|
|
МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ ПУШКИНА
|
Мадлен | 28.07.2013 | |
ГЕНИАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Трогает сердце, чувствуется как актёрский коллектив проникся Пушкиным, пусть и под необычным углом восприятия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
Н.Ш. | 04.04.2013 | |
Это - не "Маленькие трагедии" Пушкина, БОЛЬШАЯ ТРАГЕДИЯ "СОВРЕМЕННОГО" театра и поколения!!! Болит голова, хочется помыться... | ||
Жанна | 19.11.2012 | |
Какое отношение ко всему ЭТОМУ имееет А.С. Пушкин? Где слог, стиль, мелодия стиха? Где ВСЕ ЭТО? Спектакль для себя или для зрителя? в чем красота новизны? в эффектах- да, они есть, но кроме удара по голове огромным МОЛОТОМ и полной оглушенности зрителю ничего не остается после спектакля.если задача удивить-то лучше, чем когда то сделали это Смоктуновский, Высоцкий сложно сделать. хочется стиха, откровения автора и артиста со зрителем. хочется диалога ОБО ВСЕМ ЭТОМ. а получается не спектакль, а ИСТЕРИКА, КРИК, ОТВРАЩЕНИЕ ко всему, что видишь. тема сложная. но хочется Игры актера, а не его ора и истерики на сцене. | ||
Марина | 15.11.2012 | |
Посмотрела спектакль 9.11.2011. Первое мое знакомство с "Сатириконом". До сих пор, уехав уже и из Москвы, нахожусь под впечатлением. Да. Пушкин вне времени, Пушкин для всех, слово пушкинское - узнаваемое и любимое - услышано (и показано) по-новому, современно, эффектно. Браво! | ||
Анатолий | 14.11.2012 | |
Очень плохой спектакль. Скорее перформанс на тему Пушкина - полное безразличие режиссера к тексту, к сути и глубине произведения. Многозначительная скука и неоправданная фантазия в воплощении - пустота! | ||
Николай и Лена | 09.11.2012 | |
Смотрели спектакль в день закрытия сезона, это кульльминация сезона. Татьяна нас поддержала и я думаю правильно сделала, были вместе в один день на просмотре. Константин Райкин подготовил нам всем подарок, кто поддерживает нас, а это 65% всех отзывов. Смотря на постановку, очень нравится организация, на сцене выступают порядка 20 артистов, воинское подразделение, разведка, каждый знает свой маневр, что делать, кому петь, играть,т.д. Прошло уже много времени, но пастановка очень понравилась и не выходит из головы. Поэтому кто не видел обязательно сходите и сводите своих детей-подростков. Театр ведет не только функцию познавательную, но и воспитательную. Сатирикон на высоте. До встречи в театре !!!!. Кто не смотрел, посмотрите обязательно на пожалеете.!!!!! | ||
татьяна | 13.07.2012 | |
Только что со спектакля. Брависсимо!!! Первые минуты ничего не понимала. Что за микс-буффонада? А как же классика?... Потом интерес. Затем осознание и восторг. Все кто ругает просто НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ. Не смогли поломать стереотипы. А гений (Пушкин) он потому и гений, что не принадлежит одному своему времени! И сегодня гениальное содержание облачается в ту форму, которую ему диктует наше время и наши талантливые люди (актёры, музыканты, режиссёр, художник и пр.)Конец спектакля - это кульминация моего зрительского экстаза. Прожектор в зал: и не понятно кто играет: лицедеи на сцене, играющие пороки человеческие, или мы в зале, в них погрязшие. И строки другого гения, Гетте, усиливающие эффект этого осознания. Да, кстати, дорогие "театралы", капустник - это Камеди Клаб. А этот спектакль - настоящее искусство! | ||
Елена | 24.04.2012 | |
Бедный Пушкин! Люблю классику. Хотелось увидеть, что "навоял" Райкин-так его хвалили в связи с юбилеем. Перед спетаклем он обратился к зрителям с просьбой отключить телефон, чтобы не разрушать волшебную ауру действия. Приготовилась получить удовольствие и ... какая бредятина! Под тот видеоряд, который был на сцене можно было читать речетативом (именно так) что угодно-Мольера, Зощенко, Пупкина-не имеет значения. Хотела досидеть до конца, но это была пытка. Жалко убитого вечера и потраченных денег. Это даже не студенческий капустник, это больная фантазия нездорового человека. Не верю, что кому-нибудь может понравиться ЭТО. Люди уходили с самого начала. Вряд ли мой отзыв не появится на сайте, пусть он будет 10001-м плохим отзывом, который сотрут. Райкин! Руки прочь от классики! | ||
