Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Сентябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    202122
23242526272829
30      
Октябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ОКОЛОНОЛЯ
Театр О. Табакова

[gangsta fiction] (3ч) 18+

Автор: Н. Дубовицкий
Режиссер-постановщик: Кирилл Серебренников
Егор: Анатолий Белый
Плакса: Паулина Андреева, Екатерина Стеблина
Клоун 1: Алексей Кравченко
Клоун 2: Федор Лавров
Чиф: Владимир Качан
Мамаев: Игнатий Акрачков
Никита Мариевна: Татьяна Владимирова
Клиент, Водила Василий: Александр Воробьев
Жена Егора: Олеся Ленская
Федор Иванович: Вячеслав Гилинов

С 10.03.2013 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":

Видео:

Этот спектакль стал громким событием еще до своего выхода. Известие о том, что со сцены прозвучит текст романа, автором которого называют Владислава Суркова, взбудоражило всех. Как и то, что за работу взялся режиссер Кирилл Серебренников, а продюсером стал Олег Табаков. Ажиотаж вокруг спектакля не утихает, несмотря на очень дорогие билеты. И теперь можно сказать, что такое отношение оправданно даже вне зависимости от фигуры автора, ибо «Околоноля» безусловная удача и режиссера, и актеров. Спектакль получился умным, серьезным, очень эффектным внешне, не лишенным как здоровой иронии, так и замораживающего ужаса.
«Околоноля» – это история сорокалетнего бизнесмена­бандита Егора, которого настиг явный кризис среднего возраста, и его окружения. Красавица­жена, которая не вполне в себе, еще более странная дочка, молоденькая любовница­актриса по имени Плакса, жесткий компаньон Чиф. А еще – поэты, бандиты, журналисты, девушки по вызову, бомонд… Много людей – и тотальное одиночество. Егор пытается понять, почему на душе так пусто, почему он никого не любит – и осознает, что единственное близкое ему существо это Плакса. Но стоит ему прийти к такой мысли, как Плакса пропадает, оставив о себе память в виде жуткого и красивого кино, в котором ее убивают (короткий выразительный фильм «Призрачные вещи» Владимира Епифанцева завершает первый акт спектакля). Егор начинает искать ее – и сам попадается в чудовищную ловушку, из которой выберется, уже не готовый жить дальше.
Кирилл Серебренников нашел слож­носочиненную и самую, пожалуй, верную форму для этого текста: на грани между психологическим погружением и перформансом, то есть отстранением. Тон действию задают два клоуна, которые появляются на сцене первыми – зловещие и веселые персонажи, которые примерят на себя каждый по нескольку масок по ходу сюжета. Один (Алексей Кравченко) блистательно сыграет покупающего стихи «авторитета», «ведущего прием» в бане, и дочку героя Настеньку с огромным черным бантом на голове, которая поедает зубную пасту и требует сказку. А другой (Федор Лавров) продемонстрирует «бедного, но гордого» поэта, попавшего под раздачу. Вообще актерские работы в спектакле превосходные. Настоящим открытием стали молодая Паулина Андреева в роли Плаксы, эксцентричной и таинственной, самоуверенной и потерянной, и Игнатий Акрачков в нескольких ролях, в том числе садиста­режиссера Мамаева, изящного человека с тихим голосом, способного на все. В финале Акрачков – Мамаев поет арию Гения Холода из оперы Генри Перселла «Король Артур», и под нее главный герой пытается преодолеть путь, становящийся для него последним. Роль же главного героя, Егора, досталась Анатолию Белому. Белый отлично вписывается в образы сегодняшних персонажей, и Егор получился у него очень достоверным. Человек с больной душой, способный на жестокость – и тут же задающий себе гамлетовские вопросы о том, возможно ли работать и жить, не убивая. Резкие движения, быстрые интонации – и потухший, ушедший в себя взгляд. Егор не вызывает осуждения – наоборот, ему хочется сочувствовать. Ведь он такой же человек, как все.
Режиссер, художник К. Серебренников. Архитекторы А. Подкидышев, И. Чиркин. Композитор А. Сысоев. Soundart – В. Васюков.
Алиса Никольская
отзывы зрителей (1) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005