|
|
СКАЗКИ ГОФМАНА
|
Вера | 23.12.2018 | |
Моё знакомство с МАМТом произошло через французскую оперу «Сказки Гофмана». Нас встретила пустая тёмная сцена, на которой появился и исчез огромный пегас. Это решение заинтриговало. Сюжет не дал скучать. Первым персонажем на сцене появляется из люка в полу импозантный советник Линдорф, антагонист ГофманаСвоим бархатным и надменным баритоном Дмитрий Ульянов сразу задаёт грозную ноту будущему развитию. Сам Гофман оказался с бурятским лицом. На протяжении всего представления я симпатизировала Чингису Аюшееву за искренность и горячее сердце. Тенором он обладает мягким и меланхоличным, как и его характер. В этой опере он становится героем собственных новелл, мучительных историй любви. Действие происходит в четырёх местах: уличное кафе в красивом свете фонарей; чёрно-белая техно-лаборатория; Венеция с её гондолами; мрачный мюнхенский дом, преображающийся в роскошный театр. Во всём восхитительный масштаб! Богатое, объёмное меццо-сопрано Никлауса в исполнении харизматичной Ларисы Андреевой мне импонировал более всего. Плюс этот персонаж обладал сильным образом: всегда естественный, адекватный и мировой. Антония в исполнении Наталии Петрожицкой с благородной внешностью вызывала у всего зала истинное сочувствие, настолько она была искренней. Музыка под руководством дирижёра-поставщика маэстро Евгения Бражника генерировала изумительный объём при достаточно мягкой мелодичности. Это было французское дивное и чувственное творение. Деликатное где нужно, при этом усиливающее острые психологические моменты. Эта сказка для взрослых была построена в концепте слияния реального и сюрреального в драме. Плюс гипнотический дух прусского вымысла, которую уловил и стильно внёс в постановку режиссёр Александр Титель. Сценография была художественная, как набор картин о 19 веке. И статичные, и динамичные сцены были отстроены великолепно. При этом изображаемое всегда содержало мистические намёки. Палитра оформления всех четырёх планов была камерной и колдовской: изящное сочетание. Всё очень достойно! Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1034703.html | ||
Марта | 21.02.2014 | |
Абсолютно согласна с мнением зрителя среднего возраста, Погружение в сказку происходит мягко и ненавязчиво. Смотреть обязательно, а услышать необходимо!!!! Смотрела, к сожалению, без Хиблы! Не упущу возможности в апреле! | ||
Юлия76 | 06.01.2014 | |
Опера понравилась очень! Три интересных сюжета. Весело и задорно! Рекомендую. | ||
Ирина | 28.11.2013 | |
Хорошо сделанный спектакль. Без новаторств и шокирующей постановки. Музыка великолепна, либретто оставляет желать лучшего. Для семейного просмотра. Исполнители на высоте, как и превосходный оркестр театра. | ||
зритель среднего возраста | 13.07.2013 | |
Была сегодня на "Сказках". Нажметддин Мавлянов - браво!!! Великолепно!!! Лучше с каждым разом! Олимпия (забыла фамилию певицы) - прекрасно! Наталья Петрожицкая не очень справилась с ролью Джульетты. Не ее амплуа. Темперамента не хватает, ну не обольстительница она! На мой взгляд, Наталья намного интереснее и полнее раскрывает образ Антонии. А вот Екатерина Гусева просто завалила Антонию. "Верхи" все срезала, пела не выразительно, не ярко, фальшивила. Голос слабоват. Наталья Петрожицкая в этой роли была очень убедительна, не говоря уже о Хибле Герзмава. Слышала Е.Гусеву в "Онегине", в роли Татьяны - полное разочарование. Совет всем, кто еще не видел эту постановку: идти обязательно, но только на хороший состав! | ||
Елена | 07.06.2013 | |
Такого эстетического удовольствия не получала очень давно, хотя стараюсь посещать театры каждый месяц. Замечательные голоса, отличная постановка, шикарные декорации. Спасибо огромное театру. | ||
