|
|
ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ
|
Наташкин | 11.12.2006 | |
Да, соглашусь с Леной - постановка для меня была не хуже актерских работ (да и в целом это странно разграничивать). Скучаю по спектаклю. Была рада, что он был! | ||
Лена | 11.12.2006 | |
Тешите на голове что хотите, но мне нравится именно постановка. Много больше, чем игра актёров. Видите: всем по-разному!!! | ||
ценитель | 10.12.2006 | |
В "Горячем сердце" к актёрским работам претензий как раз нет, т.к. там есть шедевры акёрского мастерства - МАТАСОВА, Криворучко, Бачурин, Дахненко. Даже Шалковская ... старалась. Все претензии - только к режиссёру... Вахтанговщина и мейерхольдовщина... | ||
Лана | 10.12.2006 | |
А что за спектакль? | ||
Лена | 09.12.2006 | |
А моей семье очень понравилось! Нет, я, конечно, понимаю, что моя семья безусловно ЗНАЧИТЕЛЬНО менее интеллектуальна и умна, и у моей семьи наверняка полностью отсутствует вкус к прекрасному, но... Тем не менее... P.S. Лидия Леонидовна - СПАСИБО Вам за эту роли ещё раз!!!!!!!!!! | ||
БЛАГОДАРНЫЕ зрители | 08.12.2006 | |
А мы - очень,очень... НЕ скучаем по этому балагану. Не возвращайте этот спектакль! Наши мольбы услышаны!)) | ||
Наташкин | 27.10.2006 | |
Теперь мнение понятно, спасибо за пояснение :) | ||
ценитель | 27.10.2006 | |
В моём предыдущем высказывании последняя реплика относилась к нижеуказанным актёрам)).Я не говорю, что это плохой и отвратительный спектакль. Просто имеется больше резонов его недолюбливать... | ||
Наташкин | 27.10.2006 | |
Ценитель, я не настолько влиятельный человек, чтобы ради меня играли спектакль, вы меня с кем-то путаете))) А про нравится-не нравится спорить странно. Вы почему-то резко не принимаете чужие мнения и вкусы, если они противоречат Вашим. Я своей точки зрения никому не навязываю. Лишь сказала, что если бы спектакль не заменили, я была бы рада. В этом нет ничего плохого, поверьте :) | ||
ценитель | 26.10.2006 | |
А мне не жаль. Жаль актёров: Матасову, Криворучко, Бачурина. Только благодаря Вам... | ||
Наташкин | 26.10.2006 | |
Володя, это ваше мнение. Мне спектакль нравится. Мне жаль, что он не состоится. | ||
Наташкин | 26.10.2006 | |
Володя, на Вашу радость 14 ноября вместо "Горячего сердца" поставили "Заложников любви" :( | ||
Наташкин | 16.10.2006 | |
УРРРАААА!!! Обязательно буду 14-го!!!!!! | ||
ГЛАВВРАЧ | 13.10.2006 | |
Сердце забилось? | ||
Лена | 27.06.2006 | |
Про Матасову точно сказано! | ||
Наташкин | 22.05.2006 | |
Состоится ли 23 мая 2006 спектакль "Горячее Сердце"? | ||
Елена | 08.05.2006 | |
А кто играл Гаврилу до Алексея Рыжкова? И кто видел в этой роли их обоих? Очень бы хотелось почитать мнения!) | ||
Лена | 22.04.2006 | |
Ну так значит ещё хотя бы один спектакль будет... Раз пока артисты не в курсе... | ||
Наташкин | 20.04.2006 | |
Просто если спектакль снимают, артисты в курсе хотя бы на последнем спектакле... Надеюсь, в доронинском это человечное правило не нарушится :) | ||
Лена | 20.04.2006 | |
Да уж, действительно странно... Хотя они признают, что это возможно. | ||
Наташкин | 19.04.2006 | |
Наташа, я не хочу спорить. И дело не в том, что я каждому спектаклю желаю долгой, счастливой творческой жизни. Просто занятые в спектакле артисты ничего не слышали о том, что "Горячее Сердце" собираются снимать - вот это странно. | ||
Лена | 18.04.2006 | |
Это же только предположение... | ||
Лена | 12.04.2006 | |
Да??? Наташ, а почему он тогда в мае стоит? | ||
Лена | 10.04.2006 | |
ВЫы что, с ума сошли???????? СПЕКТАКЛЬ НЕ СНЯТ С РЕПЕРТУАРА!!!!! | ||
^_^ | 06.03.2006 | |
Выражения "тупой" и "актеры хорошо кривляются"- весьма странные определения для спектакля который понравился. | ||
