|
|
Алена Карась
04.12.2004
«Сирано де Бержерак», Э. РостанЭтот Сирано, хоть и носит прежнюю сухановскую маску придурковатого "зэка", сыгран как настоящий поэт – лунатик, сновидец, блуждающий в поисках своего идола. История о знаменитом поэте времен Людовика XIV стала для Мирзоева поводом поразмышлять о природе поэтического безумия. Максим Суханов – Сирано – антенна с экзотическим красным султаном на большой лысой голове. Что бы он ни делал, вас не покидает чувство смятения, почти ужаса, которое вызывают его тигриные повадки. Опасность подкарауливает вас в каждом его движении. Он смиренно нежен, игрив, внезапно патетичен, жесток и женственен – все полюсы человеческой природы в нем как будто мигрируют, не находя себе места. В юности актер хотел стать рок-музыкантом. Оттуда, из этой стихии рока, принес он в театр чувство опасности, трагедии, полноту личного присутствия. Ирине Купченко – Роксане удалось совпасть с этим Сирано. Изысканно кокетливая звезда в эффектных костюмах Павла Каплевича, она тоже оказывается причастна лунному свету. Но только Сирано подвластна настоящая магия – магия Слова. Уходя навсегда с Земли, он ровным, завораживающим голосом читает свои последние стихи, и мы внезапно узнаем в них знаменитый минорный распев Арсения Тарковского в "Зеркале". "Сегодня вечером, да, да, в гостях у Бога/ Я у лазурного остановлюсь порога/ И покажу ему тот знак, что был мне дан…" источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|