Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Сатирикон
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      24
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ ПУШКИНА
Театр Сатирикон

Сценическая версия театра (1ч50м)
Режиссер: Виктор Рыжаков
Артисты: Константин Райкин, Евгения Абрамова, Сергей Бубнов, Степан Девонин, Марина Дровосекова, Антон Егоров, Иван Игнатенко, Алексей Коряков, Антон Кузнецов, Роман Матюнин, Полина Райкина, Анна Селедец, Андрей Соломонов, Сергей Сотников, Марьяна Спивак, Полина Шанина

С 12.04.2013 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Режиссер Виктор Рыжаков известен хорошим вкусом в выборе материала для работы. Он одинаково успешно интерпретирует и современную драматургию, и тексты советского периода. За классику же берется реже – и тем интереснее видеть, что получается. Рыжаков режиссер резкий, порой безжалостный, показываемая им картина мира сумрачна и порой даже близка к апокалипсису. Он рассуждает о гибели – чувств ли, семейных ли устоев или вообще всего живого. Соотносится с этой концепцией и новый спектакль Рыжакова, сделанный на основе текстов Пушкина.
В «Маленьких трагедиях» режиссер противопоставляет два мира: «старый» – человечный, наполненный красками и переживаниями, и «новый» – яростный и темный, направленный на тотальное саморазрушение. Первый мир олицетворяет Константин Райкин: неспроста он играет тех героев, которые пытаются не дать миру измениться и упасть в бездну, героев созидающих – стремящегося к свету Моцарта в «Моцарте и Сальери», справедливого Священника в «Пире во время чумы». В эту же картину вписывается и Скупой из «Скупого рыцаря», персонаж, на первый взгляд, малопривлекательный, но у Райкина – страдающий и осознающий, что сын­-ветрогон мгновенно уничтожит все выстраиваемое годами хозяйство. Герои Райкина смотрят с печалью и болью на беснующихся, рвущих в клочья свои и чужие жизни молодых, для которых нет ни любви, ни красоты, ни счастья. Ярче всего противостояние видно в «Моцарте и Сальери», где антагонист одетого в старомодный камзол Моцарта – ясноглазый жестокий Сальери (его играет интересный, тонкий Один Байрон), поп­идол, победно возвышающийся над восторженной толпой. Мир спектакля абсурден и сумбурен, события проносятся со скоростью перематы­вающейся кинопленки. Вселенная катится под гору, и ничего с этим не поделаешь. А к финалу наступает настоящий конец света: под бегущий по экрану­заднику текст «Сцены из Фауста» нарядные молодые люди накрывают парадный ужин, оставляя места и по другую сторону стола; а едва сев за трапезу, мгновенно тонут во мгле, скрываясь за направленными в зал слепящими лучами прожекторов.
Над спектаклем работали: В. Рыжаков, Д. Разумов, О. Глушков, А. Андрияшкин, В. Гусев, Т. Лейкина, А. Кузнецов, Д. Посевина, Д. Бак, О. Топунова, Э. Кекеева.
Алиса Никольская

В спектакле участвуют:
Константин Райкин (Артисты)

отзывы зрителей (23) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005