|
|
Елена Левинская
04.12.2004
«Шинель», Н.В. ГогольА не подать ли в суд Марине Нееловой на режиссера? Куда он подевал ее женскую привлекательность и сексапильность? Из какого кошмара явилось это жалкое плешивенькое существо на полусогнутых, с младенческой улыбкой выписывающее кривые буковки и именуемое – Башмачкин? Это вообще она или он? Это оно. Человечество перед лицом Творца. Нет в спектакле ни портного Петровича, ни чиновников – только тени в пространстве, только властный голос откуда-то сверху. Как мал и ничтожен бессвязно лепечущий Башмачкин пред звуком этого голоса! И как он безмятежно счастлив, водя гусиным перышком по бумаге и прячась в привычную старенькую шинель-домик! Пока не является ему соблазн в виде новой шинели. И с какой же лёгкостью он поддается соблазну! Богатая и огромная, новая шинель сама движется по сцене. Она неотвратима, как судьба. Наехала – и закружила, обольстила, заморочила. Погубила. Издал человечек последний душераздирающий крик – и нет его. Конец спектаклю. Только этот крик еще долго стоит в ушах. Пожалуй, в суд подавать не стоит. Марина Неелова сыграла одну из своих лучших ролей. Режиссер В. Фокин. Композитор А. Бакши. Художник А. Боровский. Спецэффекты – И. Эппельбаум. источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|