|
|
Концерт-галлюцинация (1ч20м, без антр.) 12+ Постановка: Иван Поповски Музыкальная композиция: Олег Синкин - С 26.06.2017 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
- Рецензия "Афиши":
- Есть спектакли для развлечения - их ныне большинство, есть - для размышления или чаще для разгадывания режиссерских шарад - их предостаточно, а есть спектакли для души - их немного. Постановки Ивана Поповски в Театре музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой - из последних. "Абсент" - своего рода вторая часть дилогии, начатой спектаклем "P.S.Грезы..." по песням Шумана и Шуберта. Обе постановки воспринимаются как нечто целое, хотя они, конечно, различны и по настроению и по атмосфере. А именно настроение и атмосфера определяют внутреннюю суть этих спектаклей, их неуловимую прелесть. В "Грезах" больше немецкой жесткости, рациональности и сочного юмора. В "Абсенте" - французского шарма, праздничного веселья и лирической задушевности. Сюжет как таковой отсутствует, есть скорее миниистории, воплощенные через песни-новеллы четырьмя певицами-актрисами Еленой Веремеенко, Ириной Евдокимовой, Анной Комовой и Еленой Прониной. "Абсент" полон мелодиями Клода Дебюсси и Мориса Равеля, Габриэля Форе и Грегорио Аллегри... И, конечно, царствует над всем ностальгически обворожительный французский шансон, который, как крепкий абсент, погружает в мир грез, фантазий и воспоминаний об уютных парижских кафе и шумном, поэтически бесшабашном мире богемного Монмартра. Или же отсылает во времена Тулуз-Лотрека и Ван Гога, Варлена и Рембо, Мопассана и Бодлера. Музыка света, звука, пластики, мерцающих свечей и лазерных всплесков обволакивает и зачаровывает настолько, что не хочется выходить за стены по-домашнему уютного театра и вновь погружаться в нашу повседневную суету.
Постановка, пространство, пластика - И. Поповски. Музыкальная композиция О. Синкина. Художник по костюмам И. Ютанина.
Марина Гаевская
|
|
|