Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100




Место для рекламы
Юлия Арсеньева
21.03.2017

«НИКОГДА НЕ ПОЗДНО», С. БОБРИК

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ

На театральной афише новое имя – Сэм Бобрик, американский комедиограф. Герои его пьес – это, как правило, респектабельные жители мегаполиса, переживающие кризис отношений, возраста, мировоззрения. По непонятным для окружающих причинам они вдруг совершают ошибки, попадают в глупейшие ситуации, влюбляются, разводятся, снова разводятся и влюбляются. Так происходит в комедии «Сумасшедшее время», поставленной в Театре сатиры под названием «Никогда не поздно».

Историю бизнесмена Майлса Глэдстоу­-на (Юрий Васильев), ставшего заложником привычек новой молодой жены и ее стремления к здоровому образу жизни, в театре разыгрывают в планетарном интерьере Владимира Боера. Известный сценограф визуализировал погоню за вечной молодостью, превратив квартиру героев в место для тренировок и бега от действительности. Впрочем, молодая жена, сбежавшая вместе с деньгами к фитнес-­тренеру, материализуется лишь в воображении главного героя: она в этой истории персонаж случайный. В этой истории главная – Кейт, бывшая жена. С тонкой иронией, присущей умным актрисам, Алена Яковлева сыграла женщину, у которой началась новая жизнь. На деньги, полученные при разводе, она «купила молодость» – сделала пластическую операцию, завела молодого обаятельного любовника-­шведа, а теперь готова купить у своего бывшего эту квартиру. Чем не месть? Кейт врывается в жизнь Майлса обновленной и уверенной в себе. И дело не только в мотоцикле, на котором она рассекает вместе со шведом, или молодежном прикиде. Героиня Яковлевой повернула время.

И Майлс в нее влюбился. Возвращение бывшей жены требует делового подхода. Как у настоящего бизнесмена, у героя Васильева мгновенно рождается план: он готов выкупить свою бывшую за большие, кстати, деньги. Со шведом он договорился, но рассказывать, чем закончилась эта история, – занятие бессмысленное и бесполезное.

Режиссер Александр Ширвиндт не дает оценки героям, не ищет сложных объяснений их поступков. Меланхолическое философствование мужской половины человечества в финале – тупик, и точку в этой истории поставить невозможно.         

Постановка – А. Ширвиндт. Сценография – В. Боер. Хореограф – А. Хорунжий.



См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005