Asy | 20.02.2012 | |
Посмотрела "Маленькие трагедии" : отрывки из Пушкина, грузинские песнопения, испанская песня, романс "Две гитары за стеной..." с английским или американским акцентом, песня в исполнении Анны Герман ( комп. Е. Мартынов)и т.д. все в одну кучу. Костюмы и декорации не обсуждаются. Читают и поют хорошо, но поэзия Пушкина самодостаточна сама по себе и не надо ее смешивать в одну кучу с остальными произведениями. Похоже на капустник. Дон Гуан в меховой шапке и босиком, читал актер не плохо, дикция хорошая , экспрессия, но голос гнусавый больше подходит для наемного убийцы, чем для героя-любовника и обольстителя. Бедный Александр Сергеевич. Спектакль идет без антракта, воспитанным людям даже не возможно уйти , не досиживая до конца."Сатирикон" я люблю. Островского ставят великолепно. Смотрела спектакль на малой сцене "Королева красоты" - в восторге!!! А здесь, конечно, испортилось настроение на несколько дней. Зато хочется перечитть первоисточник. Кстати, из программки , не понятно , кто режиссер-постановщик? По-моему группа товарищей из 10 фамилий. | ||
elena | 18.02.2012 | |
Только что пришла со спектакля, так называемые "Маленькие трагедии", сказать могу только одно, была бы возможность уйти-ушла сразу же, но увы... пришлось досмотреть до конца. Я не считаю себя каким-нибудь супер-критиком в театральном жанре, очень давно хожу в Сатирикон, и радуюсь всем постановкам театра. Хожу в него уже больше 20 лет и все постановкам вызывали только позитив.Где-то весело, где грустно, где-то надо подумать и после спектакля. Даже осовремененный спекль "Деньги" по Островскому произвел приятное впечатление, но разве можно так поступать с Пушкиным, которого по словам самого Райкина, он так любит. Это просто бредятина какая то...... | ||
Анджела | 17.02.2012 | |
Выходила со спектакля, захлебываясь от восторга. Без ложной скромности считая себя очень искушенным театральным зрителем, уверена, что это один из самых лучших спектаклей, созданных по "классике" (Пушкин, Чехов, Островский). Не могу не признать, что в последнее время на театральной сцене, как пузыри на лужах после дождя, появляются спектакли по классическим (школьной программы) произведениям в попытке так называемого "экспериментального" прочтения. Много, на мой взгляд, неудачных, с претензией на подтекст или "современный" декор. Особенно важно отметить этот спектакль как полноценный шедеврво всех смыслах сценического искусства: режиссура, актерский состав, декорации!!! Жаль, что, судя по наличию отрицательных мнений об этом спектакле, еще не вся публика, я имею ввиду тех, кто себя считает таковой только потому, что ходит театры, еще не созрела до восприятия серьезных постановок, когда артисты не уподобляются сидящим в зале, чтобы создать ложное чувство единения (мы такие же как и вы!)и тем самым, быть может, заслужить у них дешевый авторитет, а демонстрируют истинный высочайший профессионализм, выражающийся в пластике танца, вокальных навыках и других талантливых проявлениях, приобретенных долгими и трудными репетициями. Печально сознавать тот факт, что в наше время действительно редко встречаются настоящие профессионалы, какой бы сферы деятельности это ни касалось. Вот и театр не стал исключением. Недавно на одном спектакле сидящая рядом со мной женщина в антракте обратилась ко мне со следующими словами:"Как по-вашему поют артисты?" Я искренне сказала, что мне очень нравится их исполнение. Она сделала "жалостливое" выражение лица и томно прмолвила:"Я смогла бы так же." Я не стала ее огорчать тем, что если бы она была права, то ее место было бы на сцене, а не в зрительном зале. Этим мы и отличаемся принципиально от акторов. Хотелось бы только чтобы эти различия носили именно такой характер, как у слаженной молодой труппы, которую воспитал и вывел на сцену Константин Аркадьевич. Огромное ему за это спасибо. Надеюсь, что именно с ними он поставит еще не один прекрасный спектакль. По моему личному субъективному мнению молодые актеры, занятые в спектакле, в своей органической слаженности и многогранности дадут огромную фору таким уже прославленным и "маститым" коллективам "Табакерка" и "Фоменковцы". И хотя я против новомодных слэнговых словечек, но в отношении данного спектакля употребимо слово "драйв". Он создает необыкновенное состояние душевного подъема и желания жить высокими и настоящими чувствами. | ||
