|
|
Александр Вислов
31.01.2003
«Не про говоренное», М. ПокрассК рампе приближается актриса и начинает сбивчиво говорить об особенностях предстоящего спектакля, в котором слова героев – «это как будто наши слова, понимаете?» Сбитые с толку зрители не сразу соображают, что спектакль уже идет, а бестолковая, нелитературная речь – основной художественный прием в этой постановке: вы как будто подслушиваете бессвязный разговор соседок на скамейке или препирательства Матери (Мария Скокова) с Дочерью (Яна Есипович) из-за ничтожных бытовых пустяков, приобретающих не свойственный им большой масштаб. Но вот семейная линия сюжета прерывается, и герои выдают такие танцевальные номера, что зал не может удержаться от аплодисментов. Театр намекает, что не претендует на изображение глубин драматизма в человеческих отношениях, а ставит этюды, которые могли бы развернуться в драму. Такой драмой могло бы стать опасное знакомство Дочери с проституткой (Анна Уколова) или с парнем (Александр Яценко), но что-то есть в этой упрямой девчушке такое, что помогает ей сохранить душевную чистоту в рискованных ситуациях. Режиссер и актеры нащупали не совсем обычную зону действия, находящуюся где-то между жизнью и искусством и нашли для этого художественного пространства подходящие выразительные средства и приемы.
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|