|
|
Елена Левинская
04.12.2004
«Воскресение. Супер», братья Пресняковы (по роману Л.Н. Толстого Воскресение»)Знатный повеса, будучи проездом в деревне у тетушек, соблазнил их молоденькую прислугу, как теперь говорят, обесчестил. Зрителю надо держать в уме это исходное событие романа, ибо в спектакле оно угадывается с трудом. Обесчестил? Тоже мне событие. Нет, модные братья-драматурги разбираются с самим автором, и, в частности, с его упованиями на великий русский народ. В свете сегодняшних реалий все у них оборачивается фарсом. Карикатурно не только светское общество, которое подверг обструкции автор, но и народ-богоносец смотрится сборищем тупых уголовников. Князь Нехлюдов (Виталий Егоров) с его страстью пострадать за все человечество смахивает на сумасшедшего. До того себя довел, что бегает босой по перрону, подбирает окурки, а все от него шарахаются: давно не мылся. Режиссер умело работает в жанре фарса, публика и не хочет – хохочет. А как начнет этот князь-бомж с Катюшей (Лина Миримская) навек прощаться, как обнимутся они крепко-крепко – так вдруг больно станет, так грустно… Матерый все же человечище граф Лев Николаевич. Любую современность к рукам приберет. Режиссер Ю. Бутусов. Художник Н. Симонов. Художник по костюмам О. Резниченко. Режиссер по пластике Н. Реутов. источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|