|
|
Новости Театральной Жизни |
09.11.24 | Благотворительный спектакль «Хочу быть выше» будет посвящен 10-летию фонда «Жизнь в Движении» | | 30 ноября на Основной сцене Театра Наций состоится премьера благотворительного спектакля, посвященного 10-летию фонда «Жизнь в Движении».
В основу спектакля легли истории семи подопечных с ограниченными физическими возможностями Фонда «Жизнь в Движении» – ребят, которые своим примером доказывают, что ограничения только у нас в головах: Павел Трофимов, Софья Шеремет, Алексей Романов, Александр Похилько, Вероника Чудинович, Рахман Апаев, Максим Толстиков.
Все собранные с продажи билетов средства будут направлены на протезирование подопечного Даниила Лена (15 лет, г. Сыктывкар, ампутация нижней конечности в результате заболевания) и помощь подопечным Фонда «Жизнь в Движении». Сумма сбора: 3 100 000 рублей.
Драматург Ася Сегалович в поэтическом ключе озвучивает их внутренний мир, детские переживания. Как преодолеть не только свой недуг, но и неприятие общества? Как преодолеть свои страхи и покорить самые высокие вершины?
В постановке режиссера Арсения Мещерякова герои спектакля, которых сыграют студенты Школы-студии МХАТ — курс Марины Брусникиной и Сергея Щедрина, ищут ответы на совсем не детские вопросы.
Наталья Шагинян-Нидэм, автор идеи спектакля, соучредитель Фонда «Жизнь в Движении»:
«Хочу Ходить» – мечта детдомовца Саши Шульчева однажды стала для него реальностью, а для меня делом моей жизни. Сегодня, когда Фонду исполняется 10 лет, хочется, чтобы люди вокруг узнали о наших подопечных, живущих с этой особой мечтой. Спектакль расскажет об их невероятных достижениях, силе духа. Думаю, что каждый зритель после спектакля увидит мир по-другому. Поверит, что невозможное возможно, надо только всегда шагать на встречу к мечте. Вместе».
На спектакле «Хочу быть выше» будут присутствовать подопечные из разных регионов России, а также амбассадоры фонда истории которых озвучены в спектакле.
Генеральный партнер Фонда «Жизнь в Движении»
Фонд «Синара»
Партнер спектакля
ООО «Культура потребления»
30 ноя 2024 (Сб) - 19:00
Основная сцена
Москва, Петровский переулок, д. 3 м. Чеховская, Пушкинская, Тверская
Купить билеты онлайн
https://iframeab-pre0673.intickets.ru/seance/37872508/#abiframe | Театральная Афиша Столицы | 14.10.24 | «БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ» МОСКОВСКОГО ТЕАТРА «ET CETERA» В КАЗАХСТАН | | С 15 по 16 октября 2024 года состоятся «Большие гастроли» Московского театра «Et Cetera» п/р Александра Калягина в город Алматы (Казахстан), организованные ФГБУК РОСКОНЦЕРТ согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры Российской Федерации. В рамках зарубежного направления программы «Большие гастроли» на сцене Национального русского театра драмы им. Михаила Лермонтова пройдут показы спектаклей «Стакан воды» (по пьесе Эжена Скриба в постановке Бориса Морозова) и «Утро туманное» (по пьесе и в постановке Рустама Ибрагимбекова). Кроме этого, художественный руководитель театра «Et Cetera», народный артист РСФСР Александр Калягин встретится с актерами алматинских театров и проведет для них творческую встречу.
«Зарубежное направление «Больших гастролей» чрезвычайно важно как для зрителей,
так и для самих коллективов. Благодаря гастролям любители театрального искусства
могут познакомиться с лучшими постановками из других стран. А взаимодействие
между театрами России и русскими театрами зарубежья способствует укреплению
общего культурного пространства и дает возможность артистам получать
уникальный творческий опыт», – отметила Министр культуры Российской Федерации
Ольга Любимова.
Для Московского театра «Et Cetera» это первые гастроли в Казахстан. Уверены, что нас ждут незабываемые впечатления от встречи с казахстанским зрителем и прекрасным городом Алматы. Программа гастролей обширная и интересная, но мы надеемся, что у нас будет время погулять по городу, познакомиться с достопримечательностями и традициями культурного центра и настоящего сердца Казахстана.
15 октября на сцене Национального русского театра драмы им. Михаила Лермонтова состоится показ комедии «СТАКАН ВОДЫ» в постановке народного артиста РФ Бориса Морозова.
В основе спектакля пьеса известного французского драматурга Эжена Скриба, написанная им в 1840 году. Пьеса имеет огромную сценическую историю, ставилась во многих театрах мира. Первая постановка в России была осуществлена на сцене Малого театра с участием великих артистов прославленной труппы. Сюжет пьесы построен на реальных исторических событиях, но мастерски переработанных в остроумную, изящную комедию. Скриб — драматург, который виртуозно строит драматургическую интригу, сочиняет искрометные диалоги, оригинальные характеры.
Пьеса «Стакан воды» - это классическая комедия, которая остается актуальной на протяжении уже полутора веков. Политические интриги остроумно соседствуют с любовными, лихо переплетаются, становятся зависимыми друг от друга. А в результате судьбы стран, охваченных войной, решают три дамы, увлеченные молодым красивым офицером. Вернее, ревность одной, коварство другой и искренняя любовь третьей.
16 октября в 19.00 состоится показ спектакля Рустама Ибрагимбекова «УТРО ТУМАННОЕ». Любовь и молодость неразлучны. Кто не любит, тот стар, кто не любил, никогда не был молод. К знаменитой актрисе приходят через много лет мужчины, которых она когда -то любила. К своему изумлению, они сталкиваются с молодой женщиной, тогда как сами они – уже глубокие старики. А секрет ее молодости прост - она не утратила способность любить. Вот и вся история, похожая чуть-чуть на сказку, притом, что вполне реалистична.
Эту лирическую комедию написал известный писатель, киносценарист, драматург, режиссер Рустам Ибрагимбеков. Его пьесы шли по всей стране, фильмы по его сценариям стали культовыми. Достаточно назвать только «Белое солнце пустыни», сценарий которого он сделал в соавторстве с Валентином Ежовым. У него несколько Государственных премий России и СССР, есть даже «Оскар» и «Золотой лев» и много других престижных наград. Его пьесы были поставлены в более 100 театров разных стран мира. Свою новую пьесу он принес в театр «Et Cetera», выступив и в роли режиссера-постановщика.
