![]()  | 
|||||||||||||
  | 
![]()  | 
||||||||||||
 
 | 
	
 Марина Гаевская 
13.11.2008 
"КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ", Стендаль
 Из всей палитры многослойного романа автор пьесы и режиссер по большому счету выделяет лишь историю любви Жюльена Сореля и мадам Реналь, что, разумеется, имеет и свои плюсы, и свои минусы. Все остальные сюжетные и тематические пласты максимально адаптируются и оказываются лишь вспомогательными штрихами, сопутствующими основному действию. Даже эпизоды, повествующие о взаимном увлечении Жюльена и Матильды де ля Моль, решаются по преимуществу в гротескно-комедийном ключе. Зато дуэт главных героев наполняется истинным драматизмом и глубиной чувств. Именно настоящая любовь заставляет напористо честолюбивого юношу Жюльена Сореля – Дениса Баландина (эту роль играет также Петр Красилов), поначалу всеми силами стремящегося к самоутверждению и болезненно защищающего свое человеческое достоинство, осознать, что главное в его жизни – это то всепоглощающее чувство, которое он испытал к мадам Реналь. Сама же сдержанно строгая героиня Нелли Уваровой, бросающаяся в эту любовь как в омут, переживает мучительную борьбу чувства и разума, отдается страсти и стремится к покаянию, купается в безбрежном счастье и погружается в бездну отчаяния. В финале же две фигуры замирают в рамках черного квадрата, словно в торжественно-трагическом единении смерти и бессмертной любви.        Пьеса и постановка Ю. Еремина. Художник В. Фомин. Художник по костюмам В. Севрюкова. Хореография Л. Исаковой.  
 См. также: 
 
 
Редакция журнала "Театральная Афиша" 
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница |   Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал
 | 
  | 
||||||||||||||||||
  |