|
|
АБСЕНТ версия 2005 г.
|
Татьяна | 24.05.2018 | |
В театре Елены Камбуровой с 26 марта по 5 мая 2018 года наша бригада проводила ремонтные работы по внутренней отделке помещения. Работы выполнены в полном объёме, претензий по качеству у заказчика нет. Деньги за выполненный объём работ выплачены не были. К работе были задействованы 16 человек. 16 семей осталось без денег. Просим посодействовать и помочь в разрешении данного конфликта. | ||
Татьяна | 12.05.2018 | |
В вашем театре кинули людей на 300000 рублей за добросовестный и качественный ремонт. 16 человек остались без заработанных денег. +79258805345 | ||
Екатерина | 17.03.2016 | |
Это печаль: посредственное пение, плохой французский, невоодушевляющие корчанья женщин без театрального образования (образование консерваторий) на стулах и столах. Два приятных момента: когда включают дым и лазер ненадолго и то, что спектакль длится всего 1ч15мин. Что хотел сказать автор дано увидеть только тем, кто чувствует себя "тонким эстетом" | ||
Екатерина | 08.01.2015 | |
Были на концерте 7 января 2015 года. Рождество. Домашний концерт и исполнение соответствующее , ощущение неподготовленности, как будто школьная или клубная самодеятельность........................ | ||
Зоя | 29.12.2013 | |
Философская сага о загадке женской души, полной противоречивых, фееричных, фантастических образов. Жизнь женщины в этом спектакле - печальное сочетание недосягаемой мечты о любви и счастье и горькой низменности бытия. Очень талантливый спектакль! | ||
ИННА | 04.11.2013 | |
Знаете, сколько людей столько и мнений. Мы привыкли к другим ритмам музыки, жизни и восприятия, поэтому мнения у всех расходятся. Конечно в сравнении с концертом В.Леонтьева или А.Пугачёвой "Абсент" покажется скучной чертовщинкой, но в нём скрыта философия. Лично я усмотрела...скучную, однообразную и серую жизнь женщины, но вот лёгким мотыльком в её жизнь проникает чувство и постепенно берёт её в свой плен, обволакивая успокаивающим зелёным светом, все её падения и взлёты забыты, и она из серой мышки превращается в яркую, красивую и привлекательную и, сгорает в огне этого чувства, оставляя после себя лёгкий аромат и чарующий голос... Вот!!! А что увидите вы, всё зависит от состояния души, настроения и настроя. Смотрите и прислушивайтесь к своим чувствам. Во все времена, всё непонятное и непонимаемое, придавалось анафеме - но в последствии становилось классикой. Помните об этом люди. Послушайте творчество Е.Камбуровой и всё поймёте. УДАЧИ!!! | ||
Дмитрий | 04.11.2013 | |
Слава богу что мне и жене достались билеты бесплатно от профсоюза,через 40 мин этой галимотьи опустело ползала. | ||
Дмитрий | 04.11.2013 | |
Это просто ужас | ||
Зритель | 21.07.2012 | |
Кто хочет послушать французский шансон, купите диск, да послушайте. Постановка очень интересная. Да, возможно для эстетов, но точно не для всех. Так ведь, как известно... на вкус и цвет... Кому-то очень нравится антреприза с шутками ниже пояса... А я вспоминаю с удовольствием! | ||
Антонова Ольга | 27.02.2012 | |
Эта заметка совсем не заказная! И мнение это не только мое! Что тут скажешь: каждому свое! Вот только не надо никому навязывать свой взгляд. Каждый сам в состоянии сделать свой вывод! Может быть кто-то посмотрит этот спектакль и также, как и я, увидит в этом великое! P.S.: я и в четвертый раз с большим удовольствием схожу на это представление! | ||
Татьяна Смоленская | 22.02.2012 | |
Подозреваю, что написанный ниже отзыв - заказной, или составлен работниками этого же театра. Третий раз пойти на эту муть! Смешно. Это полная халтура. Поставьте дома соответствующий настроению диск, выключите свет, зажгите свечи, опа! И все. У режиссера даже не хватило фантазии протянуть спектакль хотя бы до 2-х часов. Что это за спектакль, продолжительностью в 1 час 10 минут!? Даже длительность кинофильмов в настоящее время - минимум 1 час 40 минут. Хотя чего уж продлевать мучения зрителей, взирающих на кривляния актрис, то забирающихся на столики, то сползающих с них, под завывания без слов, имитирующих головокружение и опьянение от действия абсента.А зритель все время ждет, когда же чего-нибудь начнется, потому что долго взирать на эту тягомотину можно наверное только, если ты сам сидишь за столиком кафе и употребляешь абсент. Это не искусство, основанное только на внешних эффектах: свете, цвете и газе. Так что не запудривайте мозги зрителям и театралам заумной трактовкой и интерпретацией спектакля, объясняя его смысл, адекватного действия он не оказывает. Так что, людиииии! Предостерегаю, не ходите на эту ахинею, не тратьте время и деньги. | ||
Антонова Ольга | 22.02.2012 | |
Вчера ходила на этот спектакль. В третий раз. В третий раз была под неизгладимым впечатлением. Прекрасно все: от первых аккордов, сопровождающих тебя по пути в зал, до последнего падения шляпы на стол. Спектакль не требует никаких объяснений, все и без того понятно: редкие проблески просветлений, все чаще накатывающая к концу спектакля тоска и потерянность от действия абсента, желание вернуть свою жизнь и смерть, которая всегда приходит также неожиданно, как звучит последний аккорд в этом спектакле. Все это складывается в особое впечатление, особое состояние души. Французская музыка и голоса девушек завораживают, световые спецэффекты создают ощущение погруженности в бутылку с абсентом. Большое спасибо всем, кто трудился над созданием этого театрального шедевра! | ||
