|
|
Екатерина Амирханова
15.05.2005
«ЭРАСТ ФАНДОРИН», Б. АкунинВ качестве литературной основы создатели спектакля взяли сюжет самой первой книги детективов Б. Акунина «Азазель», открывшей миру обаятельного российского Шерлока Холмса – Эраста Фандорина. Получилось зрелище, рассчитанное на публику с крепкими нервами. За три с лишним часа зритель вместе с начинающим сыщиком проходит через выстрелы, погони, взрывы и становится свидетелем целой вереницы смертей и самоубийств. Впрочем, сегодняшнюю молодежь вряд ли можно удивить подобными сценами. Молодое поколение, закалённое телевизионными «стрелялками», с интересом наблюдает за действием. Не секрет, что прекрасная половина зрительской аудитории идет смотреть на исполнителя главной роли, мило улыбающегося с плаката около касс театра. Ожидания юных дев полностью оправдываются. Пётр Красилов, для которого Эраст Фандорин прежде всего молодой романтик, пытающийся «выпрямить» мир, демонстрирует завидную пластику и покоряет актёрским обаянием, а его трагическое прозрение и бег от самого себя в финале становится одной из самых проникновенных сцен спектакля. В целом «Эраст Фандорин» не разочаровывает. В спектакле есть и подлинный патриотизм, и созвучие времени, несмотря на то, что действие происходит в царской России, а фраза «Продал Россию за тридцать сребреников!», к сожалению, кажется, будет актуальной всегда. источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|