Таис | 05.02.2012 | |
Ходили с мужем, впервые в жизни уснули, причем оба! После чего в недоумении и полном разочаровании ушли, не дожидаясь окончания, причем уходили не мы одни. Зацепиться глазу, мыслям совершенно не за что, полный бред, никакого цельного сюжета, просто бессвязные обрывки из произведений Пушкина или даже намеки на эти произведения. Восторженные отзывы, на мой взгляд, пишут мнимые ценители искусства, которые предпочитают думать, что они что-то поняли, что по достоинству оценили великого мэтра, которые не могут сами себе и другим признаться, что "король-то голый". | ||
Н | 22.01.2012 | |
Были в театре вчера вместе с дочерью 15 лет. Очень обидно читать плохие отзывы на этот спектакль. Мне кажется в этой работе театра бездна вкуса, чувства меры, осознание, осмысление бессмертных тем и текстов, глубокое понимание интеллектуальных возможностей и готовности сопереживать публики. Мы с дочерью потрясены, это самый интересный спектакль, что мы видели. Мысленно можно возвращаться к увиденному бесконечно и все более и более понимать, что ты собственно увидел и услышал. Это настоящее произведение искусства, это не просто зрелище - это переживание. Переживание, после которого хочется жить. Спасибо огромное театру. | ||
Svetogor | 14.12.2011 | |
тонко распланированная бредятина иудейского эгрегора..... полное изничтожение Пушкина... звуковой и видео ряд - совершенно чужд нормальному восприятию ...сделан по законам зомбирования людей... увы..это не отсутствие таланта,а подчинение таланта Темноте... | ||
Наталья | 13.12.2011 | |
Только вернулась из любимого театра "Сатирикон" и спешу поделиться впечталениями.Маленькие Трагедии Пушкина.Премьера.Сегодня определила для себя статус Сатирикона-это интеллектуальный театр.Постановка поражает своей гениальностью,не побоюсь этого слова.Спектакль надо номинировать на "Золотую маску".Супруг счел действо слишком насыщенным и непростым для восприятия обывателем.Но такой постановки никто никогда и нигде не делал.Это глубочайшая и тонкая работа.Актеры(молодая труппа)обогатили спектакль великолепным вокалом,выразительная музыка и качество звука,лаконичные декорации...Зрители вряд ли ожидали такого неординарного, высокопрофессионального и вместе с тем современного прочтения А.С.Пушкина. По окончании действия зал долго был в оцепенении и только на третий поклон раздались достойные апплодименты.Эффектно и высокохудожественно.Работа метра впечатлила,как всегда.Всем огромное спасибо!!!! | ||
Ирина | 10.12.2011 | |
Такое разочарование было в конце спектакля! Все зрители выходили из зала в полной тишине, как после похорон. Вообще хотелось увидеть сочетание гениального произведения и талантливой постановки.Увы! | ||
Лариса | 07.12.2011 | |
На протяжении всего спектакля стойкое ощущение капустника, студенческого спектакля, постановки "для своих", которые будут рады уже тому, что их брат, подруга и т.п. на сцене. Ребята, я понимаю, что это режиссер заставил вас монотонно, скороговоркой тараторить текст, не вдумываясь в его смысл. Но все-таки на сцене нужно стараться жить, а не демонстрировать отличное знание текста... За вокальные вкрапления спасибо, но это не смогло "вытянуть" постановку. Райкин болтался по сцене, как гавно в проруби, толком не зная, что ему делать. Да и незачем ему было участвовать в этой постановке: лысый, старый чувак среди молодой поросли... В конце, на поклоне впервые появились жидкие аплодисменты, Райкин был мрачнее тучи. Зачем-то вывел ребят на второй поклон, уходить им пришлось уже в полной тишине: зрители больше не аплодировали, а это, по-моему, самое обидное для артиста... За получением положительных эмоций на этот спектакль идти не стоит. Я слышала, как люди говорили: "Отключалась периодически... спина затекла... колени ломит..." На хороших спектаклях такого не бывает... Можно идти тому, кому просто любопытно сравнить с другими постановками "Маленьких трагедий", или тому, кто хочет освежить в памяти текст Пушкина. И в заключении: у Бутусова играют в пальто - и здесь в пальто. У Бутусова в "Чайке" сразу несколько Нин, Аркадиных, и - здесь несколько Лаур, Альберов... Константин Аркадьевич, в Вашем театре идут все эти постановки, так зачем так повторяться, и так бездарно повторяться за гением Бутусовым? | ||
