Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Студия театрального искусства
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      22
23242526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

Три года
Студия театрального искусства
(Большая сцена)

(2ч45м) 16+

Автор: А.П. Чехов

С 26.05.2022 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Металлические спинки и панцирные сетки кроватей, установленных на разных уровнях, изначально создают неуютное ощущение тесноты и несвободы. А расположившиеся на этих «казарменных» постелях люди существуют, словно в рамках единого общежития, но в то же время отдельно друг от друга. Каждый оказывается в своем замкнутом, зарешеченном пространстве, из которого безуспешно пытается вырваться. Как и многие чеховские герои, «тоскующие по лучшей жизни», персонажи спектакля остаются пленниками судьбы, а также собственной «рабской» нерешительности и раздвоенности. Все боятся одиночества и стремятся обрести привязанность, но, подменяя любовь привычкой, покорно живут в атмосфере всеобщей нелюбви, страдая сами и мучая других... Уже по сложившейся традиции театр в очередной раз обращается к прозе, и надо заметить, что русская классика, в отличие от зарубежной, пока выглядит в интерпретациях «студии» и осмысленнее, и эмоционально насыщеннее. Текст привычно трансформируется в диалоги и монологи, а сценическое действо объединяет элементы литературного театра и драматического спектакля.
В финале актеры не кланяются и не уходят со сцены, словно ставят не точку, а многоточие, предлагая зрителям продолжить размышление о причинах тех комплексов и проблем, которые мучают как чеховских героев, так и их далеких потомков. Ведь так или иначе все мы родом из детства - просто человеческого или глобально исторического. Оттого такая безнадежно ироническая интонация слышится в диспутах о справедливом общественном устройстве и бессмысленности богатства, не приносящего ни счастья, ни любви. И потому так узнаваемы многие персонажи. Вызывающе экзальтированная Полина (Мария Шашлова), излишне демонстративно гордящаяся своей независимостью и неподкупностью, но отчаянно стремящаяся к стабильности и постоянству. Искренняя, наивно чистая Юлия (Ольга Калашникова), жаждущая убежать от монотонно серой жизни с плаксиво надрывными причитаниями вечно обиженного отца (Сергей Пирняк) и с надеждой восклицающая: «В Москву, в Москву!» Но призыв, шутливо позаимствованный у другой чеховской героини, оборачивается для Юлии трагическим искуплением легкомысленной ошибки в браке с нелюбимым человеком, и лишь постепенно растерянность и нервная агрессия сменяются уважением и родственной нежностью. Между тем над купеческим родом ее мужа будто витает семейное проклятие, идущее от непреклонной жестокости отца. Оттуда, из детства «привычка к рабскому состоянию» и неуверенность в себе, заставляющие Алексея (Алексей Вертков) мириться с нелюбовью и заниматься ненавистным делом, глядя на мир, словно через решетчатое окно добровольной тюрьмы.
Режиссер С. Женовач. Декорации и костюмы А. Боровского. Композитор Г. Гоберник.
Марина Гаевская
отзывы зрителей (19) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005