будет в течение всего спектакля варить настоящий борщ, которым в конце спектакля угостит зрителей, спокойно, без пафоса рассказывая зрителям эпизоды своей биографии. Эпизоды, которые заставят людей содрогнуться и заплакать, засмеяться и задуматься. Роль Мамы Фаины, погибшей во время бомбежки на глазах главной героини и навсегда оставшейся молодой в ее памяти, играет Татьяна Циренина.

Для сценографа спектакля Марии Трегубовой, многократного лауреата «Золотой Маски» и других престижных премий, участие в создании этого спектакля также окрашено личным мотивом: Фаина Иосифовна Райхельгауз – бабушка Марии.

Специальная система, расположенная под полом зрительного зала, создаст эффект движения поезда. Зрителей ожидает полная иллюзия движущегося состава – с качанием, внезапными остановками, ускорением и замедлением движения. При помощи видеопроекции стены зрительного зала превратятся в мелькающие реалистичные картины театра военных действий, которые зрители увидят как бы через окна вагона.

Театральная Афиша Столицы  
17.02.20 | 7-й фестиваль «Три ступени лаборатории»
С 25 февраля по 3 марта в театре «Школа драматического искусства» пройдет седьмой фестиваль театра «Три ступени лаборатории». В течение семи дней, в режиме ежедневного показа режиссеры, актеры и музыканты представят публике готовые спектакли, а также эскизы будущих постановок. Ежегодный фестиваль театра – это время премьер, дебютов, художественного поиска и театрального эксперимента, творческой свободы, а самое главное – возможность воплотить замыслы на основе самого разного литературного материала. В этом году фестиваль носит название «Антропология за семь дней» и объединяет семь работ, посвященных вечным вопросам бытия – постижению смысла жизни, обретению и потере любви, предательству и войне, месту человека в мире. В программе фестиваля спектакли «…свет повсюду гаснет, но виден его след» по мотивам пьесы Д. Данилова «Что вы делали вчера вечером?», режиссер Александр Плотников; «Кони за окном» М. Вишнека, режиссер Олег Малахов; «Скамейка» А. Гельмана, режиссеры Олег Охотниченко, Мария Викторова; «Тысяча и одна ночь» по мотивам арабских сказок, режиссер Игорь Яцко; «Русалка» А.С. Пушкина, режиссер Игорь Яцко, в спектакле играют студенты 3 курса МГПУ; музыкальная программа «Пасторали, или Проделки Купидона» на музыку В. А. Моцарта, К. Монтеверди, И. Стравинского, К. Дебюсси, П.И. Чайковского, режиссер Елена Амирбекян; эскиз – читка пьесы Б. Шоу «Пигмалион», режиссер Игорь Лесов.
Театральная Афиша Столицы  
10.02.20 | «Золушка» в «Геликон-опере»
11 февраля театр «Геликон-опера» представит зрителям российскую премьеру оперы «Золушка» Леонида Вайнштейна. Всем известна фраза: «Для детей надо писать так же, как для взрослых, только еще лучше», но мало кто помнит, что это – перефразировка высказывания великого К. С. Станиславского, которая в оригинале звучит так: «Для детей нужно играть так же, как и для взрослых, только гораздо лучше, тоньше, культурнее и совершеннее». В «Геликон-опере» согласны с обеими формулировками, поэтому постановку «Золушки» готовит международная команда профессионалов, а в исполнении задействованы лучшие силы театра.
«Золушка» - очень красивая опера, настоящая сказка, действие которой может происходить в любое время, - считает режиссер-постановщик Илья Ильин. – Мы хотим, чтобы она была интересна не только детям, но и зрителям любого возраста. Наш спектакль предназначен для семейного просмотра».
Музыкальное руководство берет на себя народный артист Азербайджана Ялчин Адигезалов, художественный руководитель постановки – народный артист России Дмитрий Бертман.
Леонид Вайнштейн, автор оперы – представитель азербайджанской композиторской школы, ученик знаменитого композитора Кара Караева. Мировая премьера «Золушки» состоялась в Баку на сцене Азербайджанского академического Театра оперы и балета в 1985 году. Спустя 35 лет удивительные превращения и волшебство на сцене «Геликон-оперы» будут созданы при помощи необычных декораций и уникальных голографических технологий.
В сюжете оперы, написанной по мотивам всеми любимой сказки Шарля Перро, добро и красота побеждают зло и зависть. Кроме традиционных героев сказки – Золушки, Принца, Мачехи, злых сестриц зрители увидят оживающие предметы – Тетушку Метлу, Дядюшку Утюга и Отважного Чайника.
Художник-постановщик Игорь Нежный
Художник по костюмам Татьяна Тулубьева
Театральная Афиша Столицы  
04.02.20 | Интервью с Полиной Лазаревой

Читайте в новом номере журнала «Театральная афиша столицы» интервью с актрисой Театра им. Вл. Маяковского Полиной Лазаревой.  Полина Лазарева всегда притягивает внимание зрителей. Она играет так искренне, как будто не произносит реплики, сочиненные драматургом, а говорит то, о чем подумала сейчас. Ее первой ролью стала роль маленькой дочери леди Гамильтон и адмирала Нельсона (их играли Наталья Гундарева и Армен Джигарханян). С тех пор Полине везет на сценических партнеров: она играла с Евгенией Симоновой, играет со своей бабушкой – неповторимой Светланой Немоляевой и другими известными актерами. В премьерном спектакле «Старший сын» Лазарева играет Нину, а роль отца ее героини, музыканта Сарафанова, исполняет Игорь Костолевский.

