Автор: Т. Нуи Режиссер: Роберт Стуруа Артисты: Александр Калягин, Наталья Благих, Сергей Давыдов, Элен Терни
С 29.06.2016 нет дат для данного спектакля. Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши":
Видео:
Проработав почти год в качестве приглашенного главного режиссера театра «Et Cetera», Роберт Стуруа выпустил свою первую премьеру. Его выбор пал на пьесу французского драматурга, сценариста, перформера, романиста и фотографа Тарика Нуи «Ничего себе местечко для кормления собак» и стал своеобразной попыткой начать все с нуля. Режиссер признался, что эта притча о конце света пленила его своей удаленностью от театрального мейнстрима: «Нас не доведет до добра то, как мы начали жить в двадцать первом веке… По-моему, этот век ужаснее, чем страшный двадцатый». Художник Георгий Алекси-Месхишвили создал постапокалиптическое пространство: обломки мебели, сгоревший автомобиль, проводной телефон, который регулярно звонит, хоть его некуда подключить, подземный бункер, где отныне протекает жизнь Старика, торгующего оружием. Из своей преисподней он выбирается, чтобы пообщаться с покупателем и решить, брать ли на свою душу еще один грех само- или просто убийства. Страшный суд, видимо, отложен навсегда, и Старику приходится на свой страх и риск вершить его жалкое подобие. Поборника огнестрельной эвтаназии и неестественного отбора играет Александр Калягин: вставной подбородок, черные очки, тяжелая палка для обороны и поддержки (сам он, видимо, никогда не воспользуется пистолетом). Смесь сострадания и цинизма. Он еще помнит, что значит быть человеком, но в нынешнем мире это совершенно бессмысленно. Денек подкидывает ему двух клиентов – интеллигентного невротика на роль самоубийцы (Сергей Давыдов) и жаждущую мести красотку-тигрицу (Наталья Благих) на роль убийцы. Природа не терпит пустоты, и по ее законам эти двое обречены на какую-то связь. С удовлетворением знатока и брезгливостью (и эти оказались ничуть не лучше) Старик наблюдает за конвульсией их кратких отношений, которые заканчиваются метафизическим взрывом (впрочем, автор в программке намекает, что героев разорвали собаки, олицетворяющие неизбежность). Ведь если висит ружье, оно обязательно выстрелит – а у Старика под землей целый арсенал. Но «свежая» мысль о близком конце света не предлагает тот драматургический «скелет», на который можно было бы нарастить актерское «мясо». Режиссер Р. Стуруа. Художник Г. Алекси-Месхишвили.