^_^ | 05.03.2006 | |
А мне нравится. Иногда полезна встряска, вот приходишь ты (если был во МХАТе 2-3 раза) ожидая увидеть классическую постановку, а тут... получите, распишитесь- балаган во всей красе! Конечно, ставить этот спектакль часто думаю не стоит, но почему бы раз в месяц не похулиганить?! Кстати о мнениях друзей и родственников- один мой знакомы посмотрел многое из большинством любимой части репертуара, но должного эффекта на него спектакли не произвели, а вот посмотрев Горячее сердце, он решил пересмотреть репертуар заново, уж очень ему понравился спектакль. | ||
Карта | 26.02.2006 | |
Да,допустим не МХАТовский стиль, для разнообразия,самое оно!Балаган, шутка, чем больше мы улыбаемся, тем легче переносим заботы. | ||
Лена | 26.02.2006 | |
Володь, я с тобой полностью согласна, что постановка НЕ мхатовская, вернее, не типична для мхатовской сцены. Но почему не разнообразить репертуар? Не типично - это ведь не значит, что плохо... Мне нравится, знакомым нравится... Актёрам нравится!!! Почему бы не играть в этом стиле всего-то один спектакль? Для разнообразия. | ||
Карта | 22.02.2006 | |
Отличный спектакль, поднимающий настроение. Основан на легком, не банальном юморе. Талантливые актеры - что Криворучко,что Матасова,что Бачурин! Единственное за кем тошно наблюдать, так это Шалковская...без комментариев. А вообще каждый спектакль в этом театре - изумителен, потому что актеры - Настоящие!!!- в большом смысле этого слова. | ||
Лена | 12.02.2006 | |
Стёб - вещь великая, но не всегда уместная... | ||
Лена | 05.02.2006 | |
Фурор то фурор... Но это не значит, что Поппе лучше Дубовицкой. И тем более не хочется на неё сейчас смотреть, зная, что Ольга Николаевна больше не играет в спектакле. | ||
Лена | 02.02.2006 | |
Ольга Николаевна Дубовицкая - в этом спектакле песенница. Самый первый спектакль (это было давно) я видела без неё. А все следующие - с ней. Пусть у неё роль явно не главная, но есть она на сцене или нет, очень заметно. Получаются совершенно разные спектакли. Когда она выходит, её невозможно не заметить - это красивая, видная женщина с потрясающим голосом. У неё чудесная улыбка... Безумно жаль, что Ольга Николаевна так мало играет. Но её Василиса в "На дне" бесподобна. Как бесподобна была трактирщица в "Униженных" (значительно лучше Поппе), как бесподобна Ночь в "Синей птице"... Как бесподобна песенница в "Горячем сердце". | ||
La_bella | 01.02.2006 | |
Мне тоже безумно понравился спектакль 31 числа, начитавшись отзывов, я не ожидала ничего хорошего. Я не знаю, что повлияло на мое мнение, но ушла я в прекрасном настроении. Лена, а кого играла Дубовицкая? | ||
Лена | 01.02.2006 | |
Спасибо огромное за спектакль (31 января). Я очень давно так не смеялась! Сыграли совсем не так, как обычно, причём все. Было приятно смотреть... Отдельное пребольшущее СПАСИБО Лидии Матасовой и Ольге Дубовицкой!!! | ||
La_bella | 29.01.2006 | |
Лена, вот тоже не знала, как выразить свои мысли :) Подписываюсь под Вашими словами... | ||
Лена | 28.01.2006 | |
Алиса, Вы бы хоть определились, какой спектакль Вы "смотрели"... | ||
Красавица | 19.01.2006 | |
Ох, не зная почти ничего по "системе", практически совсем не разбираясь в этой области, лишь поверхностно с ней ознакомившись, вы берётесь судить столь строко, рассужать на такую серьёзную тему. Я вообще не советую трогать Константина Сергевича тем, кто не имеет прямого отношения к понятию "театр"... | ||
Лена | 26.12.2005 | |
Немножко разные вещи. Одно дело играть по тем незыблимым традициям, а другое дело ставить, или применять какую-то трактовку. Убеждена и вижу, что актёры в этом спектакле отнюдь не изменяют системе Станиславского... | ||
