Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
26.01.2005

Новые имена: МАКСИМ МАТВЕЕВ

В двадцать два года Максим Матвеев играет шесть ролей в Художественном театре им. Чехова и в "Табакерке", среди которых: Эдгар в "Короле Лире", Дульчин в "Последней жертве", лорд Горинг в "Идеальном муже". На первый взгляд - счастливчик, но на самом деле формула его успеха - талант и труд.

Судьба в лице преподавателя театрального факультета Саратовской консерватории нашла Максима на районном бале медалистов. Его пригласили учиться у профессора, народной артистки СССР Валентины Александровны Ермаковой (педагог Евгения Миронова). Максим оказался сразу на втором курсе. Среди его дипломных работ были Нижинский в спектакле "Божий клоун" и заглавная роль в постановке "Дон Гуан". После окончания вуза он, посчитав, что еще достаточно молод, решил поехать в Москву поступать в Школу-студию МХАТ. Несмотря на то что Максим опоздал на туры, он был принят на курс Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого. Уже в первый год обучения он сыграл на сцене Художественного театра в спектакле "Пьемонтский зверь".

Следующей работой Матвеева стала роль Дульчина в "Последней жертве" Островского. Следуя совету ректора, профессора А.М. Смелянского, Максим создает образ Арлекина, с легкостью меняющего маски. Матвеев подчерчивает актерство в характере Дульчина, подыгрывающего желаниям своей возлюбленной.

Лорд Горинг - М. Матвеев,
"Идеальный муж",
Театр п/р О. Табакова
Эдгар - М. Матвеев,
"Король Лир",
МХТ им. Чехова
Одна из самых блестящих ролей Максима - лорд Горинг в "Идеальном муже" О. Уайльда в постановке Андрея Житинкина. Герой Матвеева - это движущее звено всей пьесы. Лорд Горинг всегда все успевает: кататься верхом, бывать в опере, ходить в гости и при этом оставаться абсолютно свободным. Он не скован цепями аристократической чопорности, остроумен, парадоксален.

"Король Лир" в постановке Тадаши Сузуки в МХТ стал громким событием нынешнего сезона. Максим Матвеев сыграл в этом спектакле Эдгара, благородного сына графа Глостера. Соединение японских традиций и русского психологизма дало интересный результат. Сузуки научил Матвеева работать одновременно с залом и сценическими партнерами.

По мнению Максима, звание Актера нужно заслужить. Поэтому несмотря на многие сыгранные роли, он все еще не смеет себя так называть. Активная работа в театре не мешает Максиму продолжать учиться, хотя в последнее время это становится все труднее. В ноябре у него была премьера "Тартюфа" в постановке Нины Чусовой, а впереди уже следующая работа - с режиссером Еленой Невежиной в спектакле "Художник, спускающийся по лестнице" по пьесе Т. Стоппарда. Успехов тебе, Максим!

Увеличить

См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005