Татьяна Смоленская | 21.02.2012 | |
Только что вышли со спектакля. Впечатление такое, что тебя обманули, залезли к тебе в карман и обокрали. Но расскажу все по порядку. У меня сегодня день рождения, даже юбилей.Отмечать будем 23 февраля, а именно сегодня решили приобщиться к высокому.За билетами мужа гоняла загодя, аж за 12 дней. В кассе наскребли какие-то последние два места из служебных по 750 руб. Ого, подумалось, ведь мы пенсионеры. И вот начался спектакль: кафе, столики, четыре француженки по одной за каждым, и очевидно под действием абсента. Зазвучали французские мелодии, поочередно исполняемые актрисами. Неплохие голоса певиц и манера подражания французским шансонье. Когда прозвучала давно забытая и знакомая "Домино, домино" я уже сидела вся в предвкушении. Ну вот, сейчас начнется настоящий французский шансон под аккордеон, и мы окунемся в атмосферу Парижа. Но, ожидания не оправдались, началось - за здравие, а кончилось ... Далее спектакль сопровождался какими-то заунывными, убаюкивающими мелодиями без слов. Темнота, световые эффекты, стелющийся газ. Муж уснул, т.к. мелодии к этому располагали, к тому же духота и темнота. А я очень испугалась этого газа, думаю, не дай бог начнется бронхоспазм, а лекарства в сумке не оказалось. Не подумайте, что я не разбираюсь в искусстве. Из театральной семьи, музыку люблю, обладаю вкусом, чутьем, интуицией и воображением. Но эти заунывные песнопения без слов, якобы создающие атмосферу загадочности и галлюцинаций очень затянуты и скучны. Затем вдруг на этом спектакль и закончился, не прошло и 1 часа 10 минут. Зритель совершенно ошарашенный в недоумении оставался еще какое-то время на местах, в ожидании объявления или антракта, или продолжения спектакля. Пауза несколько затянулась, пока какой-то служивый не показал им на дверь. Вобщем полное разочарование. Дорогая Елена Камбурова, мы вас очень любим. Недавно получили огромное удовольствие от вашего концерта в киноклубе Эльдар. Но сегодняшний выход в театр - полное безобразие. Верните, пожалуйста выброшенные полторы тысячи рублей. | ||
Татьяна | 26.05.2011 | |
есть пркрасные спектакли без слов в театре Вахтангова,например,в театре Луны-но это НЕЧТО,и те зрители ,что кричали браво-я их не понимаю.Показать,что ты умнее всех и понял в чем там дело? Это неправда,жаль потраченного времени и денег. | ||
Зритель | 24.10.2010 | |
Прочитав отзыв Ларисы (см.ниже), не решилась брать 2 билета, купила только 1 - себе, чтобы сходить на разведку и составить своё мнение. Прежде никогда в этом театре не была. Шла на спектакль с соответствующим настроением (см.отзыв Ларисы). Если честно, в самом начале возникло некоторое недоумение -неужели весь спектакль ни слова по-русски? Да, ни слова по-русски. Но, нисколько не жалею о том, что пришла на этот спектакль. Абсент постепенно очаровывал, обволакивал...Это настоящее искусство, здорово, что есть люди, которым дано создавать такие спектакли. Спектакль не для всех, однозначно. Просто надо быть готовым к тому, что это не тот спектакль, к которому большинство привыкло. На мой взгляд, идея очень даже понятна. Одним словом, шла с мыслью, что вот, первый раз иду на не самый удачный спектакль нового для меня театра, а в итоге, море удовольствия и положительных эмоций. С удовольствием сходила бы еще раз. | ||
Влад | 19.02.2008 | |
Спектакль "Абсент", как и "Грезы" для меня - новый взгляд на музыкальные спектакли, которых в театрах сейчас множество. Спектакль утонченный, "для эстетов". Это - музыка, объединенная по воле режиссера светом, пластикой и прелестными голосами актрисс в единое целое (так, что аплодисменты после эпизода кажутся разрушением замысла). Более остро, чем в "Грезах", где предпочтение отдано классическому романтизму, поставлена пластика, выразительнее работа художника. Музыка поразительно точно создает художественный образ парижской богемной жизни (хотя в ней смешаны, казалось, несочетаемые темы)- успешная рабока композитора и музыкальных редакторов. Отличный, изысканный спектакль. И опять сохранено бережное внимание к зрителю, чем славен этот театр в своих постановках. | ||
Лариса | 28.04.2005 | |
Посмотрела спектакль в апреле. Жаль, но чувство меры, характерное для спектакля "Грезы", отказало режиссеру. Символы не читаются, чрезмерность эффектов: душат газом, слепят лазером ( и все в крошечном зале, мест на 40, предупреждайте астматиков, что спектакль не для них!); однообразность пластики - девушки корчатся на стульях и столах, плохой французский (зачем так портить прекрасный язык?), ждешь конца спектакля, а он никак не заканчивается - насчитала три концовки. До сих пор в театр шла на любой спектакль смело - добротный был репертуар. Теперь буду опасаться. Жаль. | ||
|