|
|
Марина Гаевская
26.02.2003
«Синтезатор любви», А. ЭйкборнТо, что в спектакле наряду с людьми действуют «роботы», – не такая уж фантастика. Но вот что действительно оказывается на уровне фантастики, так это техника актерская. Ольга Прокофьева и Татьяна Аугшкап так виртуозно исполняют роли своих автоматизированных персонажей, что в зале то и дело звучат аплодисменты и смех, потому что запрограммированные действия роботов никак не совпадают с незапрограммированной жизнью. Сцена напичкана электронной аппаратурой, трудно даже назвать это театральной декорацией, так все внушительно, научно и таинственно. Здесь, в этой лаборатории будущего, колдует талантливый инженер и ученый, он же не очень удачливый композитор Джером (Анатолий Лобоцкий). Поиски мелодий даются ему с трудом, зато в мире электроники он гений: на основе физической и психической структуры близких ему женщин Джером создает их автоматизированные копии, которые могут выполнять обязанности няни или прислуги. Сконструированные Джеромом роботы, оказывается, могут дать добра ребенку больше, чем живые родители, в наше сумасшедшее время буквально превращающиеся в роботов. В спектакле изящно соразмерены реальные, научные и фантастические линии. Театр им. Маяковского впервые предложил зрителям такой новый, увлекательный материал, решенный на стыке психологии, морали, идей кибернетики, электроники, инженерии, научной фантастики, а также современного режиссерского искусства и актерского мастерства. источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|