Лена | 24.12.2005 | |
Мы живём не во времена Станиславского. Всё меняется... | ||
Лена | 08.12.2005 | |
СПАСИБО ТЕАТРУ, ЧТО "ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ" ВСЁ ЖЕ ЗАНИМАЕТ МЕСТО В РЕПЕРТУАРНОЙ СЕТКЕ!!! МЫ ВАМ БЛАГОДАРНЫ! | ||
Красавица | 03.12.2005 | |
Володя, отнеситесь ко всему философично. Поверьте, что актёрам необходимо разнообразие. Иначе очень трудно и скучно. В этом спектакле играешь и отдыхаешь. | ||
Лена | 01.12.2005 | |
А мне именно радостно, что постановка именно такая. Приходишь и отдыхаешь... И радуешься игре большинства актёров... Особенно оживляешься, когда на сцену выходит Лидия Матасова. | ||
Олеся | 28.11.2005 | |
Очень веселый спектакль,красочные костюмы,задор, прекрасные актеры!Ну чтож поделать если очень своеобразная постановка, на то это и есть Валерий Белякович.Его постановки тоже интересны своим:декорации, танцы.Поверьте это тоже очень интересно! | ||
Катя | 21.11.2005 | |
Володя, иногда театры могут менять свой стиль. И это к лучшему, что во МХАТе не только классика, но и такие интересно и не обычно поставленные спектакли, как "Горячие сердце". И то, что вам нравится все актёры, я за вас очень рада. Но только вы писали, что вам не нравится Т.Г. Шалковская! Вы изменили своё мнение? | ||
КАТЯ | 20.11.2005 | |
После второго раза, посмотрев ты понимаешь смысл спектакля! Очень хороший спектакль! | ||
Лена | 11.11.2005 | |
И Дубовицкая-я-я-я-я!!!! | ||
КВ | 11.11.2005 | |
Лучше всех, верней интересней, работают здесь Клементьев, Матасова и Рыжков. | ||
? | 10.11.2005 | |
Неужель мы так по-тупому играем? | ||
Лена | 30.10.2005 | |
Как долго не было этого спектакля!!! Как я его ждала!!! Сыграли очень хорошо - все. Конечно, не хватало Соломяной. Но зато глаз радовали Матасова и Дубовицкая. | ||
Света | 03.08.2005 | |
Да уж… Я знаю по крайней мере трех человек, которые очень ждут этого спектакля, и я тоже к ним присоединяюсь. Да и не только из-за Лидии Леонидовны ( хотя наверное в основном из-за Лидия Леонидовны и Татьяны Геннадьевны), мне кажется в этом спектакле все актеры очень интересны и по своему замечательны! Но, к сожалению, в сентябрьском репертуаре его нет… Ну ничего, чем дольше ожидание, тем радостней встреча! | ||
Лена | 02.08.2005 | |
Больше всего я соскучилась по этому спектаклю. Его очень давно не было и судя по всему ещё столько же не будет. А так хочется увидеть Матрёну в исполнении Матасовой... Да и вообще "Горячее сердце" невозможно долго не смотреть. | ||
Света | 05.06.2005 | |
Я понимаю, что тут всем хочется высказать свое отрицательное мнение по поводу Татьяны Геннадьевны, вылить весь свой негатив, и так далее… Я не хочу отвечать кому то конкретно, я просто скажу свое мнение, и очень прошу не обсуждать мой отзыв, как это обычно делается… Вы все равно не когда меня не переубедите. Я считаю, что этот спектакль довольно-таки интересен с точки зрения режиссуры, он не совсем традиционный и классический, в отличие от других спектаклей МХАТа, но в нем есть своя «изюминка», способная заинтересовать зрителя. Оригинальные костюмы, которые с начала кажутся неуместными, песни, частушки, которые тоже вызывают недоумение, через некоторое время понимаешь, что все это так и должно быть, или, по крайней мере, возможно.… Ведь и, правда, в ремарке Островского написано, пьеса с танцами, песнями, и т. д. Белякович увидел ее именно так, и это его право. Кто-то может не согласиться с ним, и это их дело. Но это не означает, что спектакль плохой, а просто многим тяжело понять сам замысел. А те кто понимает, смотрят этот спектакль по несколько раз, с большим удовольствием. А распределение ролей в этом спектакле еще раз подтверждает профессионализм Беляковича. Как замечательно играет Криворучко, я думаю ни кто не станет это отрицать, на столько точно передать образ Курослепова… Лидия Матасова в роли Матрены.