Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
Алексей Гончаренко
14.09.2012

«Под давлением 1-3», Р. Шиммельпфенниг

Постановка современной немецкой пьесы осуществлена в рамках «Ночного проекта». Спектакль начинается в 21.00, чтобы театралы, работающие в офисах, успевали придти во время. И это существенно, так как «Под давлением 1-3» – о них и для них. О предстоящем зрелище красноречиво заявляет программка, строгая, глянцевая, похожая на конверт. В ней упоминаются всевозможные звания и премии исполнителей, хотя традиционно Молодежный театр этим не злоупотребляет. Кто знает, что Нелли Уварова когда-то была признана лучшей актрисой на фестивале «Радуга» в Санкт-Петербурге? Сообщение о победах ведущих актеров здесь работает на главную тему спектакля, подчеркивая честолюбивые принципы работы большинства менеджеров, которым только за тридцать, а они уже добились существенных высот.
Сцена представляет собой ринг, ограниченный с четырех сторон проводами многочисленной техники. Принтер, кулер, кофейный аппарат создают еще и звуковое оформление спектакля наравне с традиционной индийской музыкой (по сюжету, все ждут, кто получит важный пост в филиале компании в Дели). Два часа действия, три диалога, один победитель, остальные в проигрыше. Кто-то потерял высокооплачиваемую работу, кто-то любовь, а кто-то и жизнь. В замкнутых пределах «соревнования» отсутствуют только арбитры, со стороны на ситуацию смотрит комическая пара охранников – Генрих (Олег Зима) и Мария (Елена Галибина). В свои рабочие часы они не придумывают рекламу, они ее смотрят, и уже поэтому счастливее продвинутых креэйтеров.
Угадать, что у Егора Перегудова это первый спектакль на профессиональной сцене, вряд ли возможно. «Под давлением 1-3» далек от бесчисленных дебютных попыток продемонстрировать все приобретенные знания и умения. В уверенной режиссуре выпускника мастерской Сергея Женовача есть не только глубокое понимание текста, но и отсутствие всякого желания быстрого успеха. Как нет его и у ведущих актеров театра. Каждый играет так, как раньше не пробовал, и находит неожиданно яркие современные образы в шахматных мизансценах, не забывая о самоиронии, которая все реже входит в список выразительных средств постановщиков так называемой «новой драмы».
Режиссер Е. Перегудов. Художник А. Федорова.


См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005