|
|
Жанна Филатова
29.01.2007
"СНЫ РОДИОНА РОМАНОВИЧА", Ф.М. ДостоевскийУ русской классической литературы столько достоинств, что перечислить все невозможно. Примечательно другое – классика хороша еще и тем, что способна вынести любые эксперименты, поиски новых форм, любое стремление поразить воображение зрителей или продемонстрировать всевозможные способы самовыражения. Спектакль «Сны Родиона Романовича» как раз относится к разряду тех сценических версий, авторы которых напрочь отказываются от соблюдения каких-либо традиций и с завидной смелостью бросаются в омут неизведанного. Например, погружаются в сны Родиона Раскольникова, знаменитого героя романа Достоевского… Сам Родион Романович (Илья Исаев), по замыслу создателей действа, пребывает в пространстве, одновременно сильно смахивающем и на тюремную больницу, и на психушку. Тут же живет не тужит несчастное создание, облаченное в балетную пачку, Сонечка Мармеладова (Вера Строкова). А рядом с ними, то ли в воображении героев, то ли в фантастических видениях, похожих на страшный сон, царит его величество актер Виктор Сухоруков. Он является Раскольникову и зрителям сразу в пяти обличиях. Он и Мармеладов, он и Разумихин, он и Порфирий Петрович, он и Пульхерия Ивановна, он и Старуха-процентщица. По сути, «Сны» – это бенефис Сухорукова, который захватывает лихими превращениями одного героя в другого, третьего, четвертого и пятого. Лицедейство Виктора Сухорукова настолько увлекательно, что смысл «Снов Родиона Романовича» уже не имеет для публики решительного никакого значения. Зато богатая индивидуальность актера становится главным и безусловным достоинством спектакля. Режиссер П. Сафонов.
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|