|
|
ОКОЛОНОЛЯ
|
ashap | 17.01.2011 | |
Действо навороченное и расфуфыренное, но по сути оставшись лишь "спектаклем Кирилла Серебренникова", очередным, проходным, как обычным. Я не являюсь ни фанатом ни поклонником. Для меня КС – это Пластилин, Терроризм, Мещане – всё остальное повторы и заимствования у себя же самого. Те кто любит сотрясение воздуха, бранное слово под скрежет смычка виолончели, визги и крики, снова выпученные глаза и истерические вопли Толи Белого, который играет одну самую большую, но уже порядком затянувшуюся роль – это Ваше и для вас. Что в Дуэли, что в Человеке-Подушке, что в О0 – всё это уже было!!! Нет, сама постановка неплоха, никаких откровений конечно, никаких революций, но скажу так – если посмотрели – хорошо, если не удалось – тоже хорошо. Конечно КС уже давно заработал на свой театр, ну или «экспериментальную студию КС» – убеждён, такой формулировке режиссёр будет рад больше)) и пусть себе творит, экспериментирует, пробует… Ну не вяжется этот О0 с Табакеркой у меня, ну не «подвальный» это спектакль. Дань времени? Крест российской действительности? Пусть будет конечно, но… Данная постановка сделана для богатых. Для тех, о ком написал Сурков, кого восхвалял и втаптывал в дерьмо одновременно. Для тех, кто будет смотреть «про себя», но навряд ли сделает выводы и вообще что-нибудь отложится, но «стёбно поржёт» не раз. Бесспорно, существовали на заре 2000-х эти «кинотеатры (а возможно и театры) экстрима», куда ходит богема, которую уже не берут ни наркота, ни экстремальные прыжки с парашютов и дайвинг в акулье-логово. Чего не полюбоваться над кровью, болью и унижением слабого (не достигших олигархических состояний) человека?! Это всё мерзко, гадко и противно. Хочу немного написать об актёрском составе. Лично для меня – есть 2 «номера раз» - это Фёдор Лавров и Игнатий Акрачков – бесспорно они самые лучшие в постановке! Далее мастер эпизода, (уже так стыдно писать про «эпизоды», т.к. этот АКТЁР достоин наконец-то уже Главных ролей!!! Режиссёры, ау!) Александр Воробьёв, БРАВО!!! Женщины – только Татьяна Владимирова! Остальное мимо и не туда. Кравченко – увы повторы и много всего уже было в Ч-П, нельзя эксплуатировать образ, хотя за уродливую толстую девочку спасибо )) Может быть кто-то посчитает следующую информацию занудством, но меня не покидало ощущение «замкнутого мешка»…пардон, а как же пожарная безопасность?! Один выход, через «кишку», через сцену – это ненормально, даже для «погружения» в реальность, для ощущения безвыходности. Неужели создателям для реалистичности следует повторять ошибки Хромой лошади, название уже стало таким нарицательным, а сколько жизней погублено… Даже войдя в творческую нирвану, давайте не будем забывать о безопасности зрителей. Или кто-то оплатил новый «реалити-фильм»?) Я смотрел спектакль «в ночную», закончилось действо в 2 часа 15 минут, выйдя на Тверскую ещё долго не ловил машину, оставляя позади и Кремль и звёзды на нём, и камергерский с передовым и якобы жутко актуальным Кириллом Серебренниковым, а я шёл в сторону области – к Маяковской, отчего-то захотелось проветрить мозги =) | ||
|