 

Публикуем фрагмент из этого интервью:

 

- То, что вы из талантливой актерской семьи, помогает вам в жизни или мешает?

- Среди моих главных комплексов – моя фамилия, бабушка, дедушка, папа. Когда я пришла в театр, где работали бабушка и дедушка, мне казалось, что все вокруг думают: внучка, по блату пришла. Хотя это совсем не так, потому что я туда не хотела идти. Так сложились обстоятельства: Евгения Павловна Симонова предложила мне участвовать в спектакле «Месяц в деревне» на разовых, и я планировала играть только его. Но в театр пришел Карбаускис, позвал меня в труппу, и я осталась.

Наверное, глупо переживать: от этого никуда не денешься, у меня такая бабушка, такой отец и был такой дедушка. И это отличная мотивация для меня, подталкивающая к тому, чтобы двигаться вперед.

 

Полный текст интервью читайте на страницах «Театральной афиши столицы» в социальных сетях:

https://www.instagram.com/p/B70y7cCnNin/?igshid=a3f55usmqfth  

https://m.facebook.com/Teatr2019/photos/pcb.790629468091461/790628581424883/?type=3&source=49  

https://vk.com/wall-173323352_364

Театральная Афиша Столицы  
04.02.20 | Интервью с Наталией Житковой

Читайте в новом номере журнала «Театральная афиша столицы» интервью с артисткой Театра Et Cetera п/р А. Калягина Наталией Житковой. В труппу московского театра «Et Сetera» актриса была приглашена по окончании школы-студии МХАТ, и работает здесь уже почти двадцать лет. Наталия занята во многих постановках театра, легко переходит из одного жанра в другой, из одной исторической эпохи в иную, из классической пьесы в современную… Одной из первых ролей Наталии стала принцесса Камилла в спектакле «Тайна тетушки Мэлкин» Алана Милна, которую она играет по сей день. И ее Камилла, грациозная маленькая принцесса, заставляет поверить юных зрителей в простую истину – красота открывается только любящему сердцу.

Публикуем фрагмент из этого интервью:

- В театральных спектаклях и фильмах вы всякий раз меняетесь до неузнаваемости. Кого вам больше нравится играть – нежных и женственных героинь, таких как Клеопатра, или волевых, сильных женщин, как эксперт-криминалист Ольга Барышева в фильме «Вызов»?

- Как и любой актрисе, мне интересно пробовать себя в разных амплуа. Мне нравится на сцене и в кино быть слабой и сильной, смешной и стервозной. Я не боюсь пробовать новое и с радостью принимаю разные предложения. Знаете, когда Екатерина Гранитова ставила у нас детский спектакль «Ваня и Крокодил», она предложила мне две роли – Снегурочки и Тигрицы, и, видимо, это две мои сущности.

 

Полный текст интервью читайте на страницах «Театральной афиши столицы» в социальных сетях:

https://www.instagram.com/p/B70yf-FHQAY/?igshid=2hcj8re4s8yz

https://m.facebook.com/Teatr2019/photos/pcb.790628088091599/790627378091670/?type=3&source=49

https://vk.com/wall-173323352_363

Театральная Афиша Столицы  
30.01.20 | «Волшебный театр Андерсена» в Вахтанговском театре

1 и 29 февраля на Симоновской сцене Театра имени Вахтангова (зал «Амфитеатр») состоится премьера спектакля «Волшебный театр Андерсена» по сказкам «Пастушка и трубочист», «Стойкий оловянный солдатик», «Директор кукольного театра» с использованием автобиографии сказочника, названной им «Сказка моей жизни» - первая самостоятельная постановка Аси Князевой на Вахтанговских подмостках. Она же стала и автором инсценировки своего спектакля.

«Мне кажется, что нет человека в мире, не читавшего сказок Андерсена, которые я очень любила в детстве. О сложном он пишет простым языком и закладывает в детей то, что позже прорастает в них. Иногда мы сами не понимаем, откуда в нас эта чувствительность и понимание каких-то вещей. Ребёнок воспринимает первый пласт той или иной сказки, но интуитивно он чувствует и другой пласт, глубинный, который осознает много позже. <…> Есть мир взрослого человека, есть мир ребёнка, и, возможно, театр позволяет человеку сохранить в себе детские черты», – говорит Ася Князева.

Она окончила продюсерский факультет ГИТИСа (2013), училась в L’Accademia dei Filodrammatici («Академия Филодрамматичи» Милан), в 2014 поступила на режиссёрский факультет Театрального института имени Б.В. Щукина (курс Сергея Яшина).

С выпускниками курса Владимира Поглазова ТИ имени Б.В. Щукина поставила спектакль по рассказам А.П. Чехова. В Театральном Омском проекте (ТОП) - «Майскую ночь, или Утопленницу» по Н.В. Гоголю.

В Театре имени Евгения Вахтангова работала ассистентом и переводчиком итальянских режиссёров Лука де Фуско («Суббота, воскресенье, понедельник») и Джорджо Сангати («Новая квартира»). В спектакле «Суббота, воскресенье, понедельник» дебютировала и как актриса. Художник-постановщик спектакля «Волшебный театр Андерсена» Максим Обрезков. В спектакле играют актеры К. Кубасова, А. Петров, Е. Пилюгин, В. Логвинов / Ю. Цокуров, С. Батаев.

Театральная Афиша Столицы  
в началоназадНовости Театральной Жизни 1 - 20 из 1311 вперед




искать
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005