Автор: По пьесе У. Гибсона Режиссер: Алексей Кирющенко Артисты: Григорий Антипенко, Татьяна Арнтгольц
С 05.10.2018 нет дат для данного спектакля. Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":
Видео:
Спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко (Джерри) и Татьяны Арнтгольц (Гитель) – это трогательная мелодрама о любви. Режиссер во многом упростил экзистенциальную драму Гибсона и сочинил спектакль, в котором есть место юмору и забавным ситуациям, а герои вызывают искреннюю симпатию, несмотря на все перипетии их порой сложных и запутанных, а порой наивных и простых отношений. За окном огни большого города. Это Нью-Йорк. А на подоконнике своего далеко не богатого жилища стоит молодой человек. Он собирается прыгнуть вниз, но на его лице не отчаяние, а страх и нерешительность. И вдруг раздается телефонный звонок. Неудачливый самоубийца с облегчением бросается к аппарату. Вот так с телефонного звонка начинается роман адвоката Джерри и танцовщицы Гитель. Сцена разделена на две половины: на одной – комната Джерри, на другой – Гитель. Кровать, стулья, комод, пара чемоданов – вот, пожалуй, и все атрибуты обстановки двух не самых удачливых людей. Джерри и Гитель встречаются далеко не сразу. Их отношения развиваются по телефону. Они не видят друг друга, но с каждым последующим разговором становятся ближе друг к другу. И вот однажды воображаемая стена между ними словно бы исчезает и влюбленные начинают видеть друг друга. Режиссер Алексей Кирющенко не стал переносить действие пьесы Гибсона в наше время – напротив, он наполнил спектакль атмосферой 1950-х. Она во всем – в популярных музыкальных темах того времени, в деталях обстановки, в костюмах героев, одетых по моде. Так, на Джерри – широкополая шляпа и расклешенные брюки с отворотами, а на Гитель – длинное платье по фигуре и манто из искусственного меха, элегантная шляпка, изящные туфельки. Стиль ретро, однако, не распространяется на игру актеров. Герои Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц предельно современны в выражении своих чувств, в которых нет ни картинности, ни пафоса, ни отчужденности от создаваемых ими образов. Актеры словно бы полностью перевоплощаются в своих персонажей, и это имеет особую ценность в спектакле, главной темой которого становятся отношения между двумя людьми. Режиссер А. Кирющенко.