Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
    101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

БЕЛАЯ АКАЦИЯ
Театр им. Евг. Вахтангова

Музыкальный спектакль в 2-х действиях

Автор: И. Дунаевский
Постановка: Владимир Иванов
Тоня: Ольга Немогай
Петр Тимофеевич: Владимир Бельдиян
Ольга Ивановна: Лаура Кеосаян
Костя: Александр Константинов
Лариса: Мария Волкова
Яков Наконечников: Артур Иванов
Катя: Мария Бердинских
Серафима Степановна: Мария Сластенкова
Сергей Сергеевич: Валерий Ушаков
и другие

С 01.05.2010 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":

Одна из самых известных прежде, а ныне почти забытых советских оперетт в исполнении совсем юных вахтанговцев прозвучала на удивление весело и динамично. В начале спектакля над сценой порхала залетевшая на огонек бабочка. И, впав в романтическую мистику, можно, конечно, воспринять это как некое символическое благословение молодым актерам, многие из которых только что пришли в труппу театра. Но главное все же то, что неожиданное появление крылатого создания отыгрывалось всеми без исключения легко и естественно. С такой же органичностью и фирменной вахтанговской  отстраненностью от происходящего  участники спектакля восприняли и весьма далекую от них эпоху, в которую творил Исаак Дунаевский. Впрочем, его мелодии времени не подвластны, и молодые актеры исполняют их достаточно профессионально, в том числе с вокальной точки зрения. Вполне успешно осваивая этот совсем не «легкий» жанр, они, конечно, не произносят всерьез тексты, звучащие ныне весьма забавно. Перед нами возникает абсолютно откровенная, в меру ироничная, но совсем не злая пародия не столько на сам незатейливый сюжет, сколько на излишне пафосное его исполнение, принятое в те времена.
 В основном актерам удается держаться в рамках избранного жанра, хотя порой они еще впадают то в излишнюю серьезность, то в капустнический азарт. Так, на импровизированном празднике Нептуна зрителей первых рядов от души поливают водой и демонстрируют концерт «флотской самодеятельности», словно составленный из вполне удачных студенческих этюдов. Кроме известных песен Дунаевского, в нем оказывается, к примеру, и французский шлягер «Все хорошо, прекрасная маркиза». Исполняется все лихо и задорно, зал хохочет и ликует, хотя этот вставной эпизод все же несколько выбивается из общей атмосферы спектакля. Между тем, сама история о преданной любви и надежной дружбе, чистоте помыслов и побеждающей целеустремленности  увлекает молодых артистов так же, как и полное раздолье в создании выпуклых, ярких характеров. Запоминаются многие: самоуверенный, обаятельно заводной балагур Яша (Артур Иванов); бесшабашно легкомысленная кокетка Лариса (Мария Волкова); веселая, наивно озорная Катя (Мария Бердинских); трогательно влюбленный в искусство театральный парикмахер Сергей (Валерий Ушаков); женственно лиричная, но отчаянная Тоня (Ольга Немогай)… В финале же веточки белой акации в руках молодых артистов воспринимаются как символ красоты и романтики, которых так не хватает и на сцене, и в жизни.      
Либретто Вл. Масса  и М. Червинского. Режиссер В. Иванов. Музыкальный руководитель и дирижер Т. Агаева. Сценография и костюмы М. Обрезкова. Хореограф О. Глушков при участии М. Серебряковой. 
                                                                                                                                                    


 


Марина Гаевская
отзывы зрителей (16) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005