Ольга | 29.12.2012 | |
Опера восхитительная, все певцы пели великолепно, постановка хорошая, декорации приличные. Единственным минусом считаю, что не очень удачно подобран Олег Полпудин на роль Гофмана, хотя пел он великолепно. Всем любителям оперы очень советую сходить на эту оперу. | ||
зритель среднего возраста | 29.10.2012 | |
Потрясающий спектакль! Видела его два раза и обязательно пойду еще! Музыка волшебная, голоса прекрасные. Приятно поразил Мавлянов, впервые его услышала и Петрожицкая. Ну а Хибла Герзмава, конечно, звезда!!! Это стоит увидеть! Сходите обязательно! | ||
Екатерина | 12.07.2012 | |
Огромная благодарность коллективу театра за обращение к такой изумительной по красоте опере Оффенбаха! Под стать музыке и постановка- роскошная и осмысленная.Декорации, костюмы впечатляют. А музыка просто очаровывает, публика слушает и смотрит все на едином дыхании. Великолепно звучали голоса Н. Мавлянова, Д. Ульянова, из солисток хотелось бы отметить М.Пахарь в роли Антонии.( спектакль от 11.07.12). Надеюсь, что эта опера останется надолго в репертуаре театра на радость всем его поклонникам. | ||
Anna_Geo | 12.07.2011 | |
Была на премьере этой оперы 11/07/11 с Герзмавой и Мавляновым. Постановка Стасика мой второй спектакль «Сказок», который я видела на сцене. Первой была постановка Метрополитен-оперы, где партию Антонии/Стеллы исполняла Хибла. Спектакль был замечательный и Хибла там блистала. Постановка Стасика тоже очень интересная, но есть одно НО. При всей моей искренней любви и уважении к Хибле как певице (я стараюсь не пропускать ни одного ее выступления) хочу сказать, что партию куклы Олимпии должна исполнять другая. Более молодая и голос которой будет более подходить к этой роли. Хибла несомненно была прекрасна и в партии Джульетты и в партии Антонии, но Олимпия…. Нет, нет и нет. Я слышала много разных исполнений партии Олимпии, и в записях, и вживую, и на youtube. Но самое на мой взгляд удачное, самое легкое, самое чудесное я слышала в исполнении молодой певицы Новой оперы Елены Терентьевой. Это замечательная молодая певица с уникальным голосом, которому доступно кажется все. Мавлянов – прекрасный тенор нового поколения, удачное приобретение Стасика. Со временем я думаю он станет более профессиональным как актер и как певец. Спектакль рекомендую к просмотру в любом составе. | ||
Елена Те | 15.05.2011 | |
Постановка шикарная - костюмы, декорации и т.д. Изюминка, конечно - Хибла Герзмава, поющая все три женские партии.Блеснула она, однако, только в последней картине, в роли Антонии. Олимпия ей не очень далась вокально, а партию Джульетты она спела-то прекрасно, но полностью провалила актерски. Мамлянов - отличный тенор, с вокальной частью справился играючи, но у него напрочь нет сценической харизмы, а в этой постановке это важный элемент. Что касается третьего главного героя-баса, то для Степановича, с его любовью к лицедейству, это просто подарок судьбы, так и хотелось воскликнуть нечто вроде "Савранский, ты дождался своего звездного часа"! Он купался во всех ролях, но перестарался и они все у него получились довольно однообразными, к сожалению. Вообще, мне в этой постановке не хватило таинственности, мистики, сказочности... Невольно напрашивалось сравнение с гораздо более скромной постановкой Бертмана в Геликон-опере - какую огромную роль там играл хор, какой там был чудный Гофман (Дорожкин), какой Нуклеус (Масхулия)! Как все было окутано таинственностью! Смотрела давно, а до сих пор стоит в глазах. Так что идите сами и сравнивайте. | ||
|