Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

НИЧЕГО СЕБЕ МЕСТЕЧКО ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ СОБАК
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Татьяна Гусарова04.11.2013  
 О спектакле «Ничего себе местечко …» написаны подробные, очень внятные и справедливые отзывы, с которыми полностью согласна.
Однако, на мой взгляд, непонимание и недоумение зрителей обусловлено и тем, что режиссер-постановщик в заключительной сцене недоработал. Поясню.
Героиня пьесы из мести за убитого ворами мужа хочет убить кого-нибудь, ну хоть кого … И драматург даёт ей эту возможность: убивай себе героя пьесы, который хочет покончить с собой. Проблема лишь в том, что этого потенциального самоубийцу героиня пьесы полюбила. Убить его рука у мстительницы не поднимается. Герои сливаются в объятиях. Хеппи енд?
Ни фига подобного! Если пистолет есть, он должен выстрелить. Жертвой становится невинная женщина (вспомним, ну хоть кого-то убить!), мирно сидевшая со спицами в уголочке. Так вот это многие зрители просто-напросто НЕ заметили! Ибо выстрел раздается в кромешной темноте, а при появлении света зритель видит только удаляющуюся спину героя Калягина. Естественно, люди смотрят ему вслед и не обращают внимания на то, что в темноте сбоку лежит убитая женщина, ни в чём не повинная.
Отсюда и недоумение: «О чём это?»
Зрители жидко хлопают.
Спрашиваю у друзей, вы заметили «труп»? Никто не заметил. Все ж смотрели на спину! И я б не заметила. Если б отзывы не прочла.
А всего-то и требуется - высветить убиенную или разместить «бездыханное тело» на авансцене.

 
  Линн Бранст29.04.2013  
 На самом деле не все так плохо, просто когда идешь смотреть притчу, стоит помнить, что они не для того чтобы смотреть, они для того чтобы думать.
 
  Иван03.02.2013  
 Сан Саныча пора переформатировать...
 
  Велюров16.11.2012  
 Неудача это тоже результат.))
 
  марина01.10.2012  
 после спектакля мы с подругой удивленно переглянулись и дружно пожали плечами, такого отсутствия эмоций я не испытывала никогда. Жаль, что такой мастер как Калягин, ведется на такое откровенное "НИЧЕГО" грузинского разлива.
 
  Зритель29.09.2012  
 Вы ничего не потеряли, не попав на этот спектакль. Мы были на этом спектакле 27 сентября, который шел 1 час 15 мин, но и этого времени было жаль. Народ в зале дремал. Зрители уходили во время действия, по окончании спектакля жиденькие аплодисменты....
 
  termapara28.09.2012  
 Насчет спектакля ничего не скажу, а вот персонал театр "ни в какие ворота"!!! По порядку...Забронироавл билеты, ехали вечером, опаздывали (пробки), раз пять созванивался с кассиром и просил подержать билеты. Говорил, что пробки, что мол до вас 2 км осталось ехать. Главное, спрашиваю, стоит ли приезжать или лучше возвращаться (мол до 18.00 нужно билеты забрать). Отвечают, приезжайте. Приезжаем в 18.30, и что в итоге: - нет такой брони, впервые слышим (в кассе отвечают). Говорю, что пять минут назад звонил, сказал, что уже паркуюсь, сейчас подойду. " Ничего не знаем, у нас не положено после 18.00 билеты оставлять. Я дала такое распоряжение своим сотрудникам",- это мне говорит некто Жарикова, представилась начальником по распространению билетов. Вообщем, после полутарочасовых стояний в пробках, пришлось ретироваться с отвратным настроением ( слава богу позвонил в другой театр, так там все в порядке, сказали не переживайте и приезжайте. В 19.10 были на месте, встретили нас, отдали билеты...причем спектакль еще не начинали). Так я о чем...если руководство любимого мною театра не пересмотрит отношение к своим зрителям (для которых собственно он и предназначен и за счет которых существует), количество оных заметно поубавится. Надеюсь, эта информация дойдет до руководства и также будет полезной другим потенциальным зрителям (дабы не испортить себе вечер).
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005