|
|
Елена Губайдуллина
14.09.2012
«Санта-Круз», М. ФришПолумрак, дымка, неопределенное место действия. Герои говорят загадками и почти не обращают внимания на то, что с ними происходит. Похоже, настоящее волнует их не слишком, зато воспоминания и мечты захватывают целиком и полностью. Для Макса Фриша, назвавшего свою пьесу «романсом», атмосфера важнее событий. При таком отвлеченно лирическом настрое уловить содержание спектакля не так-то просто. Муж, жена, давний возлюбленный жены… Судьба всех троих не задалась, жизнь прошла, но не так, как хотелось бы… Режиссер Владимир Агеев не спешит вычерчивать любовный треугольник и прояснять туманную историю, каждому из героев которой снится свой сон. Трогательному толстяку Барону (Алексей Багдасаров) – морские странствия. Красавице Эльвире (Вера Воронкова) – бродячий певец Пелегрин, семнадцать лет назад смутивший ее девичий покой. Самому Пелегрину, изрядно побитому судьбой, – прекрасная юная муза – то сама Эльвира, то Виола (Марина Коняшкина), девушка лет на семнадцать ее моложе (в финале выяснится, что хрупкая Виола – его дочь). Пелегрин устал от бесконечных странствий и приключений. Барону опостылела неподвижная жизнь в замке. Эльвира, пребывающая в полном благополучии, жаждет беспокойной любви. Кажется, еще не поздно все изменить. Но перемены оказываются новым сном. А советские песни, раздающиеся из старого транзистора, и «предметы роскоши» из оберточной бумаги еще больше усиливают нереальность видений, окончательно перепутывая мечты и воспоминания.Режиссер В. Агеев. Художник М. Филатова. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|