Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Ближайшие премьеры

В этом разделе будет размещена информация о ближайших премьерах, представленная театрами

Место для рекламы
Анна Казарина
Мимо нас плывут стаи белых рыб

Камерный театр кукол запустил новый проект – «Сказка на ночь». Это небольшие детские спектакли, которые проходят принципиально вечером – в классическое для театралов и непривычное для малышей время 19:00. После просмотра очень удобно поехать домой и сразу же готовиться ко сну. Первой частью проекта стала постановка «Как Шурик в поход ходил» режиссера Валерия Баджи и художницы Ирины Хмарук.

Зрителей приглашают в брезентовую палатку – изнутри, расположившись на подушках, родители с детьми и будут наблюдать за происходящим. За тем, как главный герой Шурик отправился вместе с папой в долгожданный поход. Но к такому серьезному путешествию надо правильно подготовиться: фонарик, компас, теплый свитер – все необходимые предметы сначала возникают в театре теней на стенах палатки, а потом оказываются у Шурика в руках и попадают в его рюкзачок.

добавлено: 22.01.20

Марина Абрамова
Любовь, милосердие и смелость
В спектакле «Щелкунчик» действие происходит в канун Рождества – в то самое время, когда все дети ожидают чудес и подарков. Режиссер Алла Решетникова не отступает от классической версии истории, знакомой каждому по сказке Эрнста Гофмана и одноименному балету Петра Чайковского: крестный Дроссельмейер дарит Мари куклу – Щелкунчика. Ее брат Фриц, как и положено каждому мальчугану, мечтает о новом солдатике для своего войска.

добавлено: 22.01.20

Жанна Филатова
И смех, и слезы, и любовь…
Повесть Аверченко во многом автобиографическая. Поэтому неудивительно, что свой спектакль на сцене Театра им. М.А. Булгакова режиссер Сергей Алдонин назвал «Аверченко и двое других». Его спектакль – это прежде всего сатирическое отражение жизни предреволюционного Петрограда, а еще забавное приключение, где есть место авантюре, смеху и слезам. Три веселых парня, три шалопая, три обаятельных жулика в исполнении Петра Красилова (Аверченко), Ильи Исаева (Громов), Дмитрия Кривощапова (Клинков), не имея постоянного заработка, а подчас и гроша в кармане, пускаются во все тяжкие, дабы не остаться без хлеба насущного, наполнить жизнь событиями и, может быть, встретить настоящую любовь…

добавлено: 22.01.20

Жанна Филатова
Казанова спешит на помощь
Скромная занавеска вроде тех, что подвешивали странствующие комедианты, заменяет театральный занавес. Его то и дело теребят, выпуская на сцену МОСТа все новых героев «Уроков любви». Герои эти отчасти исторические, как, например, состарившийся Казанова (Александр Лисицын), который в последние годы жизни влачит жалкое существование в немецком городке в должности библиотекаря в замке графа Вальдштейна (Евгений Панферов). Отчасти вымышленные: юный секретарь Франц (Михаил Рысин), дочь бургомистра Анна (Анна Голотова), в которую он влюблен, сам Бургомистр (Юрий Огульник) и два чиновника (Роман Зуев и Александр Сизов). Юный Франц добивается, чтобы Анна обратила на него внимание, отец собирается выдать ее замуж за графа, но тут в городок приезжает Дон Жуан, коварный соблазнитель и охотник за женскими сердцами. Спасти девушку может только Казанова: он хоть и передвигается в инвалидном кресле, но способен дать Анне несколько уроков, чтобы она научилась отличать подлинные чувства от притворных и стала разбираться в людях. И Казанова соглашается помочь.

добавлено: 22.01.20

Татьяна Бродецкая
Шахматная партия

Художественный руководитель театра Луны Сергей Проханов представил спектакль «Маки» по собственной пьесе в жанре реалистической фантастики. Режиссер смело соединяет бытовые коллизии с невероятными видениями, от этого первые как бы приподнимаются над бытом, а вторые приобретают черты реальности.

В центре сюжета – исторический матч между гроссмейстерами Хосе Раулем Капабланкой и Александром Алехиным, который состоялся осенью 1927 года.
добавлено: 22.01.20

Елена Губайдуллина
Тварь дрожащая или право имею?
В театре «У Никитских ворот» хрестоматийный роман обернулся площадным действом. В пьесе Розовского «Убивец» появились персонажи, которых нет у Достоевского: поющая и танцующая шестерка падших женщин превращает происходящее в сущий ад; уличный Шарманщик (прямолинейно честный Илья Беляев), своеобразный оппонент Раскольникова, исподволь взывает к его совести; первый и второй подручные Порфирия (Александр Кудряшов и Никита Сюсюкин) – пугающие двуликие существа в белых масках на затылках выслеживают убивца, провоцируют на признания, запугивают и истязают намеками о грядущем наказании.

добавлено: 22.01.20

Татьяна Филиппова
Восстановить вселенную
В театре «Эрмитаж» подсчитали, что Михаил Левитин, худрук театра, ставит спектакли по произведениям Даниила Хармса раз в 19 лет. Сейчас снова выпал Хармс. Как говорит Левитин, в последний раз, потому что в этом спектакле Хармс уходит. В нем есть горькая нота, хотя начинается он весело. «Хармс! Хармс! Хармс! Хармс! Даняя-я-я!» – кричат друзья, для которых Даниил Хармс повесил на двери записку «Меня нет дома». «Они не уйдут», – говорит его жена Марина Малич. И гостям открывают, они врываются, ставят на стол все, что принесли с собой, и остаются до утра.

добавлено: 22.01.20

Ольга Фукс
За дудочкой Крысолова
Спектакль «Шествие» по поэме 21-летнего Бродского – второй спектакль, попавший в репертуар со студенческой скамьи: сначала он был учебной работой по сценической речи, затем спектаклем-бродилкой-невидимкой, который не значился в афише, но мгновенно собирал зрителей по спискам (как и «Один день в Макондо»), и наконец репертуарным спектаклем, который, как и дух театра, живет во всех его уголках, а не только на сцене (куда он, кстати, и не попадает).

добавлено: 22.01.20

Жанна Филатова
Его прощальный поклон…
В новейшей истории театра «Ленком», а она началась в 1973 году, когда сорокалетний Марк Захаров был назначен главным режиссером Театра им. Ленинского комсомола, спектакль «Капкан» самый необычный и, можно смело утверждать, уникальный. Это последняя и, к великому сожалению, незавершенная выдающимся режиссером постановка, которую его ближайшие соратники выпускали уже без мастера…

добавлено: 22.01.20

Ольга Фукс
Святая простота

«Йокнапатофа» Миндаугаса Карбаускиса – «реинкарнация» его культового спектакля двадцатилетней давности «Когда я умирала» в Театре Олега Табакова. Конечно же, никакая это не реинкарнация, а другой спектакль, сделанный с другими людьми и в другое время и даже под другим названием (Йокнапатофа – придуманный Фолкнером округ, куда он поселил героев многих своих романов и даже нарисовал его карту).

добавлено: 22.01.20

в началоназадБлижайшие премьеры 1 - 10 из 140 вперед




искать

Новости ТА
19.02
Премьера спектакля «Фаина. Эшелон» в «Школе современной пьесы»
17.02
7-й фестиваль «Три ступени лаборатории»
10.02
«Золушка» в «Геликон-опере»
04.02
Интервью с Полиной Лазаревой
04.02
Интервью с Наталией Житковой
30.01
«Волшебный театр Андерсена» в Вахтанговском театре
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005