|
|
Александр Вислов
11.10.2002
«Эраст Фандорин», Б. АкунинСпектакль, состоящий из выстрелов, взрывов, погонь, ножевых ударов, предательств и разоблачений, – словом, театральный, или, по словам автора, «конспирологический» (всюду – заговоры) детектив. Зрителю ни на секунду не дают расслабиться: задействованы почти сто персонажей, идет непрерывная смена декораций и мест действия от Лондона до Петербурга и Москвы. Все находится в непрерывном движении: сверху, снизу, сбоку выдвигаются и задвигаются, поднимаются и опускаются окна, двери, столы, конторки, кровати, лампы… Сама перемена декораций становится игрой, художественным элементом спектакля. Когда же сцена освобождается, ее заполняют ловкие мальчуганы из учебного заведения для сирот леди Эстер (Нина Дворжецкая), одержимой благородной идеей установления справедливости во всем мире далеко не благородными средствами. Начинающему сыщику Эрасту Фандорину (Петр Красилов) и поручено обнаружить щупальца недоброй международной сети, организованной этой волевой и беспощадной женщиной. В исполнении П. Красилова главный герой – это и сказочный Иванушка-дурачок, которому безумно везет, и просто честный, искренний, чуть-чуть наивный и смелый малый, очень пришедшийся по душе зрителям Молодежного театра. Детективный сюжет захватывает всерьез, но при этом вы ни на минуту не забываете, что находитесь в театре и вовлечены в его праздничную, карнавально-сказочную стихию.
Режиссер А. Бородин. Художник С. Бенедиктов. Режиссер по пластике В. Беляйкин. Постановщик сценических драк А. Рыклин.
источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|