|
|
Марина Гаевская
30.03.2005
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ЛАМАНЧИ», Д. Вассерман, Д. Дэрион, музыка М. ЛиГлядя на Владимира Зельдина в роли Сервантеса – Дон Кихота, невольно ловишь себя на мысли, что такого просто не может быть! Артист на рубеже своего 90-летия в течение трех часов держит огромный зал, ни разу не сбившись, не допустив ни одной фальшивой ноты в сложной вокальной партитуре роли. При этом он буквально заражает энергией и азартом не только зрителей, но и своих молодых партнеров: Дмитрия Ошерова – забавного, добродушного и преданного слугу Санчо Пансу и Наталью Аристову – грубоватую, ожесточившуюся, утратившую веру в добро Альдонсу, оттаявшую в лучах возвышенной любви благородного "Рыцаря печального образа" и превратившуюся в прекрасную, нежную и страстную Дульсинею. Во вращающемся вокруг главных героев сценическом действе соединяются кукольное представление и танцевальные дуэли, лирические арии и комические сценки. Кружение мельничных крыльев и зловещий блеск зеркал, разноцветные дымы и мерцающее звездное небо – все так или иначе соответствует традиционной внешней зрелищности мюзикла. Однако Владимиру Зельдину по сути не нужны ни броские спецэффекты, ни громкая подзвучка: он – профессионал высокого класса, одинаково владеющий пластикой, вокалом и актерским мастерством – блестящий пример того самого синтетического артиста, который и необходим этому жанру. В финале спектакля он снова и снова поет на бис, а зрители, неизменно стоя, аплодируют романтику и Дон Кихоту театра, смело осуществившему свою давнюю мечту вопреки всему, в том числе и собственному возрасту. источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|