Лена Кудряшова | 18.11.2011 | |
Зашла написать мнение о спектакле, который посетила 15.11.11, но поняла, что предыдущий отзыв Инессы, практически слово в слово, совпадает с моим. Браво актерам и спасибо за эту виртуозную феерию эмоций и настоящего актерского профессионализма! | ||
Инесса | 02.11.2011 | |
Были на спектакле 1 ноября. Великолепная игра актеров, музыка, исполнение музыкальных номеров. Режиссура - талантливое воплощение шизофренического восприятия Пушкина. Но завораживает, невозможно оторваться. "Трагедии" перемешаны между собой, сцена одной переходит в сцену из другой. Нет актеров, играющих главные роли - на сцене одновременно находится шесть Лаур, пять Дон Хуанов, в следующей сцене - пять-семь человек одновременно играют племянника скупого старика, сбиваешься со счета сколько их. Они повторяют каждый по-своему один и тот же текст, или читают его один после другого. Образ рассыпается на множество исполнителей, как бы единого в десяти ипостасях, которых видишь и слышишь на сцене одновременно. Ребята невероятно талантливо играют, но самое, на мой взгляд, интересное исполнение роли - все таки Моцарт и Сальери, которых играют всего два человека. Константину Аркадьевичу и всем ребятам - браво! А режиссера к врачу, и срочно... | ||
Сергей | 28.10.2011 | |
RE: Ирина есть настоящее искусство, а есть - элитарное искусство для избранных, воинствующих "театральных гурманов".... время жизни спектакля - объективный критерий оценки, посмотрим..... | ||
Ирина | 26.10.2011 | |
Была на том же спектакле. Райкин - гений, только в Сатириконе такое возможно - синтетические актеры, пение а капелла, роскошные декораци с использованием современных гаджетов. Очень точное прочтение Пушкина - в наш век - слова - труха, заигрались в ролевые игры, лейтмотив спекталя - "пир во время чумы". Поклоны - просто шедевр, как и всегда в этом театре. Современный театр - синтетический, сплав музыки, танца, шоу и цирка. Да, я -театральный гурман, мне нужны именно такие спектакли. Просьба не покупать детям билет на этот спектакль - это не ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА, слишком сложно для 14-летних детей. Еще раз - браво, Райкин! | ||
Сергей | 26.10.2011 | |
Посетили с женой спектакль 25.10.11г. Зал практически полон. Играли спектакль по классике. Однако понятного сюжета в спектакле нет - это некая литературно-музыкальная драматическая композиция из перемешенных сцен "Маленьких трагедий" в в своеобразной интерпретации... Как одеяло из лоскутков, или мозаика, правда которая скорее распадалась на отдельные камни, чем собиралось в цельный орнамент... Уважаемый Константин Аркадьевич, в преддверии юбилея своего гениального отца, по-видимому захотел почувствовать себя Великим Художником и решил попробовать новые формы прочтения классики - наверное это имеет место быть для театральных эстетов!.... для обычного зрителя сей проект явно тяжеловат и монотонен не смотря на вкрапления музыкальных номеров... По окончании публика хлопала, но явно натужено,только из уважению к мэтру, без его участия сей спектакль остался бы вовсе без публики... рекомендовано только для заядлых театралов и почитателей личного таланта К.Райкина. | ||
Оксана | 21.10.2011 | |
Была на спектакле 20.10.2011, 2 часа тишины в зале и феерии на сцене. По лицам расходившихся зрителей можно было прочитать, что не все поняли и приняли постановку, но оценили по-достоинству актерсую работу. Я же расценила спектакль как некую презентацию "молодого пополнения" театра. Удачный ход Мэтра Райкина. С каким напряжением, волнением и любовью он созерцал свои "чада"! Экзамен выдержали все, и Мэтр, и актеры. Особо выделяю Одина Байрона и Андрея Соломонова. Талантливы, многогранны, с большим будущим!!! | ||
|