… Многие представляют Матрену совершенно по другому, но Матасова дает понять, что Матрена тоже женщина у которой свои интересы и потребности, играл бы кто-нибудь другой эту роль, ни кто и не воспринял бы Матрену как человека. Конечно хочется отметить великолепную игру Татьяны Геннадьевны Шалковской, я думаю, что никто другой не смог бы так точно передать образ Прасковьи Павлиновны в этом спектакле. Ее игра вызывает восхищение… Видно, что она переживает, все то, что чувствует Параша, и ни когда не подумаешь, что это игра актрисы, кажется как будто все так и есть. И такой весь спектакль. До самого поклона он затягивает, хочется расстраиваться и веселиться в месте с героями. А как замечательно играют Бачурин, Ровинский, Рыжков, Клементьев, Самойлов… Просто не слов! И конечно же остальные жители города Калинова, в исполнении прекрасных актеров МХАТа! Большое спасибо всем за этот спектакль! P.S. Хочется сказать несколько слов о двух предыдущих отзывах, Параш это имя, и если не совсем понятно расшифрую Прасковья Павлиновна, сокращенно Параша, и не надо опошлять это имя. Если Вы не уважаете Татьяну Шалковскую (хотя очень зря) уважайте хотя бы Островского и русский язык!!! | ||
Розочка | 26.05.2005 | |
Слегка не так представлен Островский. Вернее: не так, как мы привыкли. Но это самое "не так" и интересно. Громкая музыка мне как раз понравилась. И песни замечательно исполнены. Дубовицкая - настоящая песенница! Но платья, конечно, слёзы. Хотя на них я не хочу заострять своё внимание. Курослепов очень правдоподобно получился, Параша, Гаврило, Вася Шустрый... Матрёна вот не такая, какой я себе её представляла. Читаешь пьесу и думаешь: "такая она женщина-матрёна". Матасова выглядит более женщиной, чем какой-то "матрёной". Хотя, может, так и надо? Не знаю, дело в том, что я смотрю спектакль, и мне становится жаль Матрёну, я ей начинаю сочувствовать, переживать за неё, а этих чувств быть не должно!!! Но Матасова их вызывает. С другой стороны Матасова даёт возможност посмотреть на свою героиню не только как на злодейку, но и как на женщину. И даже осудив её как мачеху и жену, понять как человека. Только иногда Матасова зачем-то начинает слишком громко кричать, растягивая слова. Это точно минус... А может, действительно, Матасова права, что так играет? Ведь не проходит её игра мимо нашего ума, заставляет задуматься... И зрителям, вроде, именно она больше всех нравится. И ещё тут разное пишут, особенно про Татьяну Шалковскую. Ну зачем вы так актрису обижате? Параша, как Параша. Матасова поярче, да. Но нельзя сказать, что Шалковская всё портит. По-моему, вы просто слишком много себе накручиваете. Попробуйте отнестись к ней спокойно. Я не говорю: полюбите, нет. Просто не зацикливайтесь вы так на ней! | ||
Иринка | 23.05.2005 | |
Я тоже прочла статью о Матасовой. Лена - спасибо! Она это заслужила. Воистину ЗВЕЗДА МХАТа. Я правда считаю, что и помимо Матасовой во МХАТе очень много талантливых актрис, но разве они сравнятся с Лидией Леонидовной?! Нет, она молодец. Я полностью согласна! | ||
КАТЯ | 15.05.2005 | |
Спектакль так себе! Если бы не Матасова и Клементьев, то спектакль бы прогорел! | ||
Иринка | 15.05.2005 | |
Я ничего против Матасовой не имею. Она очень хорошая. Просто было любопытно, я и спросила. А актриса она интересная, кто ж с этим спорит?! | ||
вампир | 15.05.2005 | |
Иринка! А что ты имеешь против Матасовой? | ||
Лена | 15.05.2005 | |
За талант! | ||
Иринка | 15.05.2005 | |
Санёк, Лена, Персик, Володя, вампир и остальные! А за что вы так любите Матасову? :)) | ||
