Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
Юлия Малкова
27.06.2007

"РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА"

«Ромео и Джульетта» – третий крупный музыкальный проект, осуществленный «Мос­ковской опереттой» вслед за «Метро» и «Notre Dame de Paris». Пожалуй, «Ромео и Джульетта» – самый красочный мюзикл из всех трех. Великолепные голоса солистов, высокий профессионализм балета, шикарные декорации и костюмы, разработанные специально для российской постановки, впечатляют как неискушенных зрителей, так и заядлых театралов. (Предполагается, что роль Смерти осенью будет исполнять солист Большого театра Николай Цискаридзе). Однако если вы решите посмотреть спектакль, то по дороге в театр постарайтесь забыть все, что знаете о бессмертной трагедии Шекспира. Во-первых, потому, что в диалогах актеров, перемежающихся с пением, используется не знакомый многим перевод Б. Пастернака, а текст поэта Н. Олева. Кроме того, в мюзикле смещены акценты шекспировской трагедии: тема вражды двух кланов главенствует над любовью, герцог Вероны сменил титул и стал принцем, а Меркуцио оказался проходным персонажем, уступив пальму первенства Бенволио. Главные герои в исполнении Софии Нижарадзе и Эдуарда Шульжевского выглядят как трогательные подростки. Отдельных слов восхищения заслуживает девятнадцатилетняя Наталья Сидорцова  (Кормилица), а покоряющий кошачьей пластикой и безупречным вокалом Сергей Ли (Бенволио) стал истинным «королем ночной Вероны».

Музыка и либретто – Ж. Пресгурвик. Русский текст – Н. Олев. Текст песен «Короли ночной Вероны» и «Тайна любви» – С. Цирюк. Режиссура и хореография – Реда. Сценография – Д. Лебурж, Реда. Художник по костюмам Д. Борг.



См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005