|
|
Юлия Малкова
26.06.2007
"ОБМАНЩИКИ", М. Карне, Н. ПтушкинаВ послевоенные годы в Париже было весело. Молодежь бунтовала против навязываемых социумом буржуазных стереотипов и правил поведения в приличном обществе. «Любовь – это рабство, общественная польза – чушь, мир обречен, суицид разумен», – декларировали они. Юноши и девушки под предводительством самовлюбленного нигилиста Алэна (Родион Юрин) выражают свою гражданскую позицию самым что ни на есть банальным способом. Работать и учиться наотрез отказываются, все дни проводят в алкогольном угаре, не словом, а делом исповедуя «свободную любовь». По иронии судьбы в компанию молодых мажоров вливается Боб (Антон Семкин) – юноша из очень приличной семьи. Но поначалу импонирующая ему атмосфера тотального вольномыслия мгновенно рушится, как только на сцену выходит любовь. Избранница Боба белокурая Мик (Людмила Шмелева) мечется между принципами, пропагандируемыми Алэном, и незваной любовью. А еще она грезит о роскошном «Ягуаре», выставленном на продажу в автосалоне ее брата. Ради обретения эксклюзивной машины она готова поставить на кон чувства и закрутить роман с жестокосердным Алэном. Манипулируя общественным сознанием, предводитель молодежной компании добивается поставленной цели. Мик погибает, так и не найдя выхода из паутины собственных сомнений. «Почему во всей этой истории победил Алэн?» – недоумевает в финале Боб. И только уличный фотограф (Сергей Покровский) знает ответы на все вопросы. Перебирая снимки случайных прохожих, он будет смотреть на фотографию, где Мик улыбается Бобу, не понимая, что любовь не требует аргументов и обоснований. Она и есть аксиома, все остальное – просто ложь. Режиссер-постановщик и руководитель сценографического проекта В. Андреев. Режиссер А. Конышев. Художник А. Давыдова. Балетмейстер В. Никитин. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | Реклама на сайте | театральный клуб | третий звонок | рекомендуем спектакли | ссылки | журнал |
|
|