Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Ближайшие премьеры

В этом разделе будет размещена информация о ближайших премьерах, представленная театрами

Странная история 2
Анна Казарина
Ожившая кукла
В «Дне рождения Ану» есть внимательная, деликатная игра актеров и ненавязчивый интерактив. Композитор Кира Вайнштейн написала для спектакля удивительно трогательную и мягкую музыку – песня про тыкволуние еще долго будет звучать в голове. Добрый спектакль без дидактики и манипуляций, но со светлой и предельно доверительной атмосферой.

добавлено: 25.11.19

Марина Шимадина
Сделано с любовью
Билеты на спектакль «Манюня» раскупают за месяц вперед. А все потому, что на спектаклях Рузанны Мовсесян, уже выпустившей здесь «Кролика Эдварда» по книге Кейт ДиКамилло и «Лелю и Миньку» по Зощенко, можно ставить фирменный лейбл «Сделано с любовью». С любовью и к самому материалу – ужасно смешным и трогательным историям из жизни двух подруг, которые вечно попадают в какие-то истории, и к их автору – замечательной армянской писательнице Наринэ Абгарян, и к нашему общему советскому детству – времени, когда деревья были большие, когда можно было свободно гулять во дворе без взрослых, где банка сгущенки была страшным дефицитом, зато соседи ходили друг к другу в гости и не запирали двери.

добавлено: 25.11.19

Ольга Игнатюк
Мама не сдается
Столетней Зое врачи предрекли всего два последних дня жизни, и все уже готовы к ее уходу, кроме самой Зои, которая все так же страстно живет, волнуется и опекает своего седовласого сына. Меж тем товарищ сына, Плоцкий, привозит ему из деревни девушку, чтобы та после смерти матери скрасила его одиночество. Но Зоя не из тех, кто сдается мрачным прогнозам и обстоятельствам!

добавлено: 25.11.19

Жанна Филатова
Похождения авантюриста
Перед нами очередной Глумов! Глумов-2019! Нет! Не пугайтесь! В театре «У Никитских ворот» он не офисный планктон, и не менеджер в банке, и не мошенник в соцсетях. Он пролез в наше время прямиком из XIX века, где был рожден гением Островского. Для реализации замысла режиссеру Аркадию Кацу не понадобились ни наряды от кутюр, ни мультимедийные инсталляции. Периметр сцены заставлен вешалками с костюмами всех эпох – камзолами, кафтанами, сюртуками, фраками, смокингами. Глумов менял их и продолжает менять благодаря многочисленным постановкам. Но режиссер вернул Глумова в его историческое время по одной причине: текст Островского до слез смешон и до дрожи современен.

добавлено: 25.11.19

Алла Шевелева
Дуэль мужского и женского
В изысканное кружево любовных перипетий одного из величайших романов XVIII века «Опасные связи» режиссер спектакля Игорь Яцко вплел мерцающую театральность и гротеск, наполнив иронией назидание, заложенное в произведении. Он постарался уйти от зрительских ожиданий и прочитать знаменитый текст так, словно роман был написан в наши дни. В прологе в отблеске свечей музыканты в пудренных париках исполняют Моцарта. Внезапно алый занавес падает, обнажая металлическую вертикальную конструкцию с двумя крутыми лестницами и плазменным экраном (художник Николай Симонов). За столом-подиумом собираются актеры в стильных современных костюмах, шутливо припарковывая за сценой кто мотоцикл, а кто и вертолет. Они зачитывают фрагменты из писем, преображаясь в своих персонажей, и постепенно граница между чтецами и героями романа стирается.

добавлено: 25.11.19

Майя Одина
Мольер для баловства
Александр Ширвиндт придумал для своего нового спектакля очень удобный жанр – «ироничное баловство». Баловству полагается быть безудержным и безграничным, поэтому спектакль построен на непрерывной игре с текстом Мольера: он дополнен фразами от себя, буффонадой, клоунскими репризами и комическими куплетами. Украшен музыкальными импровизациями, для этого весь вечер на сцене Левон Оганезов. И переменой костюмов.

добавлено: 25.11.19

Майя Одина
Сокровенные люди
Шесть рассказов, восемь актеров, крохотный, подвальный зал студии. Все очень близко, очень тесно, с печатью некоего таинства. К зрителям выходят хмурые, закутанные в мешковатые пальто, согнутые под тяжестью чемоданов, едущие куда-то люди. Но стоит им расстегнуться, развязать платки, заговорить, они начинают словно светиться изнутри и преображаются, оказываясь не просто пассажирами, а странниками, несвятыми святыми, тихими праведниками. А в их чемоданах обнаруживается нечто сокровенное – мечты, надежды, фантазии, воспоминания.

добавлено: 25.11.19

Нина Карпова
Цена свободы
«Венецианский купец» ставится редко, причина тому – этническая принадлежность героя. Екатерина Половцева смотрит на шекспировских героев трезво, принимая национальность Шейлока как данность. В ее Венеции, где нет места карнавалам и ярким краскам, романтические иллюзии давно ушли в прошлое, мир по воле сценографа Эмиля Капелюша оделся в депрессивные цвета. И оказалось, что вместо праздника на сцене очередной сейшен, а когда герои разойдутся, в опустевшем пространстве останется лишь скелет корабля – метафора емкая и многозначная.

добавлено: 25.11.19

Елена Губайдуллина
Чистая игра
Сто семьдесят семь лет назад Николай Васильевич Гоголь дал своим «Игрокам» лукавый эпиграф: «Дела давно минувших дней». Будто бы и предположить не мог, насколько актуальной окажется его пьеса во все последующие времена. И хотя картежное шулерство отошло в далекое прошлое, психология мошенничества осталась прежней. В подробностях обмана, изощренных и тонких, дотошно разобрался режиссер Владимир Драгунов.

добавлено: 25.11.19

Татьяна Филиппова
И масло парижских картин
Спектакль Ивана Поповски, ученика Петра Фоменко, переносит зрителя в то время, когда абсент можно было заказать в любом парижском кафе. Вот так, наверное, это и выглядело: приглушенный свет, цветной дым, четыре «венских столика», за которым сидят четыре девушки – они выглядят так, словно сошли с картины Дега или Тулуз-Лотрека, и каждая ужасно хочет рассказать что-то о себе.

добавлено: 25.11.19

в началоназадБлижайшие премьеры 1 - 10 из 112 вперед




искать

Новости ТА
10.12
Театр МОСТ открыл Новую сцену на Новинском бульваре
10.12
Лучшие театральные менеджеры получили награды ВТМФ
10.12
Обломов играет в тетрис
04.12
Миндаугас Карбаускис возвращается в «Йокнапатофу»
04.12
«Сахарный немец» в Художественном театре
03.12
Интервью с Софией Сливиной
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005