|
|
Опера-зингшпиль в 2-х действиях (2ч 30м) 16+ Автор: В.А. Моцарт Режиссер-постановщик: Илья Ильин Дирижер-постановщик: Валерий Кирьянов - С 29.01.2023 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Спектакль «Волшебная флейта» в «Геликоне» точнее всего будет назвать блестящим, и это не комплимент, а констатация факта. В нем переливается все, ведь действие
оперы Моцарта помещено режиссером Ильей Ильиным и художниками Сергеем Кузнецовым и Агнией Стерлиговой в пространство развлекательного парка, где с бешеной скоростью мелькают огни на американских горках, истошно мигает лампочка на кассе, а широченный экран, как сумасшедший, крутит картинки. Персонажи одеты художником по костюмам Сашей Фроловой под стать месту действия – как аниматоры в детском центре, и главной изюминкой нарядов становятся гелевые шарики всевозможных форм, размеров и расцветок, которые занятно рассматривать на протяжении всего действия. Оно, к чести постановщиков, несется с адской скоростью, не проседая ни на одном из поворотов сюжета и, что особенно ценно, не мешая музыкальной части спектакля. Дирижер Артем Давыдов ведет оркестр уверенно, поддерживая певцов, которые замечательно справляются с труднейшими партиями своих героев. В этом спектакле все они напоминают персонажей популярных фильмов или мультиков. Главная пара героев, Тамино (Иван Волков) и Памина (Эльнара Мамедова), – единственные, кто похож на людей, и одеты тоже как люди. Остальные же словно сошли с экранов ТВ. Ца рица ночи (Анна Гречишкина) напоминает сразу всех злых волшебниц диснеевской вселенной или японских аниме, Зарастро (Станислав Швец) в золотых доспехах – главных трансформеров из марвеловской саги, особенно когда его окружает хор солдат из «Звездных воин». Для детской версии «Волшебной флейты» (а спектакль существует в театре в детской, облегченной, версии и во взрослой) этот ход работает прекрасно, превращая запутанный сюжет оперы в историю встречи Принца и Принцессы, который дети легко считывают, а заодно слушают музыку Моцарта в хорошем исполнении.
|
|
|