Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Зеркало сцены

Статьи и рецензии театральных критиков
Зрителей много, они все разные, а значит их впечатления от просмотренной постановки тоже различны. Одни в восторге от спектакля, другие - наоборот, третьи вообще его не поняли. Объективная оценка зрелища, называемого театральным спектаклем, находится в руках критика. К его мнению прислушиваются профессионалы, к его мнению прислушиваются зрители. И по сему объективность - главное достоинство рецензии на спектакль, главное достоинство критика.

Место для рекламы
Татьяна Филиппова
«СТАРОМОДНАЯ КОМЕДИЯ», А. АРБУЗОВ

«Старомодная комедия», пожалуй, самая известная из пьес Алексея Арбузова: она с успехом шла не только в России, но и в Англии, Франции и Америке. На родине ее ставили в разных театрах и в разные годы, иногда пытаясь стереть приметы времени, в котором происходит действие. Но, как ни странно, без этих примет она не выглядит настоящей: герои должны встретиться именно в те годы, когда была написана пьеса, то есть в конце 1960­х, и только на Рижском взморье, где ее и написал Арбузов.

добавлено: 21.03.17

Алексей Филиппов
«ВИЗИТ СТАРОЙ ДАМЫ», Ф. ДЮРРЕНМАТТ

Миллиардерша Клара Цаханассьян возвращается в родной город Гюллен в поисках справедливости: ей нужна смерть бывшего возлюбленного. Много лет назад Альфред Илл бросил ее и она стала проституткой. Миллиардерша ставит условие: если жители обнищавшего Гюллена убьют Илла, они получат миллиард, а она увезет тело Илла на Капри, похоронит в мраморном мавзолее, и все, кроме убитого, будут счастливы. Кларе в пьесе 68 лет, вместо ноги у нее металлический протез, вместо руки – протез из слоновой кости.

добавлено: 21.03.17

Валентина Свиридова
«НА БОЙКОМ МЕСТЕ», А. ОСТРОВСКИЙ

Новая премьера в Театре Олега Табакова «На бойком месте» – режиссерский дебют Виталия Егорова, давно известного зрителям по замечательным актерским работам. Эта постановка стала первым выходом на сцену для большинства молодых актеров, играющих в спектакле, – выпускников или студентов Теат­ральной школы Олега Табакова, где Егоров преподает. Но центральную роль хозяина постоялого двора Вукола Ермолаевича Бессудного Виталий Егоров отдал своему давнему товарищу и партнеру по сцене – опытному Сергею Беляеву.

добавлено: 21.03.17

Юлия Арсеньева
«КАБАЛА СВЯТОШ», М.А. БУЛГАКОВ

Сценическая история «Кабалы святош» складывалась сложно. Пьесу сразу запретили, и только в новейшее театральное время она триумфально вернулась на сцену, причем успех ее всегда был связан с тем, как исполнитель главной роли мог соотнести свою театральную биографию с событиями, описанными Булгаковым. Не случайно Мольера, руководителя труппы, актера и драматурга, как правило, играли художественные руководители театров. Список пополнил Александр Коршунов, актер и худрук «Сферы», выступивший в роли знаменитого драматурга, а также постановщика «Кабалы святош».

добавлено: 21.03.17

Елена Губайдуллина
«ПРОЦЕСС», Ф. КАФКА

На новой сцене Театра им. Ермоловой появился спектакль о том, как добропорядочный гражданин неожиданно для себя попал в параллельную реальность. Там бродят люди в сером, послушные и вялые. Там ценят иерархию и чинопочитание. Там арестовывают без вины и на все вопросы дают уклончивые ответы. Главный герой романа Кафки Йозеф К. (Антон Колесников) меньше всего похож на жертву обстоятельств. Человек маленький, но гордый (как-­никак прокурист крупного банка) держится так, будто он не участник происходящего, а наблюдатель.

добавлено: 21.03.17

Юлия Арсеньева
«НИКОГДА НЕ ПОЗДНО», С. БОБРИК

На театральной афише новое имя – Сэм Бобрик, американский комедиограф. Герои его пьес – это, как правило, респектабельные жители мегаполиса, переживающие кризис отношений, возраста, мировоззрения. По непонятным для окружающих причинам они вдруг совершают ошибки, попадают в глупейшие ситуации, влюбляются, разводятся, снова разводятся и влюбляются. Так происходит в комедии «Сумасшедшее время», поставленной в Театре сатиры под названием «Никогда не поздно».

добавлено: 21.03.17

Ольга Фукс
«ИЗГНАНИЕ», М. ИВАШКЯВИЧЮС

«Изгнание» – третья совместная работа в Театре им. Маяковского Миндаугаса Карбаускиса и Мариуса Ивашкявичюса, спектакль многослойный и одновременно стройный, почти воздушный. Миндаугас Карбаускис ушел в пространство филиала, впервые за время своего руководства Маяковкой позвав за собой не корифеев, а молодых, хотя Вячеслав Ковалев переиграл много главных ролей в Новосибирске, и Москве только предстоит его по­настоящему открыть спустя много лет после переезда в столицу.

добавлено: 20.03.17

Елена Левинская
«БЕНЕФИС», ПО ПЬЕСЕ Н. ПТУШКИНОЙ «ПОКА ОНА УМИРАЛА»

Ну что, желаете нахохотаться до упаду, а после растрогаться и всплакнуть над тем, чего, конечно, в жизни не бывает, но очень хочется, чтоб было? А если вы такой умный, что в театре признаете только правду жизни, то хоть не упустите драгоценную возможность полюбоваться на прекрасного артиста, который и в 94 года – Мастер! Короче, в одном погорелом театре артистка не явилась на спектакль. Пора начинать, а ее нет.

добавлено: 19.03.17

Юлия Арсеньева
«350 СЕНТРАЛ­ПАРК ВЕСТ, NEW YORK, NY 10025», В. АЛЛЕН

Публика, привыкшая к провокациям Константина Богомолова, разочарована: скандала не случилось. На малой сцене МХТ режиссер поставил умный и ироничный спектакль, комедию отношений. История любви, дружбы и измен разыгрывается в пространстве респектабельной квартиры. В плотном кольце зрительских рядов место действия напоминает ринг. Дистанция между актерами и зрителями сокращена, время почти реальное. Для того чтобы жизнь кардинально изменилась, иногда хватает и часа.

добавлено: 19.03.17

Майя Крылова
«МАНОН ЛЕСКО», ДЖ. ПУЧЧИНИ

Премьера оперы «Манон Леско» на исторической сцене Большого театра поставлена интернациональной командой. Оркестром руководит итальянский дирижер Ядер Биньямини. Концепцию придумали известный режиссер драмы Адольф Шапиро и сценограф Мария Трегубова, ученица Дмитрия Крымова. По словам режиссера, опера всегда занимается тремя вещами: это любовь, смерть и вера. На трех постулатах, как на трех китах, и держится спектакль.

добавлено: 19.03.17

в началоназадЗеркало сцены 1 - 10 из 715 вперед




искать

Новости ТА
03.05
В Театре имени Пушкина подвели первые итоги режиссерской лаборатории
02.05
Театр «Современник» показывает спектакли в Лондоне
27.04
Дмитрий Бикбаев репетирует пьесу Александра Звягинцева
26.04
Галина Волчек удостоена звания Герой Труда РФ
25.04
В Театре Камбуровой поставили спектакль «Крещенные крестами»
24.04
Интервью с Виктором Сухоруковым
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005