Котя | 13.05.2005 | |
Виктор,про любимую девушку Максима нам известно,что она играет лучше сказать сложно т.к. в ЭТОМ театре у нее слишком маленькие роли,но про то,что она его любимая женщина,а не сцена,я очень сомневаюсь | ||
вампир | 12.05.2005 | |
Матрёна самая клёвая! Я понял, что эта роль тоже удалась у Матасовой, сразу, как она вышла на сцену и спела частушку. Вообще я так поразмыслил и пришёл к выводу, что Шалковская не отвратительная актриса. Просто она играет почти всегда либо с Дорониной, либо с Матасовой. Естественно, и Татьяна Васильевна, и Лидия Леонидовна затмевают её. Скажем так: Т.Г. Шалковской не хватает таланта, чтоб играть наравне с такими звёздами, как Доронина, Пушкарёва, Зыкова, Матасова... | ||
Санёк | 28.04.2005 | |
Театр мы любим, конечно, но не на столько, чтобы встречаться... И другие дела есть... И любимые девушки, которым надо уделять внимание :)) | ||
Персик | 28.04.2005 | |
Этот спектакль Беляковича увлекательнее, чем "На дне". Но если бы не Матасова, то я не знаю, ходила бы ли я и мой парень на него. Шалковская, как обычно, всё портит. Когда на сцене одновременно Матасова и она, так и подмывает сказать: "Татьяна Геннадьевна, уйдите за кулисы! Дайте на нормальную игру посмотреть. Не мешайте Лидии Леонидовне работать!" | ||
Санёк | 26.04.2005 | |
Что такое возраст для женщины? И кто сказал, что Матасова старовата для нас, парней? Мы ж не жениться собираемся! Я говорю на её ИГРУ смотреть надо!!! А женщина она красивая, и не буду говорить о возрасте, но она ЕЩЁ ДОСТАТОЧНО МОЛОДА, чтобы понравится! Уж точно лучше всех девочек-матрёшек :) | ||
oho-ho | 26.04.2005 | |
Ну Матасова для парней(извините,Лидия Леонидовна)старовата,парням нужно смотреть на молоденьких "девченок-матрешек". А вот про Лешку Рыжкова соглашусь,парень он видный,высокий,красивый,да и актер хороший!!!! | ||
Санёк | 26.04.2005 | |
Добавлю про Кабанова: он очень прикольно играет Наркиса, но пошлит постоянно! Иногда кажется, что Матасовой рядом с ним стыдно. | ||
Санёк | 26.04.2005 | |
Чё Вы "Дахненко", "Дахненко"?!. Нормальный актёр. По-моему это не выпендрёж, просто он отдаёт себя сцене. И вообще, в этом спектакле не на него надо смотреть!!! Парням - на Матасову, девушкам - на Рыжкова. Можно было бы и на Криворучко, но уже стар... На него бабушки посмотреть могут - классно играет. Убрать из этого спектакля Шалковскую и Кабанова, которые портят все сцены, и спектакль золотой бы был. Щас пока серебрянный... | ||
Виктор | 24.04.2005 | |
Обращаюсь к Марине, я не знаю куда вы смотрите, но по глазам Дахненко видно одно, что ему очень хочется завоевать любовь 14-ти летних девочек, они-то и бегают к нему на спектакли с цветочками! Да как раз есть еще пара бабушек фанаток, которые тоже носят ему цветы!!! А все остальные уже давно поняли, чего он добивается, и не обращают на него внимания!!! А его любимая женщина - не сцена, а реальная девушка, которая между прочем тоже играет в театре, и играет гораздо лучше Максима!!! | ||
Леся | 23.04.2005 | |
Всегда пожалуйста! Обращайтесь я в этом театре постоянный зритель могу ответить на многие интересующие вас вопросы. Пишите lilu@list.ru | ||
Иринка | 23.04.2005 | |
Леся, спасибо! | ||
Леся | 23.04.2005 | |
Криворучко еще игрет в "На дне", в "Зойкиной квартире" иногда в "Полоумном Журдене". | ||
Иринка | 22.04.2005 | |
Люди, где ещё играет Криворучко??? Хелп ми!!! | ||
Марина | 19.04.2005 | |
Допустим, что Максим Дахненко не во свех своих ролях хорош предположим роль Васьки в Горячем сердце не его роль. НО! Давайте не будем критиковать человека для которого сцена-это любимая женщина-это видно по его глазам,они блестят во время спектакля так,что видно на последнем ряду зрительного зала. Можно еще попробовать допустить что он из кожи вон лезет для того чтобы понравиться зрителям,но поверьте что он совершенно не для этого выходит на сцену. Я слежу за творчеством этого человека уже пять лет,не являюсь его ярой фанаткой как многие девочки-школьницы,я не подставной человек которого послали "замолвить словечко" и не пенсионерка ходившая в этот театр еще в молодости и поетому так рьяно защищающая его и его актеров. Каждый волен думать как хочет,свою мысль я высказала. | ||
Руслан | 19.04.2005 | |
А Мне например тоже Дахненко не нравиться! И почему собственно он должен нравиться я не понимаю! Я конечно не все спектакли смотрел, но от Шалковской у меня осталось оченнь приятное впечатление, в отличии от Дахненко!!! Я вообще не понимаю мужчин, оставляющих отзывы здесь, куда вы смртрите?! | ||
Константин | 19.04.2005 | |
Иван,вы заблуждаетесь сами и вводите в заблуждение посетителей этого сайта!Вернее я надеюсь,что вы заблуждаетесь,иначе большая часть постоянных зрителей МХАТа может признать ваше дурновкусие! | ||
Света | 19.04.2005 | |
Ну знаете!!!! Я протестую!!! Максим Дахненко один из немногих актеров на которых можно смотреть в этом театре! А как может нравиться Шалковская лично я вообще не понимаю ее студенчиский таллант пропал уже давно. | ||
Иван | 18.04.2005 | |
Теперь с гордостью могу сказать, что посмотрел все спектакли во МХАТе!!! Немножко жалко, ну ничего буду ждать премьер, а пока пересмотрю любимые спектакли. Этот спектакль был завершающим, и наверное стал моим самым любимым!!! В нем все гармонирует, и комедия, и трагедия, музыка, костюмы, декорации, взаимно дополняют друг друга! А актеры… Любимая Лидия Матасова, замечательный Михаил Кабанов, неповторимый Владимир Ровинский, так можно перечислять до бесконечности… Правда посмотрев все спектакли, можно сказать о странном стремлении Татьяны Васильевны ставить во все спектакли Максима Дахненко, ну так надоел!!! Выпендривается как муха на стекле, а на самом деле из себя ничего не представляет!!! Тут многие обсуждают Татьяну Шалковскую, я не понимаю как она может раздражать?! Я пока отзывы не почитал, вообще на нее внимания не обращал!!! Играет и играет, тихо, спокойно никуда не лезет, за рамки роли не выходит. Ну вот а на Дахненко не обратить внимание не возможно! Он из кожи вон лезет лишь бы его заметили! А с чего бы это непонятно! По моему как актер он «никакой», про внешность я вообще молчу… Хотя народу нравиться, цветы дарят… Странные люди! Ну это в прочем мое мнение, у всех вкусы разные! Поэтому сходите на спектакль и посмотрите сами!!! В целом во МХАТе все спектакли хорошие! Если какой-то момент проигрывает, ему тысяча выигрышных найдется! Я думаю у всего нужно обращать внимание только на хорошие стороны, и тогда даже Дахненко не сможет испортить спектакль:)!!! | ||
Мила | 18.04.2005 | |
Ой как я согласна с отзавами про Парашу и Наркиса!! Они просто ужасают!!! Обращаюсь к руководству театра,Замените этих актеров! Пожалуйста!!! Не портите зрителю ощущения от хорошего спектакля!!! | ||
вампир | 16.04.2005 | |
Ужасная игра Параши и Наркиса и клёвые Матрёна и Курослепов. | ||
Тата | 13.04.2005 | |
Матасова была просто очаровательна!!! | ||
Санёк | 25.02.2005 | |
Кстати, костюмы в горошек - самое прикольное. И чайнички тоже. | ||
Санёк | 25.02.2005 | |
Н-да... Параша не годится. Актриса плохо играет. По пьесе она должна "забивать" свою мачеху, а тут Матрёна явно её побеждает. Согласен, что Матасова оживляет спектакль. Наркис прикольный. А Парашу, люди, поменяйте! Многим не нравится....... | ||
Лена | 23.02.2005 | |
