|
|
Юлия Арсеньева
21.03.2017
«НИКОГДА НЕ ПОЗДНО», С. БОБРИКВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ На театральной афише новое имя – Сэм Бобрик, американский комедиограф. Герои его пьес – это, как правило, респектабельные жители мегаполиса, переживающие кризис отношений, возраста, мировоззрения. По непонятным для окружающих причинам они вдруг совершают ошибки, попадают в глупейшие ситуации, влюбляются, разводятся, снова разводятся и влюбляются. Так происходит в комедии «Сумасшедшее время», поставленной в Театре сатиры под названием «Никогда не поздно». Историю бизнесмена Майлса Глэдстоу-на (Юрий Васильев), ставшего заложником привычек новой молодой жены и ее стремления к здоровому образу жизни, в театре разыгрывают в планетарном интерьере Владимира Боера. Известный сценограф визуализировал погоню за вечной молодостью, превратив квартиру героев в место для тренировок и бега от действительности. Впрочем, молодая жена, сбежавшая вместе с деньгами к фитнес-тренеру, материализуется лишь в воображении главного героя: она в этой истории персонаж случайный. В этой истории главная – Кейт, бывшая жена. С тонкой иронией, присущей умным актрисам, Алена Яковлева сыграла женщину, у которой началась новая жизнь. На деньги, полученные при разводе, она «купила молодость» – сделала пластическую операцию, завела молодого обаятельного любовника-шведа, а теперь готова купить у своего бывшего эту квартиру. Чем не месть? Кейт врывается в жизнь Майлса обновленной и уверенной в себе. И дело не только в мотоцикле, на котором она рассекает вместе со шведом, или молодежном прикиде. Героиня Яковлевой повернула время. И Майлс в нее влюбился. Возвращение бывшей жены требует делового подхода. Как у настоящего бизнесмена, у героя Васильева мгновенно рождается план: он готов выкупить свою бывшую за большие, кстати, деньги. Со шведом он договорился, но рассказывать, чем закончилась эта история, – занятие бессмысленное и бесполезное. Режиссер Александр Ширвиндт не дает оценки героям, не ищет сложных объяснений их поступков. Меланхолическое философствование мужской половины человечества в финале – тупик, и точку в этой истории поставить невозможно. Постановка – А. Ширвиндт. Сценография – В. Боер. Хореограф – А. Хорунжий. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|