Дата и время показов спектаклей:
15 октября в 19.00 – спектакль «Стакан воды» Эжена Скриба;
16 октября в 19.00 – спектакль «Утро туманное» Рустама Ибрагимбекова.
Пресс-конференция и пресс-подходы:
Дата и время проведения - 15 октября в 12.00
Место проведения - Национальный русский театр драмы им. Михаила Лермонтова
Конт.лицо для аккредитации: Алексей Гостев, тел. +7 707-729-46-10, e-mail alex.gostev1971@gmail.com
Творческая встреча с народным артистом РСФСР А.А. Калягиным:
Дата и время проведения - 15 октября в 14.00
Место проведения - Национальный русский театр драмы им. Михаила Лермонтова
| Театральная Афиша Столицы | 28.09.24 | Выход за рамки привычного | | Московский театр «Сатирикон» в октябре отмечает 85-летие. Театр празднует день рождения вместе с днем рождения своего основателя и первого руководителя, чье имя сегодня носит, — Аркадия Райкина.
История «Сатирикона» началась в 1939 году, с открытием Ленинградского театра миниатюр, который чаще называли театром Аркадия Райкина. Непревзойденный мастер эстрадного жанра, со временем ставший кумиром всего Советского Союза, Аркадий Райкин стремился сохранить уникальную специфику театра с оригинальным, остросовременным репертуаром, при этом не предполагавшую серьезных драматических постановок на основе больших классических пьес. Сам Аркадий Райкин, конечно, не только определял лицо актуальных тогда сценических форм, но и был наследником огромной мировой традиции: его мастер-педагог был специалистом по итальянской комедии дель арте и Мольеру. Эти давние семена дали всходы: в репертуаре «Сатирикона» сейчас и один из главных драматургов комедии масок Карло Гольдони, и переводивший его Александр Островский, и Мольер. Все трое входят в число любимых авторов Константина Райкина — нынешнего худрука театра и сына его основателя.
Именно Константину Райкину «Сатирикон» обязан сменой прописки и имени. Молодой артист, выпускник «Щуки», представитель нового поколения театра «Современник» 1970-х, в начале 1980-х перешел в Театр миниатюр и предложил отцу перевезти этот театр в Москву. Вопрос быстро решился, но предназначенное для «Сатирикона» здание в столице реконструировали четыре года. Бездомье, кочевая жизнь вынужденно стали одним из предлагаемых обстоятельств работы обновленного театра. История, к сожалению, повторяется: в 2025-м будет десять лет с момента начала реконструкции нынешнего здания «Сатирикона».
В июне 1987 года театр получил название «Сатирикон», а в декабре умер Аркадий Райкин. Начался новый этап. «Сатирикон» возглавил Константин Райкин: преемственность и некоторая семейность тоже часть истории и лица театра. Тема семьи, дома, отношений родителей с детьми (или нескольких поколений) в репертуаре «Сатирикона» остается одной из важнейших, какой бы материал ни выбирали режиссеры: современная и позднесоветская драматургия, обэриуты и русское зарубежье, отечественная и европейская классика — почти все истории хоть немного об этом.
Вектор развития театра на рубеже 1980–1990-х изменился: на смену миниатюрам, ревю, чистой эстраде пришел драматический театр. В нем благодаря Константину Райкину стала очевидна важность режиссера и драматурга. Изменения происходили, конечно, постепенно, а главное — отнюдь не вопреки тому, с чего начиналась история «Сатирикона». Неизменными и определяющими на протяжении всех лет развития театра оставались черты, присущие эстрадной форме. Они по сей день отличают «Сатирикон» от других театров. Это прежде всего эксцентричность, гротеск, выразительная форма, дерзкие краски и яркая актерская игра, порой на грани фола — то, что мало кто на драматической сцене рискнет себе позволить. В 2004 году пополнился актерский состав: в «Сатириконе» прошла премьера спектакля «Страна любви» по «Снегурочке» Островского. Участники постановки, ученики Константина Райкина, после окончания Школы-студии МХАТ всем курсом были приняты в труппу театра (в их числе — Артем Осипов, Марина Дровосекова, Сергей Сотников, Алена Разживина).
При этом и вечное кочевье, и та самая эстрадная родословная как будто объясняют парадокс: несмотря на любовь к зрелищу, «Сатирикон» часто сочетает насыщенную театральность действия и игры с минимализмом, даже аскетизмом визуального решения. Хотя во многих спектаклях проявлена и изобретательность художников — особенно в камерных постановках, которые в последние годы выпускали интересные молодые режиссеры. Надя Кубайлат, Гоша Мнацаканов, Александр Локтионов и другие сформировали особую часть репертуара — современные, смелые спектакли, в которых идет поиск новых форм, привлекающие новое поколение зрителей. Благодаря этим работам выросли и сами актеры, сегодня составляющие костяк труппы и отнюдь не скрытые в тени старших звездных товарищей: Алина Доценко, Ярослав Медведев, Константин Новичков, Илья Рогов, Софья Щербакова и другие. Хотя товарищи не отстают: восхищают азарт и самоотдача, с которыми играет, например, в трагикомической «Елизавете Бам» Полина Райкина.
Формирование индивидуальностей талантливых актеров театра в огромной мере происходило благодаря Юрию Бутусову. Здесь он поставил революционную «Чайку»: в 2011 году спектакль не только вызвал жаркие споры, но и перевернул представление о театре — как для актеров, режиссеров, критиков, так и для зрителей — и стал вехой на пути развития отечественной сцены. Впрочем, и другие постановки режиссера — «Макбетт», «Король Лир», «Ричард III», «Р» — очень важны для их участников, включая артиста Константина Райкина. Все они так или иначе вышли «из бутусовской шинели»: Тимофей Трибунцев, Денис Суханов, Агриппина Стеклова, Полина Райкина, Антон Кузнецов, Марьяна Спивак, Владимир Большов, Артем Осипов и Лика Нифонтова. Сегодня стоит увидеть встречу нескольких актерских поколений в спектакле «Р» — одном из самых удачных воплощений синтетического и парадоксального стиля «Сатирикона» и трагифарсовой эстетики Бутусова, которая в этом театре всегда обретала особый тон.
Эксцентрическое и эстрадное — это ведь не только массовое искусство, но и смелость выхода за рамки привычного, а значит, поиск и авангард. Хотя Константин Райкин подчеркивает, что «Сатирикон» был и остается театром зрительским — работающим для тех, кто пришел на спектакль, а не ради «чистого искусства», — все-таки здесь ждут людей думающих, и творческий риск, эксперимент необходимы. Но для этого достаточно, чтобы человек, его проблемы и внутренняя жизнь были в центре внимания художника — а это еще один краеугольный принцип «Сатирикона». И если важнейшим из всех жанров для театра — с таким названием! — остается комедия, то именно присущий ей синтез и должен определять его лицо: самые простые, близкие, порой болезненные, но человеческие темы в самой условной, парадоксальной, утрированной и театральной форме. А чтобы удержать баланс, как это умел Аркадий Райкин, нужны хорошие режиссеры. Роман Виктюк, Петр Фоменко, Валерий Фокин, Роман Козак, Елена Невежина, Егор Перегудов, Роберт Стуруа — неполный список тех, чьи постановки стали знаковыми для истории «Сатирикона». Новый сезон театр открыл премьерой спектакля «Как Фауст ослеп» по «Фаусту» Гете в постановке молодого режиссера Сергея Тонышева. | Елена Алдашева | 28.09.24 | Пресс-конференция Константина Богомолова | | 25 сентября, в Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция художественного руководителя Театра на Бронной и Театра - Сцена «Мельников» Константина Богомолова.
Константин Юрьевич презентовал новый визуальный образ Театра - Сцена «Мельников», представил новый сайт, логотип – три луча которого повторяют архитектуру удивительного здания, созданного архитектором Константином Мельниковым, рассказал о планах, проектах и премьерах.
В сезоне 2024/2025 зрителям Театра – Сцена «Мельников» будут представлены следующие постановки:
Елизавета Дороничева, ученица Андрея Могучего, выпустит премьеру по пьесе Максима Горького «Дети сонца», молодой талантливый режиссер Кирилл Вытоптов представит мюзикл «Свинарка и пастух», музыкальный спектакль «Летучая мышь» поставит режиссер Айдар Забаров. В мае, к юбилею Победы, увидит свет сложный, но очень интересный проект молодого режиссера Антона Оконешникова «А зори здесь тихие…». В июне, еще один ученик Андрея Могучего – Арсений Мещеряков выпустит премьеру «Отелло» по Шекспиру, режиссер Алина Насибуллина представит проект по сказкам Павла Бажова, который будет интересен и подросткам, и взрослым - «Хозяйка медной горы». Для самых маленьких зрителей режиссер Даниил Исаков поставит музыкальную сказку «Чиполино».
В постановке Художественного руководителя театра Константина Богомолова состоятся премьеры спектаклей «Заговор чувств» по пьесе Юрия Олеши и «Сирано» по драме Эдмона Ростана.
В рамках проекта «Лаборатория молодой режиссуры» в течении сезона будут выпущены четыре премьеры-дебюта российских режиссеров – победителей проекта. Спектакли, созданные ими, войдут в репертуар Театра – Сцена «Мельников».
«Планируется большой объем работ. Наш театр будет и психологическим, и развлекательным, и условным, и поэтическим, и трагедийным. Мы отправляемся в путешествие, которое будет не простым, и мы все берем на себя определенные риски. Театр – живой организм, который будет расти и развиваться по-своему, прислушиваясь к себе, к аудитории и к пространству» Константин Богомолов.
Генеральный партнер Театра – Сцена «Мельников» – Альфа-банк.
| Театральная Афиша Столицы | 16.08.24 | Гастроли Красноярского ТЮЗа в Театре имени Евг. Вахтангова | | С 19 по 25 августа в Москве, на основной и новой сцене Театра имени Евгения Вахтангова, состоятся гастроли Красноярского ТЮЗа. Молодёжный театр из Красноярска представит три своих лучших спектакля: «Алиsа», «Евгений Онегин» и «Анна Каренина».
Вахтанговцы редко предоставляют историческую сцену гастролёрам, но Красноярский ТЮЗ получил приглашение после успеха театра на предыдущих гастролях в Москве в 2021 году.
Откроет гастрольную программу визуальный спектакль «Алиsа» по мотивам сказок Льюиса Кэрролла. Художник-режиссер спектакля: Даниил Ахмедов.
«Алиsа» – это пластический спектакль, в котором нет слов, зато много удивительных визуальных эффектов, оригинальной музыки и танцев. Зрителей ждёт погружение в волшебный мир знаменитых сказок Льюиса Кэрролла. Спектакли покажут 19 августа в 19 ч, 20 и 21 августа в 12 ч, 19 ч.
Продолжит гастроли на основной сцене спектакль «Евгений Онегин» – история о несостоявшейся любви и её жертвах, о воспитании чувств и взрослении. Пушкинский роман крайне эмоционален, его главные герои очень молоды. Евгению Онегину в начале примерно 25 лет, Владимиру Ленскому и Татьяне Лариной – около 17, Ольге – едва исполнилось 16. Их поступки страстны, порывисты, безрассудны и полностью меняют судьбу каждого. Спектакль показывают 23, 24, 25 августа в 19 ч.
Завершает гастрольную программу спектакль необычного жанра — психологический балет в одном действии «Анна Каренина». Создатели спектакля попытались добыть из-под толстого слоя трактовок и шаблонов, накопившихся за сто с лишним лет, живую, страстную, экспрессивную историю, заново пересоздать драму отношений, поступков и чувств основных героев романа. Его играют на Новой сцене театра 23 августа в 12 ч, 19.30 и 24 августа в 19.30.
| Театральная Афиша Столицы | 05.07.24 | VII фестиваль «Лето. Музыка. Музей» | | В подмосковной Истре под стенами Ново-Иерусалимского монастыря в седьмой раз проходит фестиваль на открытом воздухе «Лето. Музыка. Музей». В нынешнем году в его программе концерты трех лучших российский оркестров: Госоркестра им. Светланова, РНО и оркестра Большого театра. В нынешнем году фестиваль посвящен «Русским сезонам» Сергея Дягилева, открывшего Европе русскую культуру и новые имена хореографов, художников и композиторов.
Фестиваль, как рассказал на пресс-конференции журналистам министр Василий Кузнецов, министр культуры и туризма Московской области, с каждым годом становится все масштабнее: расширяется его программа, увеличивается число участников и зрителей. В нынешнем году на открытии фестиваля присутствовало 1800 человек.
«В этом году все наши программы связаны с русскими сезонами Дягилева. Юбилеи и годовщинами композиторов Римского-Корсакова и Мусоргского, танцовщика и хореографа Нижинского, художников Бакста и Рериха и, конечно, самого Дягилева дают возможность зрителю погрузиться в атмосферу конца XIX – начала XX века – одной из самых творческих эпох в истории», – говорит художественный руководитель фестиваля, дирижер Дмитрий Юровский:
Фестиваль открылся 3 июля одним из самых известных произведений П.И. Чайковского – Первым концертом для фортепиано с оркестром. Зрители как завороженные слушали резидента фестиваля – Госоркестр им. Светланова с Дмитрием Юровский за дирижерским пультом и солиста Николая Луганского. Во втором отделении прозвучали «Послеполуденный отдых Фавна» Дебюсси, «Половецкие пляски» Мусоргского и сюита из балета «Жар-Птица» Стравинского.
Фестиваль каждый день знакомит зрителей с новыми музыкантами, дарит им незабываемые впечатления. И хотя концерт 5 июля из-за экстремальных погодных условий пришлось отменить, кульминация фестиваля еще впереди. 6 и 7 июля в Истре состоятся два концерта ансамбля солистов, хора и оркестра Большого театра под управлением дирижера Дмитрия Лисса, посвященные 180-летию Николая Римского-Корсакова. Музыканты, впервые участвующие в фестивале «Лето. Музыка. Музей» исполнят фрагменты оперных сочинений Римского-Корсакова.
| Театральная Афиша Столицы | 29.06.24 | Версия «Мадам Баттерфляй», которую впервые услышат в России | | С 28 по 30 июня и с 3 по 6 июля в театре «Геликон-опера» состоится премьера оперы Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй». Художественный руководитель театра, режиссер Дмитрий Бертман представит свой особый взгляд на один из главных хитов мировых сцен. Премьера состоится при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Сложная судьба этой оперы началась с сокрушительного провала в театре Ла Скала в 1904 году. В тот момент «Мадам Баттерфляй» состояла из двух актов. Расстроенный Пуччини отменил второй запланированный спектакль, уплатив значительную неустойку. За три месяца он переработал партитуру: из двухактной опера превратилась в трехактную. Вскоре она была поставлена в Брешии под управлением дирижера Артуро Тосканини и стала одним из оперных хитов. Трагическая история любви, предательства и смерти сотни раз ставилась в лучших оперных домах мира, но Дмитрий Бертман умеет рвать оковы штампов даже там, где для этого, казалось бы, нет никакой возможности. «Впервые мы представим первую редакцию оперы, которую сам Пуччини потом переписал, – говорит Дмитрий Бертман. – В таком виде «Мадам Баттерфляй» ни разу не исполнялась!».
Вместе с прославленным режиссером над постановкой «Мадам Баттерфляй» работают маэстро из Италии Марко Боэми, авторы сценографии и костюмов – заслуженный работник культуры России Ростислав Протасов и Алла Шумейко, художник по свету – заслуженный деятель искусств Дамир Исмагилов, художник по видеопроекциям – Александр Андронов, хормейстер – заслуженный артист России Евгений Ильин, хореография – лауреат международных конкурсов Эдвальд Смирнов.
| Театральная Афиша Столицы | 05.06.24 | ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ | | 31 мая 2024 года уникальный всероссийский проект Фонда Нонны Гришаевой «ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ» подвел предварительные, музыкальные итоги, которые представили вниманию публики народные артистки России Лариса Долина, Диана Гурцкая и заслуженная артистка России, народная артистка Татарстана и Башкортостана Алсу.
В апреле и мае этого года в трех городах нашей страны при поддержке Президентского фонда культурных инициатив прошли премьерные показы иммерсивного музыкального спектакля-импровизации «Лучший город Земли» (режиссер Александр Нестеров) – по три спектакля было сыграно в Нижнем Новгороде, Москве и Казани. В финале каждого спектакля рождалась песня, которую команда проекта создавала прямо во время сценического действия при активном участии зрителей, предлагавших композитору Николаю Чермошенцеву и поэту Вениамину Борисову – тональность, стиль, отдельные слова и словосочетания, определяющие, на взгляд публики, их родной город, его атмосферу и жителей. Из трех песен каждого города путем открытого онлайн-голосования была определена лучшая – современный народный гимн города. Затем три песни-победительницы были записаны на студии в исполнении любимых миллионами суперзвезд нашей эстрады и вскоре будут подарены городам, первыми принимавшим спектакль. Песню, победившую в Нижнем Новгороде, записала народная артистка России Лариса Долина, песню о Москве – народная артистка России Диана Гурцкая, а песню о Казани – уроженка Татарстана, заслуженная артистка России Алсу Сафина.
Теперь со всей определенностью можно сказать, что этот театральный проект не похож ни на один другой: такого на театрально-музыкальном пространстве России точно не было. Уникален не только сам спектакль, добрый, остроумный, патриотичный, своевременный и вневременной, в котором работают талантливые импровизаторы – артисты, композитор, поэт, режиссер. Оригинален и финал каждого спектакля – это песни о любви и нежности к разным городам нашей прекрасной страны. Ведь каждый российский город, если его знать, любить, ценить и беречь, достоин стать лучшим городом планеты. Импровизационный проект позволил зрителям по-новому взглянуть на свой родной город и красиво признаться ему в любви.
Впереди у спектакля «Лучший город Земли» – широкие горизонты и следующие города России, которым команда вместе с их жителями готова посвятить новые хиты.
Послушать студийные записи песен можно на странице Фонда Нонны Гришаевой в Вконтакте
| Театральная Афиша Столицы | 30.05.24 | "Нежность" в тетре Романа Виктюка | | 8 июня 19:00 Театр Романа Виктюка Анри Барбюс «Нежность» Музыка и драма в пяти письмах
Сати СПИВАКОВА, художественное слово Басиния ШУЛЬМАН, фортепиано Государственный струнный квартет им. М. И. Глинки
Режиссер – Роман ВИКТЮК Режиссер восстановления – Сергей ЗАХАРИН
Спектакль «Нежность», музыка и драма в пяти письмах по роману Анри Барбюса – это гимн любви, основанный на нежности и с нежностью же поставленный Романом Виктюком для актрисы Сати Спиваковой и пианистки Басинии Шульман.
