Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

РИКОШЕТ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна22.09.2008  
 Замечательный спектакль!!!!! Ходила на него уже раз 7 и еще пойду....Восхитительная музыка! Необыкновенный сюжет!!!!ВЕЛИКОЛЕПИЕ!!!! Мне очень нравится! Огромное спасибо
Александру Маркелову.
 
  Наталья:-)14.04.2008  
  «Рикошет» с момента премьеры, состоявшейся в начале декабря 2007 года, мне уже довелось посмотреть неоднократно и признаюсь откровенно – чем больше смотрю, тем бОльшее удовольствие получаю от этого спектакля. Это удивительный спектакль, который, на мой взгляд, невероятным чудом оказался на подмостках МТО. Бесконечно далёкий от классической оперетты, за короткий срок своего существования он уже успел обрести и поклонников, и тех, у кого вызвал море недоумения. Но зато этот спектакль уж точно не оставил никого равнодушными. Гомерический смех и сдавливающие горло слёзы, любовь и сострадание, романтика – и жёсткая реальность, попытка вместе с героями пьесы ответить на вопросы, которые нам в жизни приходится решать гораздо чаще, нежели это кажется на первый взгляд – это самый краткий перечень того, с чем сталкивается зритель на «Рикошете».
Загадочно, как А.Н. Маркелову удалось столь прозорливо увидеть в пьесе Вебера уникальное переплетение современных реалий и создать со своими коллегами динамичный, зажигательный мюзикл. Исполнители главных ролей в спектакле интересны каждый по - своему. На мой взгляд - наиболее соответствует образу киллера А.Маркелов – харизматичный, немного угрюмый, внешне абсолютно неуязвимый и всё-таки в финале вынужденный признать, что не всё в жизни так просто, и не всегда правда за теми, кто «играет по-крупному и берёт от жизни всё сполна». М.Беспалов тоже хорош, однако, на мой взгляд, в драматических сценах первенство за Маркеловым однозначное. Удачно сыгран А. Голубевым помощник киллера - Феликс. Роль небольшая, но своеобразно-оригинально исполнена артистом. «Капри» в его исполнении звучит очень и очень романтично:-). Очень обаятельный пройдоха – портье в исполнении А.Каминского, невероятно пластичный в танцах. Среди исполнителей роли Вольфа трудно выбрать кого-то одного. В.Шляхтов эксцентрично-эпатажен и потрясает зрителя одиозностью своего персонажа, у В.Мишле – более утончённая манера игры, не такие яркие акценты, но … его Вольф мне нравится всё же несколько больше. Однозначно великолепна Луиза – Е.Ионова. Сочетание шарма и легкомысленности, кокетливости и невероятного женского очарования, великолепная, точная игра и не менее замечательный вокал – так кратко можно охарактеризовать эту единственную женщину на сцене, с первой секунды своего появления сводящую с ума всю мужскую половину и не только зрителей:-). И главный герой – Франсуа Пиньон в исполнении В.Иванова, на первый взгляд невероятный недотёпа, жуткий зануда, и в то же время – обладающий такой по-детски открытой душой вечного романтика, так верящий в силу добра на этой грешной земле, что даже видавшему виды киллеру приходится задумывать о том, чем же отразится эта встреча в последствии … О замечательной игре В.Иванова можно говорить много, но лучше – один раз услышать и увидеть потрясающее сочетание неповторимого по своему звучанию и эмоциональности вокала и талантливой драматической игры. Вероятно – чтобы понять, нравится или не нравится «Рикошет» - этот спектакль надо просто хотя бы раз посетить. ИМХО, спектакль того очень и очень стОит.
 
  Макс02.04.2008  
 Местами довольно милый и веселый спектакль, постоянно прерываемый ПОРАЗИТЕЛЬНО БЕЗДАРНОЙ МУЗЫКОЙ. Так и хотелось обратиться к создателям сего произведения: "Ну прекратите мучать нас этими ужасными песнями! Дайте просто следить за сюжетом!" Из актеров очень хорош был исполнитель роли портье. В общем, МЫ ВСЕ-ТАКИ ЭТОТ ШЕДЕВР ДОСМОТРЕЛИ...
 
