|
|
Музыкальный спектакль в 2-х действиях по пьесе Ф. Вебера «Контракт» (2ч45м)Автор: А. Маркелов и другие - С 03.11.2008 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
В афише «Московской оперетты» классика издавна соседствует со спектаклями, созданными на основе современных пьес. Несколько лет театр предоставлял свою площадку и мюзиклам, скопированным с западных образцов, но в последнее время вернулся к производству собственных, что значительно плодотворнее и одновременно рискованнее. В «Рикошете» к тому же на сцене появляются персонажи, хорошо известные по французским фильмам, и прежде всего Франсуа, полюбившийся зрителям в исполнении Пьера Ришара. Актеру Вячеславу Иванову невольно приходится вступать в столь непростое соперничество. И в целом он выглядит вполне убедительно, играя настырно упертого, но одновременно простодушного, доброжелательного и отнюдь не глупого недотепу, сохранившего чистоту помыслов и искренность чувств. Только волей случая Франсуа попадает в нелепо-смешные ситуации, умудрившись, к примеру, вселиться в номер, уже снятый киллером для своих вполне понятных нужд. Однако едва лишь артист начинает петь, непосредственный простак тут же превращается в лирико-романтического героя, страдающего из-за кокетливо легкомысленной жены (Елена Ионова), сбежавшей с любовником. В итоге французская комедия положений переплетается с душещипательной мелодрамой. Впрочем, смешение жанров на этом не заканчивается. Зрители наблюдают и некую пародию на американский боевик, когда на фоне небоскребов с надписями «Bar» и «Cazino» вырисовываются силуэты непробиваемого киллера Ральфа (Михаил Беспалов) и его «крутого» помощника Феликса (Максим Новиков). А также видят комедийный вариант «ужастика» с резво пляшущими калеками, наслаждаются умильно-душевной «итальянской песней» и мучаются вместе с героями от назойливости недвусмысленно женственного, манерного Портье (Алексей Франдетти). Появляющиеся же на телеэкране отрывки из «Крестного отца» и «Эммануэли», очевидно, призваны подтвердить то, что и в жизни, и в искусстве, увы, смешано все: смех с грустью, поэзия с прозой и даже любовь с криминалом.
Режиссер А. Чевик. Балетмейстер И. Корнеева. Художник М. Рыбасова. Художник по костюмам А. Борк.
Марина Гаевская
|
|
|