Это история о любви... Прекрасной и невозможной, поэтому трагической. Для одного героя она первая, для другого – последняя. Интимное признание, любовный восторг, грусть расставания, боль утраты, ошеломляющее откровение – у зрителей, пришедших на моноспектакль «Нежность», будет прекрасная возможность прочувствовать все это и пережить самые разные эмоции под звучание музыкальных шедевров эпохи романтизма. Пять прощальных писем героини и два десятилетия любви и разлуки. Музыка Шумана, Брамса и Франка. Драматический театр, соединяющийся на одной сцене с классическим концертом, где актер и музыкант, художественное слово и музыка – равноправны. После спектакля мы приглашаем наших зрителей остаться на творческую встречу-разговор-воспоминание о том, как рождался спектакль, о процессе репетиций, о Романе Виктюке и разговорах с ним. Ответим на ваши вопросы, посмеёмся и погрустим вместе.
Билеты на сайте театра | Театральная Афиша Столицы | 22.05.24 | XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" | | С 17 по 26 мая в литературно-мемориальном музее-заповеднике А.П. Чехова «Мелихово» в 24-й раз проходит международный театральный фестиваль «Мелиховская весна», в котором принимают участие спектакли из Алжира, Белоруссии. Казахстана и других стран. На открытии фестиваля сыграли спектакль «Вишневый сад» в постановке японского режиссера Мотои Миура.
В 2023 году в «Мелихово», самом крупном музее А.П. Чехова в России, началась масштабная реконструкция, которую планируют завершить в 2027 году, - рассказала журналистам директор музея-заповедника Анастасия Журавлева. Проект разработан архитектурной мастерской «Рождественка», известной проектами по сохранению и развитию исторического наследия. Территорию мемориальной усадьбы Чехова планируют освободить от всех современных хозяйственных построек и вернуть ей исторический вид. Будет также проведена полная реконструкция инженерных сетей (в частности, под землю планируют спрятать всю проводку). Около музея усадьбы скоро завершат строительство удобной большой парковки для посетителей, идут работы зоны для встречи гостей, где будут работать экскурсоводы. Входить в усадьбы посетители будут, как в чеховские времена, через Красные ворота. Привычный всем побывавшим здесь вход будет закрыт. «Работы ведутся без спешки, наша задача — сделать все максимально удобно, бережно, продуманно», — говорит Анастасия Журавлева.
Мотои Миура поставил немало спектаклей по пьесам Чехова. Среди его работ три версии «Трех сестер» и пять вариантов «Чайки». В постановке «Вишневого сада» его интересовала не последовательность сюжета, а чувства, мысли и переживания героев. В спектакле их гораздо меньше, чем в пьесе. Три комических персонажа, время от времени комментирующие события вобрали в себя черты Фирса, Епиходова и гувернантки Шарлотты. Раневская с братом Гаевым и двумя дочками – родной Аней и приемной Варей сидит на куче строительного мусора в комнате с облупившейся штукатуркой. Все они в белых нарядах, изысканные, интеллигентные, изящные, разговаривают улыбаясь и вспоминают... Чтобы хоть как-то отгородится от реальности, эти персонажи пытаются прикрыть себя тонкой рамочкой, похожей на окно. Лопахин здесь – грубиян в желтых ботинках, который надсадно стучит по сцене костылем. А Петя Трофимов комментирует историю, говоря, что Раневской и стоило бы покаяться. Но комментарий запоздал: вишневый сад будет вырублен, и костыль Лопахина стучит, словно топор.
В фестивале принимают участие Национальный драматический театр им. Я. Коласа (Витебск), Русский театр драмы им. М. Горького (Астана, Казахстан), Театр Джельфы (Алжира), Азербайджанский государственный русский драматический театр (Баку). Среди российских театров «Школа драматического искусства», Театр Пушкина, Театр Романа Виктюка из Москвы, Малый театр кукол (Санкт-Петербург), Северный драматический театр имени М. Ульянова (Омск), Национальный театр Карелии (Петрозаводск), Академический русский театр им. Евг. Вахтангова (Владикавказ).
| Театральная Афиша Столицы | 20.05.24 | Актеры театра «Et Cetera» посадят вишневые деревья | | 20 мая в 12.00 актеры Московского театра «Et Cetera» во главе с художественным руководителем Александром Калягиным примут участие в посадке вишневых деревьев в Парке имени Ю.М. Лужкова.
Для театра «Et Cetera» уже стало доброй традицией ежегодно принимать участие в весенней посадке деревьев. В прошлом году в свой 30-й юбилейный сезон актеры театра высадили 30 саженцев вишни в одном из молодых парков культуры города Москвы – Парке имени Юрия Лужкова.
В этом сезоне театр решил продлить свою вишневую аллею и посадить в ней еще 40 деревьев.
Данная акция проводится при поддержке «Объединенной дирекции по развитию парков культуры и отдыха города Москвы», Государственного музея-заповедника «Кузьминки-Люблино» и садового центра «ЦентроСад». Вишневую аллею «Et Cetera» можно найти в Парке им. Юрия Лужкова, рядом с кафе «Меркато», расположенном по адресу: ул. Андропова, 58Б. | Театральная Афиша Столицы | 20.05.24 | Театр Романа Виктюка начинает цикл образовательных встреч «Театр. Поэзия. Личность». | | Зрителей ждет общение с интересными людьми, увлеченными творчеством в самых разных его выражениях и направлениях: поэзия, танец, театр, живопись. Они расскажут о выдающихся личностях в своих областях, поделятся уникальным опытом развития и реализации в творческой сфере. Яркий визуальный ряд, театрализованные зарисовки от артистов театра, живое общение и замечательные спикеры.
Первая встреча состоится 19 мая в 15:00. Первой героиней цикла станет Марина Цветаева, занимающая особое место в творчестве Романа Виктюка и его учеников, знаковый для нашего театра автор. В своей лекции «Из рая детского житья» Наталья Шаинян, старший научный сотрудник Дома-музея Марины Цветаевой и автор книги «Психея. Фотолетопись жизни Марины Цветаевой», расскажет о тайне рождения поэта, о том, что можно угадать по ранней лирике о будущем гении. В вечере примут участие ведущие артисты Театра Романа Виктюка: з.а. РФ Дмитрий Бозин, з.а. РФ Екатерина Карпушина, Мария Матто, Станислав Мотырев. Ссылка на страницу мероприятия. Второй вечер цикла состоится 25 мая в 15:00 Это будет творческая встреча с актрисой, художником и преподавателем метода Тадаси Судзуки – Наной Татишвили. До 2022 года метод не преподавался ни в одном из вузов России систематически, но все же есть в нашей стране Женщина-Гайдзин («чужестранка» с японского), которой удалось не только стать единственным педагогом метода в России, но и стать ведущей актрисой компании SCOT, сыграв ведущие роли в пяти культовых постановках Судзуки. Метод Судзуки — это техника актёрского мастерства, разработанная японским режиссером Тадаси Судзуки. Она направлена на усиление физического и ментального присутствия актера, его осознанности, концентрации и энергии на сцене и съемочной площадке. | Театральная Афиша Столицы | 13.01.24 | Ушел из жизни Юрий Соломин | | Гражданская панихида по Юрию Мефодьевичу Соломину состоится 15 января в 11 часов на Исторической сцене Малого театра. Юрий Соломин – художественный руководитель Малого театра, гениальный актер и талантливый режиссер, народный артист СССР ушел из жизни 11 января на 89-м году жизни.
После окончания Щепкинского училища Юрий Соломин в 1957 году был принят в труппу Малого театра, где проработал всю жизнь (более 66 лет) и сыграл на сцене этого театра 57 ролей, впервые прославившись после роли Хлестакова в «Ревизоре» Н. В. Гоголя. С 1980 года Соломин стал ставить в Малом театре спектакли как режиссер. В 1988-м Юрия Мефодьевича выбрали худруком Малого театра. которым мудро руководил, не обижая никого из артистов и сохраняя русскую культуру и психологический театр.
Киноработы Соломина известным всем кино и телезрителям. Он прославился на весь Советский Союз еще в 1969 году, сыграв разведчика капитана Кольцова в фильме Евгения Ташкова «Адъютант его превосходительства». Среди киноработ актера роль инженера Ивана Телегина в многосерийном фильме «Хождение по мукам» по роману А. Толстого и главная роль в оскароносной советско-японской картине «Дерсу Узала» Акиры Куросавы. В 90-х он чаще всего снимался в телеверсиях спектаклей Малого театра. В 2000-х сыграл в «Московской саге», фильмах «Чайка», «Исаев», «Точка кипения» и других. Соломин был не только ведущим артистом Малого театра, но и педагогом, воспитавшим целую плеяду талантливых учеников.
«Аристократичный облик сочетался у него с истинным душевным благородством. Недаром любимым драматургом Соломина был Чехов, для которого любая несправедливость становилась личной болью. Юрий Мефодьевич – один из последних рыцарей театра. Десятилетиями Соломин отстаивал лучшие традиции русского психологического искусства, и если оно ещё не погибло, во многом это заслуга нашего худрука.
Известно, что актёр театра и актёр кино – две разные профессии. Соломин состоялся в обеих. И две Государственные премии, которыми отмечено его творчество, лишнее тому доказательство: одна была получена за роль Павла Андреевича Кольцова, другая – за Павла Афанасьевича Фамусова», – говорится на сайте Малого театра.
Он был великим человеком, целиком отдавшим себя культуре и творчеству. С его уходом из жизни ушел громадный пласт культуры.
Юрия Мефодьевича Соломина похоронят на Троекуровском кладбище, сказала директор Малого театра Тамара Анатольевна Михайлова.
| Театральная Афиша Столицы | 21.10.23 | Голливудский финал | | Ф. ЛЕГАР «Веселая вдова»
В этой «Веселой вдове» классическая оперетта встретилась с немой фильмой: режиссер Алексей Франдетти перенес действие спектакля из светских салонов Парижа в добрый старый Голливуд, где экранизируют оперетту Легара. Музыка не отличается от привычной классической версии, изменились только сюжет и тексты. Модная сейчас модернизация пошла спектаклю на пользу: следить за интригами продюсеров двух кинокомпаний гораздо интереснее, чем за попытками дипломатов срочно выдать вдову банкира из Понтеведро замуж за кого-нибудь из понтеведрийцев (как в оригинале), чтобы капитал не уплыл за рубеж. Автор нового либретто и стихов Константин Рубинский превратил графиню Ганну Главари в кинозвезду Габриэллу Гловер (Ольга Козлова), вдову голливудского киномагната. Боясь, как бы она не разорвала контракт со студией «Арчи Пикчерз» продюсер Арчибальд Зепп (Михаил Беспалов) придумывает хитрый план. В первой звуковой киноверсии «Веселой вдовы» на роль графа Данилы назначен бывший возлюбленный Габриеллы Дэниэл Даймонд (Павел Иванов) – голливудская звезда, выходящая в тираж из-за пристрастия к алкоголю и «не всегда бесплатным» девочкам из клуба MAXIM's. Ему обещаны главные роли и высокие гонорары, за это нужно удержать Габриеллу в «Арчи Пикчерз». История былых взаимоотношений главных героев стала коротким немым фильмом. Их характеры – живая иллюстрация поговорки «крайности сходятся». Дэниэл Павла Иванова – человек непредсказуемый и спонтанный, скользящий по поверхности жизни, не затрачивая усилий. Габриэлла Ольги Козловой привыкла обдумывать каждый свой шаг и всего добиваться своим трудом. Но прежние чувства не исчезли, и между героями на сцене возникает особая «химия». Художник Максим Обрезков выстроил голливудские ангары, которые световая партитура и видео превращают в идеальную съемочную площадку, уютный интерьер или рамку для виртуозно выстроенных Франдетти мизансцен. Роскошные костюмы Виктории Севрюковой отсылают к «золотому веку» кино, в клубе Maxim’s лихо танцуют канкан. Дирижер Константин Хватынец наполняет партитуру Легара энергией и драйвом: ансамбль «Ради женщин» в его интерпретации переходит в симфоджаз. Финал спектакля будет абсолютно не таким как у Легара благодаря одному из героев - начинающему сценаристу Стиви с говорящей фамилией Спилберг.