  Татьяна01.04.2008  
 Ходили в феврале, пора уже забыть и расслабиться, но кричащие афиши напоминают о невыполненном долге. Давно хотелось написать: "Это не мюзикл, люди, не ходите!" Это спектакль с музыкальными паузами. Если их опустить получится хорошая постановка, веселая и лиричная, с яркими образами. Игра актеров также заслуживает уважения. Но песен из мюзикла не выкинешь, они как та ложка дегтя в маленькой бочке с медом.
 
  Мара30.03.2008  
 Ася, срочно смотрите в словарь, ищите смысл слова "аншлаг" ))) Негоже ходить в театры с такими пробелами в знании терминологии )))
 
  Ася29.03.2008  
 Забавно, что в результате такого "прорыва" на Рикошете в антракте в гардеробе наблюдается аншлаг среди уходящих домой.
 
  Елена24.03.2008  
 Вячеслав Сергеевич! Договаривайте, мы внемлем))) Мы, кстати, ничуть не сомневаемся в возможностях ТО!
 
  Вячеслав Иванов24.03.2008  
 Хочу заметить господам оставившим свои первые отзывы, что театр Оперетты совершил определенный подвиг и шаг в сегодняшний мир постановкой такого спектакля. Смею вам заметить, что в театре работает не только Т.И. Шмыга, но и другие артисты, режиссеры, балетмейстеры, способные решать не только архаичные задачи позапрошлого века, но и дня сегодняшнего! А у вас всегда есть выбор - мюзикл "Джейн", обновленный спектакль "Катрин"
 
  Елена26.02.2008  
 Дорогие, когда же появится описание спектакля, фамилии и фото артистов? Зритель ждет)))
 
  Елена24.02.2008  
 "С утра я рад, чего-то жду..."
Это про те дни, когда вечером я иду на "Рикошет" (сегодня уже в третий раз). Да, в песенке поется про цирк. Но общее между ними то, что "Рикошет" никогда меня не подводил, это всегда была радость - и поэтому я уже за завтраком мурлычу "О, Капри..." или "Не надо лениться - а надо лечиться" или "Послушай сердце, оно подскажет!"
А вечером в МТО я найду местечко поближе к сцене и буду весело болеть за успехи всех, кто выйдет на сцену.
Сегодня мой любимый состав, только портье не бойкий Франдетти, а почему-то показавшийся чуть пресноватым Каминский (ну, не разглядела - видимо, не мое, хотя про "зеркала" забавно, конечно). Остальные - МАРКЕЛОВ и ИВАНОВ, Шляхтов и Голубев и замечательная звонкая Луиза ( ну не могу упомнить дам по фамилиям...)!
Элвис-Голубев оказался сюрпризом, обещали Новикова - но того я не видела в роли Феликса, а Александр - мой любимец (Балу!). Отжигающий псих-доктор в исполнении В. Шляхтова - всегда для меня лучший, однозначно крейзи и этим отличается от бедного Пиньона (так что вполне понятно, что Луиза разнообразия ради выбрала его - доктор-Мишле, по-моему, не сильно отличается от мужа-продавца текстиля по темпераменту).
Море смеха и мурашек от киллера должно уравновешиваться лиризмом и надрывом коммивояжера. И тут нужна пара Александр Маркелов - Вячеслав Иванов. Элегантный, подтянутый, организованный (до метилбутазолина, конечно) Ральф неотделим от антипода: такого плюшевого и нелепого Франсуа. В конечном счете оба, как могут, борются за счастье с этой жизнью, и в этом находят точку соприкосновения.

Публика была в восторге - я свидетель. Артистов далеко не сразу отпустили со сцены, вызывали и приветствовали криками "браво" минут 10 не меньше! Было полно цветов и океан улыбок. (Как же приятно, что это можно сказать без всякого преувеличения! )
 
  Дмитрий05.02.2008  
 Согласен с Тиной. Казалось после Парижской жизни ниже падать некуда, а Рикошет оказался еще хуже.
 
  Тина01.02.2008  
 Очень разочарована! Не ожидала от Московской оперетты такой халтуры, очень слабая постановка, затянутый сюжет, звук и тексты оставляют желать лучшего!Напоминает студенческую самодеятельность!Для такого театра позорить свое имя такой постановкой, я считаю, неприемлимо!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005