|
|
Александр Вислов
22.03.2002
«Ощущение бороды», К. ДрагунскаяМарина (Елена Захарова) – литератор, поэтому в деревню она приехала с миникомпьютером. Все свои впечатления она заносит в память этой мудрой машины. События в спектакле – это ее наблюдения или воспоминания о поездке в деревню, о ее обитателях, которых не коснулась цивилизация. «Литературность» спектакля подчеркнута не только его кольцевой композицией и повторяющимся чеховским мотивом «лопнувшей струны» (из «Вишневого сада»), но и способом произнесения текста: актеры читают как реплики, так и ремарки и таким образом отстраняются от своих героев, смотрят на них как бы на некотором расстоянии, со стороны. При этом они существуют в игровой, лубочной стилистике, как бы играя в спектакль, сопровождая диалоги очень энергичной, часто комической пластикой, которая порой требует акробатической ловкости. Сегодня в деревне, как и прежде, не обходится без драк и поножовщины, но и нет деревни без поэзии, без красоты, без русского приволья, без поэтов наконец. На противопоставлении дикости и незаурядности русской души балансирует спектакль. Режиссер О. Субботина. источник: : Театральная Афиша Столицы
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|