|
|
Юлия Арсеньева
15.12.2016
«ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ДОЖДЯ», ПО М. МИУРООДНАЖДЫ НОЧЬЮ В Театре на Юго-Западе редко расстаются с любимыми пьесами. Пример тому – спектакль «Три цилиндра» испанца Мигеля Миуро, в новой редакции получивший название «Дозвониться до дождя». В этой незамысловатой мелодраме с явными элементами комедии положений автор собрал артистов разных жанров, приехавших на кастинг. Здесь и шоубалет экстравагантного Буби Бартона (Алексей Матошин), и актриса-трансформаторша (Андрей Санников) с ассистентами, и атлетического сложения братья-акробаты Перпето и Перпито (Вадим Соколов и Дмитрий Астапенко). Конечно, им не терпится показать свои номера. Но вместо ожидаемого импресарио в гостиничном номере случайно оказался приехавший на собственную свадьбу жених Дионисио. Это обстоятельство, положившее начало цепочке ночных недоразумений, усилил проливной дождь, отрезавший гостиницу от всего мира. К тому же в отеле почему-то отключился телефон. Олег Леушин, выступивший в роли постановщика, историю о внезапно вспыхнувшей любви очень правильного Дионисио (Михаил Грищенко) и танцовщицы Паулы (Алина Дмитриева) уводит на периферию событий, ставит в общий ряд судеб. В этом экспрессивном музыкальном ревю у режиссера вообще нет видимых любимчиков. Каждому герою независимо от его места в сюжете он дает высказаться – монологом, репликой, танцем. Актеров он выделяет в особую касту – не избалованные жизнью рабочие лошадки, ценящие простые радости в виде еды, выпивки и флирта. Их, по задумке режиссера, манит не блеск бродвейских огней, а всего лишь простенькое шоу заштатного мюзик-холла. Но получить ангажемент для них жизненно важно, а за право работать они готовы платить, да что с актеров возьмешь? Добавляя в каждую лирическую сцену либо каплю гротеска, либо третьего героя, Леушин сознательно снижает их пафос. Когда же мистическим образом в гостинице появляется невеста с мамой, то вместо обязательных в случае измены сцен ревности она сама начинает напропалую кокетничать, поддаваясь всеобщему настрою. Из ворчливой обывательницы героиня Любови Ярлыковой с легкостью перевоплощается в обаятельную клоунессу, а ее жених, Дионисио, думает, не стать ли ему самому импресарио. Постановка и сценография – О. Леушин. Хореограф-постановщик А. Варфоломеев. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|