Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
Катерина Антонова
21.10.2019

Моцарт как родоначальник вселенной Марвелл

Театр «Геликон-опера»

В.А. Моцарт

«Волшебная флейта»

 

Спектакль «Волшебная флейта» в «Геликоне» точнее всего будет назвать блестящим, и это не комплимент, а констатация факта. В нем переливается все, ведь действие оперы Моцарта помещено режиссером Ильей Ильиным и художниками Сергеем Кузнецовым и Агнией Стерлинговой в пространство развлекательного парка, где с бешеной скоростью мелькают огни на американских горках, истошно мигает лампочка на кассе, а широченный экран, как сумасшедший, крутит картинки.

Персонажи одеты художником по костюмам Сашей Фроловой под стать месту действия – как аниматоры в детском центре, и главной изюминкой нарядов становятся гелевые шарики всевозможных форм, размеров и расцветок, которые занятно рассматривать на протяжении всего действия. Оно, к чести постановщиков, несется с адской скоростью, не проседая ни на одном из поворотов сюжета и, что особенно ценно, не мешая музыкальной части спектакля. Дирижер Артем Давыдов ведет оркестр уверенно, поддерживая певцов, которые замечательно справляются с труднейшими партиями своих героев.

В этом спектакле все они напоминают персонажей популярных фильмов или мультиков. Главная пара героев, Тамино (Иван Волков) и Памина (Эльнара Мамедова), – единственные, кто похож на людей, и одеты тоже как люди. Остальные же словно сошли с экранов ТВ. Царица ночи (Анна Гречишкина) напоминает сразу всех злых волшебниц диснеевской вселенной или японских аниме, Зарастро (Станислав Швец) в золотых доспехах – главных трансформеров из марвеловской саги, особенно когда его окружает хор солдат из «Звездных воин».

Для детской версии «Волшебной флейты» (а спектакль существует в театре в детской, облегченной, версии и во взрослой) этот ход работает прекрасно, превращая запутанный сюжет оперы в историю встречи Принца и Принцессы, который дети легко считывают, а заодно слушают музыку Моцарта в хорошем исполнении.

 

Режиссер-постановщик И. Ильин.

Дирижер-постановщик В. Кирьянов.

Художники-постановщики: С. Кузнецов, А. Стерлигова.

Художник по костюмам С. Фролова.



Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005