![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Марина Гаевская
13.11.2008
"ВИЗИТ ДАМЫ", Сценическая фантазия А. Морфова на темы трагикомедии
Сама же Клара Цаханассьян, купившая с потрохами некогда изгнавший ее город, поражена другим недугом – жаждой мести и разрушения, убивающей и ее саму. В исполнении Марии Мироновой всевластная миллионерша поначалу язвительно иронична, сдержанно невозмутима и мертвенно холодна. Но вдруг Клара словно превращается в ту босоногую, беззаветно любящую девочку, которую также из-за денег двадцать лет назад предали и жестоко унизили. Однако и став независимой богачкой, она все еще любит, хотя любовь ее превратилась в нечто уничтожающее и ужасное. Заказав горожанам смерть своего обидчика, она и жаждет, и боится исполнения этого приказа. Между тем, простодушно спокойный Илл Андрея Соколова, забыв о своем юношеском грехе, живет размеренно и вполне добропорядочно. И только угроза смерти заставляет задуматься о том, по чьей вине милое, светлое существо превратилось в жестокое, холодное чудовище. «Страшный суд», сцены из которого проецируются на стенах, настигает Илла уже на земле. Он перестает метаться и бороться за свою жизнь, осознав, что не имеет права уходить от расплаты. В финале Клара, прижавшаяся к плечу Илла, словно сама защищает свою жертву или хочет принять кару вместе с ним. Но поющие хором темные силуэты зловеще движутся к авансцене, закрывая собой обоих. Ведь все дорожает, а цена человеческой жизни становится все меньше. Режиссер А. Морфов (Болгария). Художник А. Фрейберг (Латвия). Художник по костюмам К. Пастернак (Латвия).
См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | ![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |