![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Марина Гаевская
14.03.2011
«НЭНСИ», Дж. Пулмен![]() В постановке, не претендующей на передачу нюансов тонкого английского юмора, вышеописанная история разыграна предельно просто и незамысловато. Сценография и костюмы решены по принципу строгой полярности. На протяжении всего первого действия из офиса разорившейся фирмы выносится имущество, во втором, когда «жизнь удалась», на площадке появляются диваны и кресла, стеклянные столики и массивное полотно в золоченой раме. Простецкие свитера и рубашки сменяются переливающимися жилетками и бабочками «от кутюр». Характеры же в основном остаются теми же маскамитипажами, среди которых суетный глава фирмы Мюррей (Александр Чернявский) и вальяжный клиент Бассингтон (Александр Чевычелов), азартно напористый Мейн (Андрей Зенин) и инфантильнокапризный Спендер (Константин Карасик). Дуэт же среднестатистической дурочки Нэнси (Елена Ташаева) и интеллигентного эрудита Кенилуорта (Борис Перцель) напоминает пародийный вариант истории о Пигмалионе и Галатее: он пробудил в ней разум, вкус и достоинство, а она вернула его, на миг поддавшегося соблазну коммерческой авантюры, на круги своя. Режиссер В. Петров. Художник А. Коженкова. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | ![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |