![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ольга Игнатюк
25.12.2007
"РЕВИЗОР", Н.В. Гоголь
Всё собрание здешних персонажей – это панорама бесконечных комических вариаций человеческих пороков и слабостей. Хлестаков в исполнении Сергея Удовика – образ совершеннейшей пустоты. Этот парень – ничто, полное ничто. Вертлявый, бритоголовый и абсолютно ничтожный, человек без стержня и без характера, с трусливым сдавленным голоском и суетливыми движеньицами. Такого парня только в большом похмелье можно принять за что-то стоящее. И это очень смешно. Русское же пьянство представлено впечатляющим разнообразием похмельных физиономий чиновников всех мастей во главе с Городничим – Александром Лазаревым. Все они отчаянные комики и весельчаки, поскольку пьяны почти всегда. В самом начале они вываливались на сцену в нижнем белье и мертвецки пьяными, а к ним на выручку спешили сексапильные горничные – которые поэтапно приводили папиков в чувство: одевали, умывали, брили, кормили завтраком и снаряжали в деловую жизнь. В финале же отцы города являли нам свой групповой портрет (как и в первой версии спектакля) абсолютно голыми – обнажая таким образом перед нами свою суть в «неприкрытом обличье». Режиссёр С. Арцибашев. Художник по костюмам О. Малягина. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | ![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |