|
|
Татьяна Филиппова
29.03.2019
Воскресный обед по-итальянскиТеатр им. Евг. Вахтангова Э. де Филиппо «Суббота, воскресенье, понедельник»
Если вы попадете на этот спектакль, обязательно купите программку. Вначале, как обычно, будут фамилии действующих лиц и исполнителей, но в середине бонус – рецепт рагу по-неаполитански, со всеми необходимыми ингредиентами и пошаговой инструкцией. Речь идет не о рядовом мясном блюде. О нет! Это – вершина кулинарного искусства, шедевр, о котором члены типичной неаполитанской семьи мечтают всю неделю. Фантастическое по своим вкусовым качествам рагу манит их, как голос сирены, и зовет на воскресный обед, на котором все будут сидеть за одним столом, несмотря на споры, ссоры, конфликт поколений и недоразумения между влюбленными. Что должно произойти, чтобы рагу осталось несъеденным? Катастрофа. Семейный скандал, большой взрыв, грозящий разрушить все то, что много лет держало этих людей вместе. Именно такая ситуация и возникает в пьесе Эдуардо де Филиппо – итальянского комедиографа, актера, режиссера, создавшего персонажей фильма «Брак по-итальянски», где главные роли сыграли Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Кто помнит этот фильм, не удивится тому, что в Италии все может происходить так быстро, как нам и не снилось: в субботу пара резких фраз, в воскресенье большой бум, а в понедельник примирение, признание в любви и обещание верности. Поскольку семья Приоре большая, в спектакле можно увидеть солидную часть труппы Театра имени Вахтангова. Ирина Купченко – хранительница заветного рецепта рагу – наиболее сильные эмоции вызывает в финальной сцене, а Евгений Князев, преуспевающий коммерсант и ее супруг, – во втором акте, когда его пожирает ревность и он изо всех сил пытается натравить брата служанки на соседа, которого принимает за любовника жены. Рубен Симонов в роли благородного отца убедителен с первой до последней минуты. Хорош и Михаил Васьков в роли преданного поклонника рагу, которого ему так и не удастся отведать. Раскроем карты: хоть все и пострадают, ведь любовь требует жертв, но все-таки сумеют помириться. Постановка: Л. де Фуско. Сценография и костюмы: М. Кризолини Малатеста. См. также:
Vkontakte
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|