Не могу сказать, что спектакль не понравился. Возможно из-за того, что начиталась отрицательных отзывов, ожидала увидеть что-то ну совсем ужасное. Нет, не ужасно. Конечно есть недочёты. Но в целом неплохо. Хочется выразить отдельную благодарность Матасовой, которая оживляла спектакль и привносила в него больше интересных моментов. Не очень был только Клементьев. Сыграл "никак" (на него это так не похоже!) И его супруга, Шалковская, не смотрится в роли Параши, надо бы кого помоложе... А у неё возраст всё таки проглядывается. Тем не менее, спасибо ВСЕМ актёрам, я получила настоящее удовольствие. | ||
Света | 07.11.2004 | |
Посмотрела весь репертуар этого театра, а все спектакли с Т.Г Шалковской не менее 3 раз, и этот спектакль тоже произвел на меня хорошее впечатление. Единственное, что меня расстроило, это отсутствие смены декораций, и костюмы в горошек! Но смотреть спектакль, все равно интересно! Не возможно отарваться! Спасибо большое, за то, что вы есть! | ||
Екатерина | 24.09.2004 | |
Очень своеобразная современная постановка.Больше всего запомнился Наркис в исполнении заслуженного артиста России Михаила Кабанова. | ||
Татьяна | 18.08.2004 | |
Честно говоря, мне было обидно за МХАТ. Я очень люблю этот театр, пересмотрела почти весь репертуар и всегда была в восторге, но этот спектакль оставил отрицательные впечатления. Не знаю, какие спектакли у Беляковича в театре на Юго-Западе (я там ни разу не была), но постановка "Горячего сердца" в МХАТе не для него. Этот театр всегда отличался классикой, а здесь какой-то балаган. Пьесы Островского - это комедия и драма одновременно! Ужасные костюмы в горошек раздражают уже через полчаса! Я не люблю писать такие рецензии, но в первый раз спектакль откровенно не понравился!! Надеюсь, что больше такого опыта не будет! Татьяна Васильевна Доронина жду ваших великолепных постановок!!!!!! | ||
анна | 09.12.2003 | |
Очень яркий, весёлый спектакль. Под впечатлением ходила несколько дней.Остроумные, оригинальные костюмы.Видеоряд, звуковой ряд завораживают. Спасибо актёрам большое-большое. | ||
Анатолий | 29.01.2003 | |
Ну, это же Белякович, вы бы у него в студии на Юго-западе побывали: помещение маленькое, но актеры вопят так, как будто зритель за рекой, музыка то же на грани болевого ощущения.И так во всех 3-х спектаклях,что я видел. Хотел сходить во МХАТ на хорошую пьесу, но хорошо в отзыве узнал,что режиссер Белякович и опять гремит музыка. Конечно теперь не пойду, он только и умеет , что портить хорошие пьесы, мало ему своей студии,так он во МХАТ залез. Как говорили в звстойные годы - не видел,но мне не понравилось. | ||
Пупей де Сир | 21.01.2003 | |
Вы очень много потеряли, как раз во втором действии все и началось!!! Сейчас Белякович немножко подкорректировал постановку, сделал ее немного короче, а то действительно, первой действие было несколько занудным. А сейчас просто отлично! Просто Белякович отличается тем, что не все сразу у него поймешь. Однако, посмотрев еще раз и "въехав", потом просто начинаешь упиваться его творениями. Хотя необходимо сказать, что Парашу надо бы поменять и искренне на это надеюсь. | ||
Оксана | 09.01.2003 | |
Впервые пришловь покинуть спектакль после первого действия, так как было понятно, что второе действие уже ничего не сможет изменить. Вид у актеров, костюмы были возможно смешными, как положено в комедии, музыка очень веселой и еще более громкой, от нее у меня мурашки по коже бегали. Может быть был какой-то особенный замысел у режиссера, но я не смогла его постичь. От такой комедии хотелось плакать. Моя подруга пыталась постичь замысел режиссера. Мне же просто было не до него, мне было плохо от бьющей по мозгам музыки и от костюмов актеров. | ||
|