Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб журнал 2011-2017 online третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100




Место для рекламы
Юлия Арсеньева
21.03.2017

«НИКОГДА НЕ ПОЗДНО», С. БОБРИК

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ

На театральной афише новое имя – Сэм Бобрик, американский комедиограф. Герои его пьес – это, как правило, респектабельные жители мегаполиса, переживающие кризис отношений, возраста, мировоззрения. По непонятным для окружающих причинам они вдруг совершают ошибки, попадают в глупейшие ситуации, влюбляются, разводятся, снова разводятся и влюбляются. Так происходит в комедии «Сумасшедшее время», поставленной в Театре сатиры под названием «Никогда не поздно».

Историю бизнесмена Майлса Глэдстоу­-на (Юрий Васильев), ставшего заложником привычек новой молодой жены и ее стремления к здоровому образу жизни, в театре разыгрывают в планетарном интерьере Владимира Боера. Известный сценограф визуализировал погоню за вечной молодостью, превратив квартиру героев в место для тренировок и бега от действительности. Впрочем, молодая жена, сбежавшая вместе с деньгами к фитнес-­тренеру, материализуется лишь в воображении главного героя: она в этой истории персонаж случайный. В этой истории главная – Кейт, бывшая жена. С тонкой иронией, присущей умным актрисам, Алена Яковлева сыграла женщину, у которой началась новая жизнь. На деньги, полученные при разводе, она «купила молодость» – сделала пластическую операцию, завела молодого обаятельного любовника-­шведа, а теперь готова купить у своего бывшего эту квартиру. Чем не месть? Кейт врывается в жизнь Майлса обновленной и уверенной в себе. И дело не только в мотоцикле, на котором она рассекает вместе со шведом, или молодежном прикиде. Героиня Яковлевой повернула время.

И Майлс в нее влюбился. Возвращение бывшей жены требует делового подхода. Как у настоящего бизнесмена, у героя Васильева мгновенно рождается план: он готов выкупить свою бывшую за большие, кстати, деньги. Со шведом он договорился, но рассказывать, чем закончилась эта история, – занятие бессмысленное и бесполезное.

Режиссер Александр Ширвиндт не дает оценки героям, не ищет сложных объяснений их поступков. Меланхолическое философствование мужской половины человечества в финале – тупик, и точку в этой истории поставить невозможно.         

Постановка – А. Ширвиндт. Сценография – В. Боер. Хореограф – А. Хорунжий.



См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005