ЛИБРЕТТО И СТИХИ: К. РУБИНСКИЙ. РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК: А. ФРАНДЕТТИ. БАЛЕТМЕЙСТЕР: И. КАШУБА. ХУДОЖНИК: М. ОБРЕЗКОВ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: К. ХВАТЫНЕЦ. ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ: В. СЕВРЮКОВА. | Ольга Романцова | 24.08.23 | Театр им. Вл. Маяковского открыл 101-й сезон | | 23 августа в Театре им. Вл. Маяковского состоялся сбор труппы, открывший 101-й сезон. Художественный руководитель театра Егор Перегудов рассказал коллективу и журналистам о планах на сезон 2023/2024. В октябре Перегудов планирует показать на Основной сцене театра премьеру спектакля «Лес» по пьесе Островского, приуроченную к 200-летию со дня рождения драматурга и 100-летию премьеры легендарной постановки этой пьесы Мейерхольдом. По словам художественного руководителя театра, он использовал в этой работе принципы биомеханики.
По 9 сентября спектакли театра будут играть только нп Сцене на Сретенке. Основная сцена откроется 10 сентября, постановкой «Любовь по Маркесу», приуроченной к юбилею Игоря Матвеевича Костолевского.
Первой премьерой сезона станет «Мера за меру» Шекспира режиссера Александра Золотовицкого на Малой сцене театра, родившаяся из эскиза в рамках «Лаборатории игрового театра». Премьера второго спектакля, возникшего в рамках той же лаборатории – «Виндзорские насмешницы» Шекспира в постановке Владимира Даная запланирована на март 2024 года на Сцене на Сретенке.
Первой премьерой в этом пространстве станет спектакль Евгения Закирова «Палата № 6» по одноимённой повести Чехова, на декабрь намечена премьера постановки кинорежиссера Сергея Урсуляка – «Другая сказка» Е. Шварца,
В планах театра премьеры семейного спектакля «Багдадский вор и чёрная магия» на музыку Д. Тухманова и стихи Ю. Энтина в постановке Егора Перегудова, «Симон» по одноимённой книге Н. Абгарян (режиссер Денис Хуснияров) и экспериментальной постановки Пётра Айду «Сны русской литературы».
На Сцена на Сретенке весь сезон будет идти программа современного театра для подростков и молодежи (куратор – режиссер Дмитрий Крестьянкин), которая завершится премьерой его спектакля «2007 год» в жанре «рок-концерта».
В новом сезоне начнутся репетиции спектаклей «Евгений Онегин» Егора Перегудова (Основная сцена) и «Дядя Ваня» Юрия Иоффе (Малая сцена).
| Театральная Афиша Столицы | 24.08.23 | Театр «Et Cetera» п/р А. Калягина открыл 31-й театральный сезон | | 24 августа в Театре «Et Cetera» п/р А. Калягина состоялся сбор труппы, открывший новый, 31-й, театральный сезон. В октябре режиссер Григорий Дитятковский, поставивший в «Et Cetera» спектакль «Сердце не камень», идущий с большим успехом, в новом сезоне начнет на Большой сцене репетиции новой постановки по пьесе Ж.-Б. Мольера «Любовная досада». Молодой режиссер Ичень Лю, родом из Китая, продолжит репетиции пьесы «Чайная» Лао Шэ. Александр Калягин планирует начать работать над спектаклем «Сказки мира».
«Это сказки. Хотел необычное зрелище, «Сказки народов мира», где и мамы, папы, и сами дети были бы на одной волне «наива», простоты, изумления, смеха, обожания, с радостью на глазах», – сказал он журналистам.
Калягин считает, что в нынешней ситуации театры должны ставить современные тексты, напомнил, что Театр на Таганке, «Современник» и «Ленком Марка Захарова» возникли благодаря постановкам «хороших современных пьес с современным взглядом». «Это важно и для нас, и для вашего открытия, и для зрителей, они ждут этого отклика», – отметил Александр Александрович.
Он поздравил актрис Ольгу Белову и Марину Чуракову с присуждением звания «Заслуженная артистка РФ»; народную артистку РФ Людмилу Дмитриеву, которой был вручен орден «За заслуги в культуре и искусстве». А также заместителя художественного руководителя по экономике Надежду Зенкевич и заведующего декорационно-монтировочным цехом Сергея Беляева, награжденных медалями «За труды в культуре и искусстве».
В сентябре в рамках программы «Большие гастроли» Театр «Et Cetera» сыграет в Магадане спектакль «Лодочник» А. Яблонской и в Петропавловске-Камчатском «Три плюс кот» Е. Шестакова, «В зоне доступа» П. Бабушкиной, «Стакан воды» Э. Скриба. Спектакль «Утро туманное» станет участником театрального фестиваля «Театральное Прихоперье», который проходит с 9 по 17 сентября в городе Балашов.
| Театральная Афиша Столицы | 10.08.23 | Ушла из жизни Вера Васильева | | 9 августа ушла из жизни великая актриса Вера Кузьминична Васильева. Ей было 97 лет. Прощание с Верой Кузьминичной состоится на Основной сцене Театра сатиры (Триумфальная площадь, 2с1) 12 августа 2023 года с 11 до 13 часов, гражданская панихида – с 12 часов.
Вера Кузьминична дебютировала в кино еще студенткой театрального училища, сыграв круглолицую и обаятельную Настеньку в фильме И. Пырьева «Сказание о земле Сибирской», который стал классикой мирового кинематографа, и была награждена за эту роль Сталинской премией III степени. В ее фильмографии более 80 ролей. В 1948 Васильева пришла в Театр Сатиры, где проработала 75 лет и сыграла более 60 ролей, среди них графиня Альмавива в легендарном спектакле «Женитьба Фигаро». Когда она появлялась на экране или не театральной сцене, верилось, что именно так Васильева и выглядит в жизни. И ничего не играет, а просто живет, причем мизансцены придумал вовсе не режиссер, а она сама. Вера Кузьминична была верна театру до конца: в сезон 2022/2023 выходила на сцену, играя в спектаклях Театра Сатиры: «Таланты и поклонники», моноспектакле «Вера» и «Пиковой даме» Малого театра. Она замечательно пела и обладала литературным дарованием. Вера Кузьминична – автор трех мемуарных книг: «Продолжение души», «Золушка с Чистых прудов» и «Жизнь, похожая на сказку».
Порой она страдала от творческой невостребованности и говорила в интервью: «Когда мне не давали интересных ролей, мне хотелось плакать. Но я не плакала: я в жизни не умею плакать, хотя на сцене много плачу».
