![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Жанна Филатова
23.09.2008
"1900", А. Барикко
На сцене почти парит помост, одновременно являя собой и огромную геометрическую фигуру, и осколок корабельной палубы, и необыкновенных размеров крышку рояля, и крошечный остров, обитатель которого повествует о своем друге – гениальном пианисте, родившемся на океанском лайнере, прожившем на нем отпущенный ему срок и отказавшемся покинуть судно, когда тому суждено было погрузиться в морские глубины. Почти два часа артист проводит один на один с тысячным залом. И даже весьма изощренные, почти цирковые приемы, подобные летающему роялю и прочим эффектным метаморфозам, связанным с преображением пространства, производят на публику гораздо меньше впечатления, чем доверительные, порой почти интимные монологи героя, которые то и дело перебиваются откровенно пародийными, игровыми сценками и танцевально-музыкальными номерами в исполнении самого Меньшикова и его коллег по сцене, музыкального трио – Николая Медведева (фортепиано), Петра Талалая (ударные) и Дениса Шушкова (контрабас). История получилась красивая, печальная, романтичная и с легким оттенком экзистенциального настроения, так свойственного артистическому дарованию Олега Меньшикова. Содержание в спектакле явно преобладает над формой. Это можно истолковать, как недостаток, а можно и как достоинство, ведь монолог, предполагающий откровенность, нуждается в слушателях, которые способны понять не только героя, но и артиста, чье творчество, жизнь и судьба им не безразличны… Режиссеры О. Меньшиков, Г. Дубовская. Композитор А. Разин. Художник И. Попов. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | ![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |