|
|
Александр Вислов
13.11.2002
Дебют-центр (Центральный Дом актера): «Тесный мир», С. НосовМежду сценой и залом повешена прозрачная тюлевая занавеска. Это «четвертая стена», знак того, что зрители не существуют для актеров, актеры играют для себя, не обращая внимания на зал (хороший тренинг на «круг внимания» по системе Станиславского, то есть полная сосредоточенность на режиссерском задании и на общении партнеров друг с другом). Отсюда возникает неожиданный эффект. В основе разыгрываемых сцен лежат анекдотические случаи. А ведь известно, что впечатление от анекдота сильнее, если рассказчик остается невозмутимым, не хохочет вместе со слушателями. Так и здесь. Вот эпизод: муж приходит домой, а жена говорит ему, что в шкафу прячется голый мужчина. Или: в гости к супругам приходит интеллигентного вида киллер, который готов принять «заказ» на ликвидацию любого обидчика или просто знакомого, чем-либо не угодившего одному из супругов. Эти и подобные сюжеты артисты играют предельно естественно, с безграничной верой в правду неправдоподобных обстоятельств. Погружаясь в абсурдную ситуацию как в нормальную, исполнители создают впечатление, будто мир абсурда – это и есть норма, хотя, может быть, и не всегда приятная.
Режиссер К. Нерсесян.
источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|