Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
Елена Губайдуллина
25.11.2019

Как по нотам

Московский театр оперетты

А. Укупник

«Ромео vs Джульетта XX лет спустя»

 

Обидно, когда любимые герои гибнут в финале романа или пьесы! Как увлекательно придумывать продолжение судеб, оборванных писателями на последних страницах! У создателей мюзикла «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» композитора Аркадия Укупника и либреттиста Карена Кавалеряна появилась такая возможность.

В их версии веронские любовники не погибли, а убежали в Геную. Там у них родилась дочь Виолетта. Ромео, вынужденный кормить семью, стал контрабандистом (порывистый и брутальный Василий Ремчуков). Пока муж занят опасным промыслом, Джульетта (импозантная Анна Лукоянова) проводит время в светских развлечениях. Однако прежней любви уже нет, да и семейная лодка треснула и вот-вот пойдет ко дну. Ромео вдали от дома крутит интрижку с певичкой из таверны (острохарактерная Алена Голубева), а по Джульетте страдает дож Генуи (обольстительный Максим Катырев). Тем не менее история развивается по законам мюзикла, и все кончается не просто хорошо, а прекрасно. И действие красиво и романтично движется к счастливому финалу

Художник Вячеслав Окунев возвел на сцене монументальные затейливые здания с барельефами и балконами. Рядом – вышка маяка и крепкий каменный мост. На площадь перед домами то и дело врывается колоритная толпа: контрабандистов сменяют мирные торговцы всякой снедью и нарядные праздные горожане. Яркая музыка для глаз соответствует мелодичной, приподнятой музыке, темпераментно исполненной оркестром под управлением Константина Хватынца. Благостные ноты несет с собой лирическая линия юных влюбленных – нежной, воздушной Виолетты (Дарья Январина) и искреннего Франческо (Дан Розин). Он – сын Париса, в прошлом неудачливого жениха Джульетты. Безоблачное счастье детей благотворно действует на родителей. Ромео и Джульетта мирятся, Парис (Максим Новиков) принят в семью на правах нового родственника. Человек в черном, загримированный под Шекспира (обаятельный Александр Бабик), ведущий все представление, под конец восклицает: «Весь мир – театр, все люди в нем – актеры!» Он очень доволен: его герои отлично сыграли, подарив зрителям заряд хорошего настроения.

 

Режиссер-постановщик: А. Франдетти.

Музыкальный руководитель и дирижер: К. Хватынец.

Художник: В. Окунев.



Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005