Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
Алиса Никольская
12.11.2012

«Граф Орлов», Р. Игнатьев, Ю. Ким

После закрытия мюзикла «Монте-Кристо» продюсерский тандем Владимир Тартаковский – Алексей Болонин представил на сцене театра «Московская оперетта» новую работу. Творческая команда осталась прежней: композитор – Роман Игнатьев, автор либретто – Юлий Ким, режиссер – Алина Чевик. Оба проекта немного перекликаются стилистически и музыкально, но «Орлов» получился серьезнее, драматичнее.
Основная сюжетная линия «Орлова» хорошо известна, например, по пьесе Леонида Зорина «Царская охота»: бывший фаворит Екатерины II Алексей Орлов получает приказ привезти своей госпоже самозваную внучку Петра I – авантюристку Елизавету. В процессе выполнения задания влюбляется в нее и вынужденно предает. Екатерина жестоко наказывает обоих, но и сама ломается под тяжестью случившегося. Любовь, борьба за власть, личные амбиции – есть что играть и петь. А многофункциональная сценография, роскошные костюмы и эффектное световое решение делают спектакль пышным и ярким.
В любом мюзикле важно как наличие «правильных» голосов, так и их сочетание. «Орлову» с этим повезло: исполнители не только превосходно справляются с довольно трудными, объемными вокальными партиями, но и отлично звучат в дуэтах и ансамблях. Особенно впечатляет тройка главных героев. Наталье Сидорцовой роль Екатерины подходит идеально: императрица получилась сильной и одновременно женственной, умной и растерянной, гордой и одинокой. Елизавета Теоны Дольниковой – экзотическая бабочка, нежная, немного наивная и одновременно роковая. Неудивительно, что оказавшемуся между столь незаурядными дамами Орлову приходится нелегко. Орлов у Андрея Белявского почти трагическая фигура: рефлексирующий, прячущий тоску за маской веселого цинизма, он очень остро переживает стихию любви к Елизавете, и собственное предательство окончательно уничтожает его. По-новому раскрылись в спектакле Игорь Балалаев, сыгравший романтичного, печального поклонника Елизаветы Доманского, и Александр Маракулин – ему достался безжалостный, хитрый интриган князь Радзивилл. А прекрасно работающие хор и балет добавляют зрелищу плотности и динамики.
Режиссер А. Чевик. Хореограф И. Корнеева. Художник В. Окунев.


См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005