Вера Кузьминична любила жизнь, хотя в ее судьбе было немало сложностей. Но что бы ни происходило, актриса всегда она оставалась интеллигентной и доброжелательной. Все, кто работал с ней, и те, кому посчастливилось хотя бы раз в жизни с ней встречаться, запомнили ее лучезарную улыбку, ее поразительное обаяние и исходящее от нее ощущение внутренней гармонии.
| Театральная Афиша Столицы | 10.08.23 | Ушла из жизни Юлия Борисова | | 8 августа на 99-м году ушла из жизни великая актриса Юлия Константиновна Борисова – Народная артистка СССР, Герой Труда, кавалер орденов «За заслуги перед Отечеством», лауреат Государственных премий и множества профессиональных наград. Она всю жизнь была верна единственному в ее жизни Театру имени Евгения Вахтангова, на сцене которого играла Принцессу Турандот, Валю в «Иркутской истории», Наташу в «Городе на заре», Гелену в «Варшавской мелодии», Настасью Филипповну в «Идиоте», Кручинину в «Без вины виноватых». И каждая роль становилась золотой станицей в истории отечественного и мирового театра. Любая из ее героинь была человеком чистой души. Нравственным, искренним и цельным. Ее боготворили зрители, ее обожали актеры-коллеги.
«Увидев на сцене Юлию Константиновну, ее было невозможно забыть. Уже тогда проявилось замечательное свойство ее таланта: когда Юлия Константиновна выходила на сцену, от нее нельзя было оторвать глаз. Не потому, что она была красива. В ее таланте есть необычайное внутреннее притяжение. Даже если на сцене два или три актера, глаз невольно останавливается на ней», – говорил о Юлии Борисовой замечательный актер Василий Лановой. А Михаил Ульянов сказал о Борисовой: «Она не просто звезда театра Вахтангова, она его великая планета».
Юлия Константиновна редко играла в кино. Но две из ее ролей – Настасья Филипповна в «Идиоте» и Александра Коллонтай в фильме «Посол Советского Союза» стали знаковыми и запомнились навсегда. Борисова не давала интервью, почти не принимала участия в телевизионных передачах. Смыслом ее жизни были семья и театр.
«Человек великого таланта, ума, чести и совести. Легендарная Принцесса Турандот. Так уходит эпоха <…> Она была и осталась единственной и незабвенной, великой, каждый вечер пленявшей зрителей, уводя их за собой в волшебный мир театра, где правда перепутана с вымыслом, где смеются и плачут, восхищаются и грустят. Уход Юлии Константиновны для всех нас трагедия, незаживающая рана, память навсегда! Склоняем головы и приносим глубокие соболезнования родным и близким Юлии Константиновны Борисовой», – говорится на сайте Вахтанговского театра.
Последней просьбой актрисы было, чтобы церемония прощания состоялась в кругу её семьи. Похоронят Юлию Борисову на Новодевичьем кладбище.
| Театральная Афиша Столицы | 20.07.23 | Русский духовный театр «Глас» закрывает сезон спектаклем «Имя России – Александр Невский» | | 20 июля Русский духовный театр «ГЛАС» закрывает сезон спектаклем «Имя России – Александр Невский». Восемь веков отделяют нас от этого мудрого правителя. Тогда он сумел сохранить Русь, государственность, самостоятельность, православную веру – духовную опору народа. Сегодня и для нас наступили времена, события которых определят ход истории.
Приводим фрагмент рецензии, опубликованной в «Театральной афише столицы»: Продолжая свой уникальный цикл «Жизнь замечательных людей», театр поставил житие «За всю свою жизнь не проигравший ни одной битвы, Александр Невский был талантливым полководцем и дипломатом, заключив мир с сильным врагом, Золотой Ордой, и отразив нападение с Запада, защищая православие от католической экспансии. В нём видели родоначальника московских государей и великого покровителя православной церкви. А в 1543 году он был причислен к лику чудотворцев.
На сцене разворачивается старинное сказание, соединившее церковнославянские тексты и жанр движущихся фресок. Картины жития сменяют друг друга в строгой хронике, рисуя всю биографию этого великого воина. Жизнь его описывает Летописец (Александр Хохлов), молодой и горячий, бурно переживающий каждый поворот событий. Все эти фрески, то двигаясь, то застывая, то уступая место чтецам, проходят перед нами торжественно и величаво, открывая одну из страниц нашей истории».
| Театральная Афиша Столицы | 03.07.23 | «Жизель Ботаническая» в МХТ им. А.П. Чехова | | 6 и 7 июля на Малой сцене МХТ имени А.П. Чехова состоится премьера спектакля «Жизель Ботаническая» Никиты Кобелева по произведениям Эдуарда Кочергина.
«Началась эта артельная история в великое коммунальное время сразу после Отечественной на Петроградской стороне, когда стала возрождаться уличная жизнь со всеми её узорами и чудо-юдами…»
Спектакль по прозе Эдуарда Кочергина – это калейдоскоп историй о «ботанических девушках», торгующих собой у Ботанического сада в послевоенном Ленинграде и сообща воспитывающих дочку погибшей товарки, воплощая в девочке-сироте собственные несбывшиеся мечты о лучшей, чистой, сказочной жизни…
Эдуард Кочергин – мэтр сценографии, вот уже более полувека главный художник петербургского БДТ. Но есть и другая ипостась Кочергина, не менее известная. Эдуард Степанович – автор семи книг, в которых он рассказывает о своей жизни, о профессии, о том, что видел и каких людей встречал, в том числе, в скитаниях, пережитых им в детстве. Ребёнок репрессированных родителей, в победном 1945-м в возрасте восьми лет он сбежал из детприемника в Омске и почти семь лет самостоятельно добирался в родной Ленинград. В основе спектакля «Жизель Ботаническая» — его рассказы об обитателях ленинградского «дна», полные сочувствия и щемящей нежности к искалеченным войной людям.
Никита Кобелев, режиссёр спектакля, уже работал с прозой Кочергина: в 2012 году он был автором радиопостановки по книге «Крещённые крестами». Художник спектакля Нана Абдрашитова.
В ролях: Светлана Колпакова, Ульяна Глушкова, Надежда Жарычева, Полина Романова, Ксения Теплова, Юлия Витрук, Софья Шидловская, Артём Соколов.
| Театральная Афиша Столицы |
Новости Театральной Жизни 1 - 20 из 1527
|
|
|
|