|
|
Ярослав Седов
19.11.2004
«Эсмеральда», Ц. Пуни, Р. Глиэр, С. ВасиленкоГлавным направлением советского хореографического театра середины XX века был так называемый «драмбалет», согласно которому танцевальное действо рассматривалось как бессловесная пьеса. Роман Гюго «Собор Парижской богоматери» был одним из самых популярных материалов балетных инсценировок по законам этого жанра, тем более что у всех на памяти была обаятельная, сочиненная еще в эпоху романтизма «Эсмеральда», в которой блистали Фанни Эльслер, Матильда Кшесинская, Ольга Спесивцева, Марина Семенова. источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|