Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
Жанна Филатова
29.01.2007

"СНЫ РОДИОНА РОМАНОВИЧА", Ф.М. Достоевский

   У русской классической литературы  столько достоинств, что перечислить все  невозможно. Примечательно другое – клас­сика хороша еще и тем, что способна вынести любые эксперименты, поиски новых форм, любое стремление поразить воображение зрителей или продемонстрировать всевозможные способы самовыражения. Спектакль «Сны Родиона Романовича» как раз относится к разряду тех сценических версий, авторы которых напрочь отказываются от соблюдения каких-либо традиций и с завидной смелостью бросаются в омут неизведанного. Например, погружаются  в сны Родиона Раскольникова, знаменитого героя романа  Достоевского…

  Сам Родион Романович (Илья Исаев), по замыслу создателей действа, пребывает в пространстве, одновременно сильно смахивающем и на  тюремную больницу, и на психушку. Тут же  живет не тужит несчастное создание, облаченное  в балетную пачку, Сонечка Мармеладова (Вера Строкова). А рядом с ними, то ли в воображении героев, то ли в фантастических видениях, похожих на страшный сон, царит его величество актер Виктор Сухоруков. Он является Раскольникову и зрителям сразу в пяти обличиях. Он и Мармеладов, он и Разумихин, он и Порфирий Петрович, он и Пульхерия Ивановна, он и Старуха-про­центщица. По сути, «Сны» – это бенефис Сухорукова, который захватывает лихими превращениями одного героя в другого, третьего, четвертого и пятого. Лицедейство Виктора Сухорукова настолько увлекательно, что смысл «Снов Родиона Романовича» уже не имеет для публики решительного никакого значения. Зато богатая индивидуальность актера становится главным и безусловным достоинством спектакля. 

Режиссер П. Сафонов.

 



См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005